Внеклассное мероприятие «Чудеса природы»
специалист в области арт-терапии
Внеклассное мероприятие для 7 класса
Цель: Привитие интереса к предмету
Раскрыть новые интересные сведения об удивительной природе планеты Земля
Формировать и закрепить общеучебные умения и навыки обучающихся.
Расширить кругозор обучающихся
Оборудование: ИКТ, географические атласы, ручки, линейки, карандаши, листы бумаги, карточки-задания.
Добрый день, дорогие ребята и гости нашего внеклассного мероприятия «Чудеса природы». Сегодня мы с вами поговорим о том, о чем на уроке нам просто не хватает времени. Я надеюсь, что вы получите для себя много нового о нашей удивительной планете, я услышу от вас грамотные ответы, ну а наши гости получат только позитивные эмоции.
Сейчас начнется наше интеллектуальное соревнование, и прежде чем вы дадите название своей команде, я хочу, чтобы вы посовещались и решили, что действительно можно считать чудесами природы?
Назовите свои команды одним из чудес природы.
Наша игра состоит из шести раундов. За победу в каждом раунде вы будете получать мешочки с песком. В каждом мешочке песка ровно на 20 секунд. Чем больше вы соберете мешочков с песком, тем больше времени у вас будет на выполнение финального задания. Итак, мы начинаем.
Бежать, бежать – не добежать, лететь, лететь – не долететь. (горизонт)
Страны без людей, города без домов. (политическая карта)
Не земля, не вода. По нему ни ходить, ни бегать. (глобус)
Кругом вода, а с питьем беда. (море)
Может ли страус назвать себя птицей? (страус не умеет говорить)
Из воды родиться, а воды боится. (соль).
(Команда, давшая большее количество правильных ответов получает мешочек с песком)
2 раунд. «Бермудский треугольник»
Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях.
Найдите в своих атласах границы «Бермудского треугольника» Вам необходимо с помощью карт атласа определить географическое положение треугольника. Время выполнения – 5 минут.
Команда, давшая наиболее полный ответ получает мешочек с песком.
3 раунд «Научное объяснение»
Подумайте и объясните причину такого загадочного явления. Время на обсуждение – 3 минуты.
Команда, давшая наиболее полное объяснение получает мешочек с песком.
4 раунд. «Уникальные озера»
В чем заключается его уникальность? Время – 3 минуты»
(Озеро Байкал самое глубокое в мире – 1637 метров. Вода этого озера очень прозрачна, белый диск, виден на глубине 40 метров. Озеро содержит 20% всей пресной воды планеты»
Команда, быстрее нашедшая озеро получает мешочек с песком.
Ребята, в настоящее время сушествует ЭХОЛОТ – прибор для измерения глубины водного объекта при помощи звукового сигнала. (слайд№9)
Решите задачу: Через какое время сигнал, посланный эхолотом на дно озера Байкал, вернется к прибору, если известно, что глубина озера – 1637 метров, а скорость звука в воде – 1440 метров (2,2 секунды)
5 раунд «Необыкновенные деревья».
Командам необходимо установить соответствие между картинкой дерева и его названием.
Молочное» дерево
Растет в странах Центральной и Южной Америки. Это невысокие деревья с блестящими и толстыми листьями с несъедобными плодами. Местные жители употребляют сок этого растения как молоко. Но вытекает оно из дерева достаточно медленно: из одного надреза за 1 час вытекает 1 литр сока. К тому же употреблять этот напиток нужно сразу, так как он быстро портится.
При кипячении сока на его поверхности выделяется воск, идущий на изготовление свечей и жевательной резинки. Кроме всего, древесина из этих деревьев прекрасно подходит в качестве строительного материала
Растет на полуострове Флорида. Если растереть его созревшие плоды, то образуется пена, которую местные жители используют вместо мыла.
Команда быстрее и правильнее установившая соответствие получает мешочек с песком.
Команды подсчитывают мешочки с волшебным песком и подсчитывают время на выполнение финального задания.
За определенное время вам необходимо собрать пазлы и назвать еще одно чудо природы.
(Кораллы и одно из чудес природы Большой барьерный риф Австралии)
Подведение итогов мероприятия.
Одно из чудес природы – это радуга. Явление необычайно красивое. Я хочу, чтобы вы оценили наше сегодняшнее мероприятие по степени получения новых для вас знаний. Вы все получили смайлики. Наклейте их на тот цвет радуги, который соответствует уровню вашего познания.
Внеклассное мероприятие по теме «Полна загадок чудесница-природа».
специалист в области арт-терапии
«Полна загадок чудесница-природа».
Задачи: развивать познавательную активность детей, экологическое мышление и культуру, развивать любознательность, творческие способности, закрепить знания об окружающей среде, сформировать ценностное отношение к природе, воспитать желание охранять природу и помогать ей.
Все богатства русского пейзажа
В полное владенье нам даны:
Вьюжных зим серебряная пряжа,
Кружева зелёные весны
Летний полдень в поволоке зноя,
Вечер, заглядевшийся в ручей.
Узорочье луговин цветное,
Тёплый воск желтеющих полей,
Расписные крылья листопада
Всё это твоё, и сердце радо
Целый мир влюбить в родной простор.
— Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о природе – огромном и интересном мире, который нас окружает, и в котором ни на минуту не затихает жизнь. В этом богатом, разнообразном мире каждый занимает определённое место, занят своим делом, и к жизни любого существа в природе надо относиться бережно.
— Мы собрались здесь для того, чтобы ещё раз подумать и поразмышлять над таким важным вопросом, как охрана природы. А для этого нужно хорошо её знать. Сегодня мы с вами попробуем разгадать загадки, выполнить задания, которые тесно связаны с природой и её охраной. Это очень интересно, но и требует много знаний и смекалки.
— Также хотим отметить, что на Земле существует 2 Царства, которые давно дружат между собой и уже обойтись друг без друга не смогут. У них всё общее: земля, реки, моря. Это Царство растений и Царство животных.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы. (Заяц)
Дышит и растет, а ходить не может. (Растение)
Не заботясь о погоде, в сарафане белом ходит,
А в один из тёплых дней май серёжки дарит ей. (Береза)
Путник часто ранит ногу,
Вот и лекарь у дороги. (Подорожник)
Целый день летает, нам надоедает.
Ночь настанет, тогда перестанет. (Муха)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел
Он вспорхнул и улетел (Бабочка)
На лугу живёт скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)
Сядет – молчит. (Комар)
Кто не прикоснется,
Привязчивый и колкий,
Кругом торчат иголки. (Репейник)
В серой шубке перьевой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица. (Воробей)
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень громкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
Не барашек и не кот
Носит шубку круглый год,
Шуба серая для лета,
Для зимы другого цвета. (Заяц)
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
И остался стебелёк. (Одуванчик)
Дикой розой называют,
Как лекарство принимают. (Шиповник)
Он в лесу стоял, никто его не брал.
В красной шапке модной, никуда не годной. (Мухомор)
Лесом катится клубок, у него колючий бок.
Он охотится ночами за жуками и мышами. (Ёж)
Есть на речках лесорубы,
В серебристо- бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры)
— У нас получилось 2 команды: команда зелёных и команда красных. Команда зелёных олицетворяет Царство растений, а команда красных – Царство животных.
Итак, команды сформировались, осталось представить членов жюри.
1. У какой дикой кошки кисточки на ушах? (Рысь)
2. Какое животное хорошо бегает, прыгает, да ещё и боксирует? (Кенгуру)
3. Что ест зимой барсук? (Ничего, он спит)
4. Зачем хвост лисе: для укрытия носа в стужу или для заметания следов?
5. Какие птицы роют норы для гнезда? (Ласточки)
6. Она похожа на тетрадь в линейку (Зебра)
7. Какую траву и слепые знают? (Крапива)
8. Какая птица абсолютно не имеет голоса? Она только клювом щелкает. (Аист)
9. Как называется дикая малина? (Ежевика)
10. Вишня – это фрукт или ягода? (Фрукт)
1. Что случится с пчелой после того, как она ужалит? ( Умирает)
2. Что означает «плач» березы весной? (Сокодвижение)
3. У кого каждый день растут зубы? (У бобра, зайца)
4. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
5. Какие животные вылезают из своей кожи? (Змеи во время линьки)
6. Где раки зимуют? (В норах над водой у берега)
7. Какую птицу называют крылатым почтальоном? (Голубь)
8. Это насекомое «поет» крыльями, а слушает ногами. (Кузнечик)
9. Какой цветок называют символом солнца? Из семян этого цветка получают полезное масло. (Подсолнух)
10. Этот первоцвет получил свое название из-за своих листьев. Снаружи они темные, гладкие и холодные, а изнутри – теплые, мягкие и светлые. Как называется это растение? (Мать-и-мачеха)
Подведение итогов конкурса.
Конкурс №2 «Кто как поёт».
— По очереди команды отгадывают, какие звуки издаёт представленное животное. Сколько правильных ответов — столько баллов и заработает команда.
Кузнечик – стрекочет Гусь – гогочет
Конь — ржёт Волк – воет
Сорока – трещит Слон — трубит
Подведение итогов конкурса.
Конкурс № 3 «Волшебные лепестки»
-На лепестках цветика-семицветика спрятаны задания. Лепестки раскрашены в разные цвета и если вы затрудняетесь с ответом, вам поможет цвет лепестка.
Какие цветы росли в поле, на котором заснул лев в сказке «Волшебник Изумрудного города»? (Маки)
У меня лекарственны цветки,
Называют меня «Ноготки».
Как еще нас называют, Для чего нас применяют? (Календула).
Есть один такой цветок,
Он вплетается в венок. (Одуванчик)
С дерева пан на воду упал.
Сам не тонет и воды не мутит ( Лист)
Первым вылез из земли на проталинке.
Он морозов не боится, хоть и маленький ( Подснежник)
Колосится в поле рожь…
Там во ржи цветок найдешь.
Он прекрасен и хорош
И на звездочку похож. ( Василек)
Мой брат зовет всех на уроки,
А я в полях стою высокий.
От ветра голову склоню,
Но почему-то не звоню (Колокольчик)
Молодцы, ребята и с этим заданием вы справились.
-Что, болтики не нравятся? Уберем!
-Почему хлопаете? Не плюшки, а совы — сплюшки!
— Представьте, что оказались мы на поляне и будем собирать ягоды. Но собирать их надо из букв. Кто больше соберёт?
Конкурс №4 «Ягодная поляна»
Игра со зрителями «Как зовут вас, детки?»
— Я называю птиц, а вы должны ответить, как зовутся их птенцы.
Курица – цыплята Зяблик — …
— Оказывается, не у всех птенцов есть названия. Птенцов некоторых птиц так т называют: «птенец ласточки», «птенец воробья» и т. д.
— Некоторых животных и растений на Земле осталось очень мало, и они взяты под охрану и занесены в «Красную книгу». Кто знает, почему она называется красной? (Она, подобно красному сигналу светофора, должна будить у людей тревогу о судьбе природы). Законы об охране природы должны соблюдать не только взрослые, но и дети. Тут очень важно знать, что можно делать и что ни в коем случае нельзя. Нам поступили телеграммы с жалобами от представителей Царства растений и животных. Догадайтесь, кто прислал эти телеграммы и как можно помочь.
Конкурс №5 «Лесные телеграммы»
1.«Многие меня не любят. Боятся. Говорят, по ночам летаю, прохожих пугаю, глаза у меня как фары. А я никого не трогаю, живу в лесной глуши. Летаю бесшумно. А то, что я урожай спасаю – это не в счёт? Кстати, тонну в год!» (Сова)
3. «Помогите мне. Мои крылышки протерлись от пальцев ребят. А сколько моих друзей в коллекциях? Мы нужны природе! Мы опыляем прекрасные цветы! Не ловите нас, а лучше рисуйте или фотографируйте!» (Бабочка)
4. «Знаете, как обидно мне, всю свою жизнь тружусь. Медработник всё же, хоть и мала квалификация. А такие нужные дела делаю. А мне всё: «серый, серый»! Злой, говорят, опасайтесь его. А что меня опасаться – сам многих боюсь. А если и обижу кого, то не во вред, а скорее для пользы – я порядок в лесу люблю! (Волк)
Подведение итогов конкурса.
Конкурс № 6 «Фантастическое животное»
— Из частей каких животных составлено это фантастическое животное?
1. Лось, павлин, окунь, пеликан, сороконожка, змея.
2. Бегемот, корова, лошадь, тигр, волк, олень.
— Ребята, вспомните, в названии каких сказок встречаются животные. Перечислите их. Кто будет последним, тот получит приз.
Подведение итогов конкурса.
1. Хочу, чтоб в мире было много света,
И на траве зелёная роса.
Хочу, чтоб в мире было меньше плача,
А больше смеха, радости, удачи,
Улыбок детских, как цветенье зыбких,
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.
2. Давайте, люди, дружить друг с другом
Как птицы с небом, как ветер с лугом,
Как парус с морем, трава с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.
Давайте, люди, любить планету,
Во всей Вселенной на всех одна,
Что будет делать без нас она?
3. Ты, дружок, смотри не подкачай,
Правдивым быть и добрым обещай!
Не обижай ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка.
Люби цветы, леса, простор полей –
Всё, что зовётся Родиной твоей!
4. Берегите Землю, берегите,
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба.
— Окружающий нас живой мир удивительно велик и разнообразен, а мы его очень мало знаем. Читайте больше книг о природе таких авторов, как В.Бианки, Е.Чарушина, К.Паустовского, М. Пришвина, Н.Сладкова и др.
А сегодняшняя игра ещё раз убедила нас, что природу надо беречь, охранять, а главное – любить…
Сценарий внеклассного экологического мероприятия «Тайны и загадки природы»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр творчества детей и молодежи Аксайского района
Сценарий внеклассного экологического мероприятия
«Тайны и загадки природы»
Разработчик: Железняк Валентина Юрьевна,
педагог-организатор клуба по месту жительства «Родник»
1. Пропаганда экологических знаний.
2. Воспитание экологической культуры
3. Расширение индивидуального опыта взаимодействия школьников с окружающей средой.
5. Осознание детьми необходимости соотнесения своих действий с последствиями их для окружающих людей, природной и социальной среды.
6. Повышение готовности детей к участию в экологически ориентированной деятельности.
Сценарий экологического праздника
«Тайны и загадки природы».
/При входе в зал где будет проходить мероприятие детям раздаются жёлтый и красный листики/
/Звучит тихая мелодичная музыка. Яна Витальевна транслирует презентациюи включает мелодию/
На фоне музыки ведущая в костюме
Деревья, как люди, стоят в тишине,
Как люди страдают и любят,
Как люди мечтают и грезят во сне,
Сухими сомненьями губят.
Как волосы, листья дрожат на ветру,
Роняют дождем свои слезы;
Как дети шумят во зеленом бору,
Как матери плачут березы;
Как люди живут в ожиданье весны,
Прихода счастливого лета;
Не видят себя без родной стороны,
Без ярко-осеннего цвета.
Осенний вам привет!
Я пока ещё, зелёный листок
Я рос на этом деревце
Летал по свету и много поведал.
Ведь как прекрасна родина моя!
Как прекрасны поля и леса
/Ведущий подходит к дереву./
— Какое могучее и красивое дерево.
Не чего не замечаете?
/Спрашивает у детей, задаёт наводящие вопросы. Для того что бы дети увидели плачущие лица на фоне дерева/
Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да)
Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, И о тишине забывай?(нет)
Если разведу костер, А тушить не буду? (нет)
Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай
Лучше рябинку мы сорвём и с собою унесем.(нет)
Мусор с травки уберем?(да)
И цветов с собой нарвём?(нет)
Из рогатки не стрелять;
Ты пришел не убивать.
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?(да)
Если сильно насорю И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу, Банку не забуду? (да)
Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Под мелодию входит жёлтый листочек:
— Я жёлтый листок, по городу летал
а этот букет на асфальте лежал.
/в то время пока жёлтый лист говорит слова, красный лист выводит на сцену детей читающие стихи/
Сорвал цветок и бросил тут же,
Беспечно придавил ногой.
Стоишь и не о чём не тужишь
И машинально рвёшь другой.
Да как ты можешь? Как ты смеешь?
Он цвёл сейчас … Он был живой …
Дышал…Глядел на небо смело,
Тянулся к солнцу головой.
Он верил дружбе человечьей,
Не знал жестокости руки,
Тебе доверчиво на встречу
Свои приподнял лепестки.
И он тебе и всем, кто рядом,
Кто на него не бросил взгляд,
— Я надеюсь, здесь нет таких любителей природы
Которые, вот так ценят природу.
Да или нет? Покажите мне ваши листики.
/Дети показывают листочки/
/Звучит мелодия и на сцену выходит ведущий «красный лист». Зелёный уходит переодеваться в дедушку /
Охраняются красной книгой
Столько редких животных и птиц
Чтобы выжил простор многоликий
Ради цвета грядущих границ
Чтоб пустыни нагрянуть не смели
Чтобы души не стали пусты
— Я красный листок с деревца слетел
И к крошечному котёнку подлетел
Ему было так холодно и зябко
Что для него я был и подстилка и одеялко.
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
/Красный лист ориентирует детей на исполнение сценки/
Девочка : /Оля Зубкина/
Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама /Наталья Фроленко/:
Где взяла, туда неси!
Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
У меня забот без котенка-
Где живут лесные звери?
В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
Ни кормушки, ни кутка…
Прекрати волынку эту!
Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Я нашла в саду котенка,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Не могу поверить чтобы…
У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Внученька, иди сюда!
Все уладилось прекрасно!
Он хорошенький ужасно:
Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка!
Давайте любить все живое,
Ведь это чудесно, ребята!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили»
— А теперь игра, которая называется «Среда обитания».
/во время игры дети танцующие танец выходят и переодеваются/
Все мы знаем, что сохранить животных и растения можно только сохранив саму среду обитания, т.е. те условия, в которых живут организмы. Итак, внимание! Слушаем задание: Я называю среду обитания, а игроки называют животное, которое в ней обитают.
/Сразу после игры «танец котят», музыку включает Жёлтый лист /
-Сейчас некоторым из вас мы предлагаем мимикой и жестами показать экологические правила поведения в городе и на природе. А остальные должны догадаться, о каких правилах идет речь.
— А теперь «Звереробика» выполняйте вместе со мной движения.
/Мелодию включает Яна Витальевна. Дети танцуют/
/Под мелодичную мелодию, которую включает Яна, выходит
Помните. Ребята:
Брошенный клочок бумаги разлагается – 2 года.
Консервная банка разлагается – не менее 70 лет.
Оставленные вами полиэтиленовые пакеты будут лежать в земле несколько веков, так как нет на земле бактерий, которые могут его разрушить.
А осколки банки или бутылки способные причинить вред даже через 2000 лет.
Сколько людей получили травмы из – за стёкол, а в солнечную погоду осколок способен сыграть роль линзы и вызвать лесной пожар.
— Предлагаю вам продолжить моё предложение:
Старайся покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… (использовать много раз, сдать в магазин).
Одежду, которую ты уже не носишь, можно… (отдать нуждающимся).
Не выбрасывай старые игрушки и книги: они могут … (кому-то понадобиться).
Узнай, где поблизости есть пункт приёма макулатуры, и … (сдай туда ненужную бумагу).
Почини и исправь вещь, вместо того, чтобы … (её выбрасывать).
Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически … (не разлагается).
/Зелёный лист выводит детей читающие стихи/
Волнуется Природа неспроста.
Не существует лишнего в Природе,
Природа гармонична и сложна,
И если катаклизмы на подходе,
Волнуется Природа неспроста.
Она предупреждает Человека:
Пора остановиться, не спешить;
Заботиться от века и до века _
Старается всегда предупредить.
Но Человеку надо слишком много:
Он черпает скорее и до дна
Берёт с собою жадность на подмогу,
А эта дама подведёт всегда.
Лишь миг, всего одно мгновенье –
И всё живое сгинет без следа.
Что многие создали поколенья,
Все разнесёт глобальная беда.
О Люди! Надо быть мудрее.
Любите, берегите шар земной,
Терпимей будьте, мягче и добрее
И навсегда покончите с войной.
О, царь Природы, дорогой мой Человек,
Каким коротким может быть твой век!
Уж сколько лет молва в народе ходит,
Что жадность до плохого лишь доводит.
— Я над клубом летел
Интересное объявление прочитал
Здесь Эко- мода свой показ начинает
И всех ребят к себе на подиум приглашает.
— Кто желает свои наряды продемонстрировать, приглашаем в костюмерную.
/Дети которые приготовили костюмы выходят с ведущими «зелёным и красным листом»/.
— Но а пока я предлагаю вам поиграть со мной в игру «Собери мусор». Я прикреплю каждому из вас на спину картинку с изображением предмета, который загрязняет природу. Ваша задача на присядках заглянуть за спину противника и узнать, что нарисовано. При этом не дать возможности увидеть у себя.
/Дети играют. Сразу после игры Жёлтый лит выводит детей читающие стихи/
Земля сегодня взбунтовалась,
Как будто надоело ей терпеть,
Ведь мы нутро ее кромсая
Заставили планету заболеть
Грозным стал, опасным,
А где-то заливают всё дожди
В лесах бушуют страшные пожары
Цунами сносят города, мосты.
Землетрясенья часто возникают,
А где-то засуха испепеляет все вокруг,
Запасы воды пресной иссякают,
И дыр озоновых уж целый круг.
Земля, скажи, сумеем ли помочь?
Как заслужить твоё прощенье?
Собрать бы мусор, сохранить леса,
К живому относится с уважением
Земля, прости, в долгу мы у тебя,
Совсем забыли о твоей душе,
Совсем забыли, что она живая!
На экологический праздник вы пришли
И свои задумки принесли
Мы рады приветствовать вас
И думаем, что вы порадуете нас!
/ красный лист вводит дети в костюмах под музыку в зал, медодию включает Яна /
Знаем, что готовились вы долго
Знаем, что задумок было много
Сложно было сфантазировать модель
И придумать необычный стиль!
И использовать не абы что
Тут клеёнка в ход пошла
Здесь коробка место нашла
Каких только нет здесь моделей
Подобран и стиль, макияж
Ну. Что готовы эко модели?
Пройти по подиуму у нас.
Под аплодисменты пойдёшь
И оригинальную модель преподнесешь!
— Просим по очереди под аплодисменты зрителей пройти по подиуму и рассказать, как вас зовут, а так же название нового модного образа.
Оценить эко – моду с вашего позволения мы попросим ваших родителей.
/Показ моделей, под мелодию которую включает Яна. В это время родители оценивают/
Сегодня мы смотрели много
Красивых. Радостных идей
В в каждую вложили душу
И сделали наш праздник веселей.
Особо хочется отметить оригинальную модель.
Приглашаем её на подиум.
Теперь давайте мы посмотрим
На кропотливую модель
В неё вложили много время
Трудов, старанья и идей!
За кропотливую работу над моделью была отмечена
Её нам продемонстрирует фотомодель детского объединения
Просим ещё раз продемонстрировать эту модель.
Ну а теперь мы все посмотрим
На нашу яркую модель
В ней много красок и веселья
Что всем становится светлей!
получившая звание самой яркой модели!
В таком наряде необычном
Теперь мы знаем, что клеёнка
Бутылки, банки, поролон
При новой мысли и желании
Легко украсит весь наш дом
и сразу станет всё светлее
и чище будет всё кругом
природа ярче засияет
и счастье посетит ваш дом!
Зелёный лист : / подходит к дереву/
— Нам очень хочется, чтобы это дерево не грустило.
Что бы на её кроне не виднелись грустные лица.
Что бы на нём сияла вся палитра осенних красок.
И чтоб оно чувствовало нашу заботу о нашей любимой земле!
Давайте по очереди подойдём к дереву.
Приклеивая, ваши листики скажите,
что вы будете делать и что вы можете сделать
что бы сохранить экологию родных мест.
/Дети приклеивают вырезанные листики, которые были розданы в начале праздника/
/Коричневый лист приготавливает и помогает клеить листья/
/Красный лист выводит детей читающие стихи/
Природа – наша жизнь и счастье!
Торжественную клятву мы даём,
Что мы не будем безучастны
И сохраним наш общий дом:
Величие лесов и чистоту морей.
Все вместе говорим мы ей:
1. Абраменко О.В. Экологический калейдоскоп. Воронеж: областной молодёжный центр, 2005 – 61 с.
2. Агапова И.А., Давыдова М.А. Фольклорные праздники в школе. Весна и лето. Волгоград: Учитель, 2008. – 188 с.
3. Молодова Л.П. Экологические праздники для детей. Минск: Асар, 2001. – 128 с.
4. Норенко И.Г. Экологическое воспитание в школе. Классные часы, игры, мероприятия. Волгоград: Учитель, 2007. – 139 с.