Экологическое мероприятие для детей 5 6 лет

Экология, защита природы. Сценарии в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий экологического праздника «Берегите природу» для детей и родителей старшей группы Экологический праздник «Берегите природу» для детей и родителей старшей группы Праздник для детей и родителей старшей группы «Берегите природу» Цель: Способствовать формированию у детей основ экологической культуры, воспитывать бережное отношение к природе на основе конкретных.

Публикация «Сценарий выступления агитбригады по пожарной безопасности для детей. » Цель: Пропаганда и обучение правилам пожарной безопасности Задачи: 1. Формирование у детей экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством. 2. Развитие творческого потенциала детей. 3. Воспитание у детей.

Сценарий развлечения «Берегите природу» для детей старшего дошкольного возраста для старшей и подготовительной группы Задачи: Формировать у детей экологическую культуру, дать элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира. Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность, их эрудицию. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к.

Сценарий спортивно-экологического праздника «Мы спасаем лес» (старший дошкольный возраст) Спортивно-экологический праздник «Мы спасаем лес» (Старший дошкольный возраст) Рудакова Арина Александровна, методист ГБДОУ детского сада №82 Приморского района Санкт-Петербурга Предварительная работа: беседы о живой и не живой природе, установление связей между; чтение.

Статья «Сценарий летнего развлечения со старшими дошкольниками «Сохраним. » Цель: создать условия для формирования у детей убеждения, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Материал: карточки с изображением животных, птиц, конверты с заданиями, шишки, 2 корзинки, лепестки цветов, ячейки для яиц, упаковки от киндера, ложки деревянные 2.

Сценарий занятия «Юные помощники леса» в старшей группе Сценарий занятия в старшей группе Тема: « Юные помощники леса» Цель: формирование у детей элементов экологического сознания, способность видеть опасность и избегать её, понимать и любить окружающий мир и природу. Задачи: развивать познавательные умения детей, воспитывать основы.

Сценарий кукольного спектакля «Происшествие в лесу» по противопожарной безопасности для детей старшего возраста Предварительная работа. Беседы по противопожарной безопасности Пролог. Музыкальная заставка. Сказочный голос. Здравствуйте! Где мы, узнали? В лес и сказку Вы попали. Вот деревья здесь стоят И листвою шелестят, Речки малые текут, Громко птицы здесь поют. А сейчас Вы отдохните, и.

Осеннее экологическое развлечение с детьми старшего возраста «Берегите природу» detsad 1961538 1560095228Осеннее экологическое развлечение с детьми старшего возраста «Берегите природу!» Задачи: Создать радостную, праздничную атмосферу. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Развивать экологическую культуру детей. Сформировать представление о неразрывной связи.

Источник

Экология, защита природы. Сценарии в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект физкультурного развлечения «Береги нашу планету» для старшей группы Конспект физкультурного развлечения «Береги нашу планету» для старшей группы Цель: воспитание у детей бережного отношения к природе. Задачи: • Познакомить детей с понятием «экология», его свойствами и ролью в жизни человека. • Дать детям элементарные представления об источниках.

Развлечение в старшей группе по экологическому воспитанию «Мы помощники природы» Цель: Закрепление правил поведения в природе. Задачи: Обучающие: Пополнять знания детей, раскрывающие взаимосвязь между природой и человеком, на основе конкретных примеров поведения в природе. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к ней.

Публикация «Сценарий экологического праздника для старших дошкольников «Защитники. » Сценарий экологического праздника для старших дошкольников «Защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Образовательные задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.

Сценарий к празднику День Земли «Сохраним планету» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника День Земли «Сохраним планету» для старшего дошкольного возраста Ведущий Здравствуй, наш веселый праздник, Славный праздник – день Земли. Вместе с вами мы сегодня Отмечать его пришли. Ребёнок: Здравствуй, планета! Здравствуй, Земля! Отныне мы дети твои и.

Статья «Тематический досуг «Праздник эколят — молодых защитников природы» в. » Цель: Воспитание бережного отношения к природе. Обучающие задачи: Продолжать знакомить с правилами поведения на природе. Развивающие задачи: Развивать умение делать выводы, устанавливая причинно – следственные связи. Воспитательные задачи: Воспитывать любовь к природе. Ход.

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Выполнила воспитатель Карпова.

Источник

Экологическая викторина для детей 5–6 лет

Захарова Ольга Юрьевна
Экологическая викторина для детей 5–6 лет

Цель:формировать экологическую культуру детей,совершенствовать нравственно-ценностное отношение старших дошкольников к природе.

-развитие познавательного интереса,

-закрепление представлений о лесе и его обитателях,

-воспитание любви к природе.

Игра «Экологический светофор«

-оставлять после себя мусор,разорять гнезда и муравейники.

-собирать полезные ягоды,-уничтожать ядовитые грибы

«Зеленые обитатели леса-деревья»

-Как называется плод дуба (желудь)

-На каком дереве растут шишки (сосна,ель)

-У какого дерева вместо листьев иголки (сосна,ель)

-У какого дерева есть сережки (береза)

-Сбрасывает ли дуб листья на зиму?.(нет)

«Наши пернатые друзья»

-Кого мы называем пернатыми (птиц)

-Каких птиц вы знаете в наших краях? (ворона,воробей,дятел,сорока).

-Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда (кукушка)

-Какая птица целый день стучит по дереву (дятел)

-Какая птица охотится ночью (сова)

-У какой птицы очень длинная шея и ноги (журавль)

-Какие ягоды растут на колючем кустарнике (ежевика)

-Какую ягоду используют,чтобы вылечить простуду (малина)

-Грибы,которые растут под березой,называется.

-Какой гриб считается королем грибов (белый гриб)

-Какая ягода растет на болоте и имеет кислый вкус (клюква)

Какая ягода получила название от слова «земля»(земляника)

-Как заяц готовится к зиме (меняет окрас)

-Где живет белка (в дупле)

-У какого дикого животного есть рога (оленя,лося)

-Какое лесное животное питается желудями (кабан)

-Какое животное зимой впадает в спячку,как медведь (еж)

-Как зимуют змеи (сворачиваются в клубок)

-Какое животное под землей роет ходы (крот)

Викторина для детей 5–7 лет «Лето» Цель: Закрепить знания детей о времени года «Лето». Задачи: Формировать уважительное отношение к природе, развивать мыслительную способность,.

detsad 230234 1532167265Экологическая консультация для родителей «Учите детей любить природу!» Природа оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка. Ведь взрослые до сих пор, вспоминая свое детство, невольно думают.

detsad 491413 1458830430Экологическая сказка «Красивые грибы» для детей дошкольного возраста Экологическая сказка «КРАСИВЫЕ ГРИБЫ» Автор: воспитатель I КК Афанасьева Марина Вячеславовна В лесу жил Ежик. Он был маленький, но очень.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

detsad 328961 1462474635Экологическая викторина с педагогами «Цветик-семицветик» Цель: Активизировать имеющиеся у педагогов знания; создать благоприятный психологический климат в коллективе. Ведущий: Есть мир чудесный.

Экологическая викторина «Знатоки природы» Образовательная область: познавательное и речевое развитие. Возрастная группа: старшая Тема: «Знатоки природы» Цель: формирование экологической.

Энтомологическая викторина «Маленькая страна» для детей 7–8 лет Энтомологическая викторина «Маленькая страна» для детей 7-8 лет. Викторину можно проводить «на личное пространство», а можно устроить соревнование.

Источник

«Путешествие в королевство природы» Экологическое развлечение для старшей группы

Ирина Алексеевна Пономарева
«Путешествие в королевство природы» Экологическое развлечение для старшей группы

Цель: Воспитание экологической культуры.

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Письмо; цветок с заданиями; карты-схемы «Напоминающих знаков»; кружки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов; медали; карточки «Что чем было»; аудиозапись песни для музыкальной паузы.

Ход развлечения:

(Дети находятся на площадке).

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо. Посмотрим? (Берет конверт, читает.)

Воспитатель: Сейчас я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в волшебном лесу…

Встали… Приготовились… Закрыли глаза…

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок-

И вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза.

2. Задания цветика – семицветика.

Красный лепесток. «Назови художника».

Дети, возьмите карточки. Каждый получит один цвет. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый. Будьте внимательны.

Белой краской выкрасил

У осин заснеженных

Ветки как рога… (Зима, (белый)

В синих лужах плещутся

На снегу прозрачные

Первая трава (Весна, (зеленый)

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

В небе облака (Лето, (красный)

А четвёртый – золотом

Кто же тот художник?

Догадайся сам! (Осень, (желтый)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете времена года. Что же на оранжевом лепестке?

Оранжевый лепесток. Игра «Кем (чем) был, кем (чем) стал».

Дети делятся на две команды. Капитаны получают карточки определенного цвета. На обратной стороне картинка.

Воспитатель: Вы должны посовещаться и выложить цепочку. Чем был и чем стал. Или кем был и кем стал.

Икринка – малёк – рыба.

Яйцо – Цыплёнок – курица.

Семечко – росток – растение (одуванчик).

Жёлудь – росток – дуб.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу.Для этого поиграем с вами в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем конфетку, пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Я люблю свою природу,

Зелёный лепесток. Физкультминутка.

(Дети под музыку выполняют движения.)

Посмотрим, какое задание на голубом лепестке.

Воспитатель: А вот здесь, ребята, вопросы о том, как вы поступите в той или иной ситуации.

– Нашёл Лёша гнездо с яичками пеночки в траве. Маленькие яички ему очень понравились. Он их хотел взять домой. А пеночка кружилась над ними и кричала. Как правильно поступить Алёше?

Гнездо на ветке – птичий дом.

Вчера птенец родился в нем.

Ты этот дом не разоряй

И никому не позволяй!

– Дети пришли с воспитателем на лесную поляну.И в изумлении остановились: «Сколько цветов! Купава, ромашки, колокольчики. Давайте нарвём большие букеты цветов», – предложили дети. А воспитатель сказала… Что сказала воспитатель?

В стакане он день простоял и завял.

А сколько бы он на лугу простоял?

– В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку. «Давай её возьмём к себе, чтобы она не заблудилась» – сказал один мальчик. «Не трогай её, лягушка сама найдёт дорогу» – сказал другой. Кто из мальчиков был прав?

У болотной мягкой кочки,

Под зелененьким листочком,

Дома жить она не сможет,

Лучше лесу пусть поможет.

Не бери ежа с собой,

Ёжик даже глупый самый

Хочет жить с ежихой мамой.

Дети объясняют, как правильно надо поступить в данной ситуации. Ребенок рассказывает соответствующее стихотворение и выставляет «напоминающий знак».

Выставляются другие «Напоминающие знаки». Дети отвечают, что они обозначают.

Воспитатель: Молодцы! Надо быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они

На планете мы останемся одни.

Воспитатель: Вы всё знаете, молодцы. А что же на синем лепестке?

Синий лепесток. «Расчисти дорогу».

Проводится эстафета «Чья команда быстрей уберет мусор».

Здесь недавно побывали хулиганы. Они не знают правила поведения в лесу, видите, как насорили? Вам надо помочь лесу расчистить полянку от мусора. Чья команда быстрей справится с этим заданием, та и найдет послание от Феи природы.

Дети по команде переносят «мусор» из обруча в корзину, находят конверт с картинками.Там закодирована пословица:

Много леса – не руби,

Нет леса – посади! (Саша)

Воспитатель: А теперь фиолетовый лепесток.

7. Фиолетовый лепесток.

Блиц – вопросы для юных знатоков природы.

Воспитатель по очереди задает вопросы капитанам команд.

Воспитатель: Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Появляется Фея Природы.

Фея Природы: Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» и награждаю вас заслуженными медалями.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой.

-Вот мы и в детском саду. Понравилось вам занятие? Что понравилось? Что запомнилось?

-Давайте возьмем цветные мелки и нарисуем то, что нам понравилось.

detsad 293326 1422214035 detsad 293326 1422214070 detsad 293326 1422214118 detsad 293326 1422214162 detsad 293326 1422214206 detsad 293326 1422214248

detsad 4820 1409332757Фото-презентация «Наша жизнь» За эту работу я получила диплом 1 степени на общероссийском конкурсе «Растем, играем, развиваемся». В мою группу ходят дети с 1,4 до 4.

a5e6996974d7a6c67793b6c4b57af919.jpgВязаный театр на баночках Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ещё один театр, который есть у нас в группе. Ребята его тоже очень любят, а изготовили его.

Источник

Сценарий экологического развлечения для детей 5–6 лет и их родителей «Знатоки природы»

Елена Макарова
Сценарий экологического развлечения для детей 5–6 лет и их родителей «Знатоки природы»

Сценарий экологического развлечения для детей 5-6 лет и их родителей «Знатоки природы»

Цель: создание условия для сотрудничества родителей и детей, их эмоционального сближения, повышение интереса родителей к экологическому образованию детей.

Задачи:

закрепить знания детей о природе; вырабатывать умение быстро находить правильный ответ, развивать доказательную, связную речь у детей; воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Материалы и оборудование: столы и стулья по количеству участников, 2 больших ведра, 2 маленьких ведёрка, набивные мешочки, видеоролик «Гимн природе», слайды «Запрещающие знаки на природе», пазлы на тему «Природа».

Ход мероприятия:

Эту истину знаю от роду

И ее никогда не таю:

Кто не любит родную природу,

Тот не любит Отчизну свою.

— А вы, дорогие гости… любите свою землю? Но землю мало любить, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. Только зная законы и тайны природы, мы сможем стать её верными друзьями и помощниками.

Предлагаем проверить свои знания о природе и вместе с детьми испытать свои знания в викторине

Все: «Знатоки природы»

detsad 1052998 1583461523

Представляем 1 команду детей и родителей «Гномики».

-Хоть и ростом мы малы, но сильны мы и умны.

Представляем вторую команду «Черепашки».

Объявляем правила нашей игры:

За каждый верный ответ команда получает картинку одного природного ресурса, которую помещают на свой плакат.

-Что такое природный ресурс?

У кого больше природных ресурсов на плакате, тот и лучший защитник природы на Земле.

Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей.

Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется или дает неверный ответ, то отвечает другая команда, то есть соперники.

Нужно быть очень внимательным и терпеливым.

Вам, уважаемые конкурсанты, предстоит ответить на предложенные вопросы.

1. Кого поймал Емеля? (щуку)

2. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

3. Какое дерево плачет? (ива)

4. Кто может ткать без станка и рук (паук)

5. Домашний сторож (собака)

6. Дом для лошади (конюшня)

7. Животное, которое строит дом на реке (бобр)

8. Какая птица подкладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

2 Задание для 1 команды «Продолжи фразу и вспомни животных»

Ведущая 2. Уважаемые конкурсанты, Вам предстоит продолжить фразу.

Оценка: за каждый правильный ответ – 1 балл.

2. Трусливый, как. (заяц).

4. Голодный, как. (волк).

5. Трудолюбивый, как. (муравей).

7. Упрямый, как. (осел).

2 Задание для 2 команды «Подбери слова»

• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края (перелетные)

• Когда листва с деревьев опадает? (осенью)

• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)

• Сколько ног у паука? (восемь)

• Какая птица лечит деревья? (дятел)

• Какое растение помогает вылечить рану? (подорожник)

• Назовите детенышей курицы (цыплята)

3 задание «Объясни знак» (играют мальчик + девочка из команды)

4 задание «Зоотеатр» (участники: 2 ребёнка, 2 родителя)

— Этот этап самый веселый.

Командам предлагается изобразить животного, птицу или насекомого, правильно передать их повадки и поведение под музыку.

detsad 1052998 1583461620

5 задание «Конкурс капитанов»

1. Рассказать любое стихотворение о природе.

2. Игра «Четвёртый лишний»

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем конфетку, пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Я люблю свою природу,

Читает мама «Гимн садовода»

Сад, как сад-всего 6 соток, что друзья не говори,

Я нашла себе работу от зари и до зари.

Май, июнь, июль и август я в саду, как на войне.

Полный день на солнце маюсь.

Ох, за что же это мне?

Читает мама «Огород»

Сколько мне с тобой хлопот,

От весны до холодов-

«Будь готов-всегда готов!»

Провести посадки в срок,

Поливать, коль дождь не смог,

Тут, как тут и сорняки,

Тоже ведь не пустяки.

А наши ребята всегда готовы помочь на огороде своим родителям. Сейчас они покажут, как быстро могут посадить картофель.

6 задание «Эстафета «Посади огород» (ведёрки, мешочки, 2 больших ведра)

Играют две команды. Челночный бег.

7 задание «Детский конкурс» (участвуют только дети)

-На березе выросло две больших и три маленьких шишки. Сколько всего шишек выросло на березе?

-Яблоки растут на дубе или на сосне?

-Снесла уточка яичко. Кто из него вылупится курочка или петушок?

Задание для мам «Узнай цветок»

Сообщение от семьи Макрушиных «Ядовитые комнатные растения»

detsad 1052998 1583461687

8 задание «Собери картинку» (2 ребёнка)

Пока ребята собирают пазлы, мы посмотрим фильм о природе.

Видеофильм о природе

Давайте будем дружить

Как поле – с плугом,

Трава с дождями, как дружит солнце

Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Пчелы в поле и в саду

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Ведь ее лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Наша викторина подошла к концу. Посмотрим на ваши плакаты. Вы настоящие защитники природы!

Звучит музыка, дети получают медали «Лучший защитник природы»

detsad 1052998 1583461731

detsad 130760 1507305674«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

detsad 973781 1560950658Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

detsad 386170 1517234016Сценарий музыкального экологического развлечения «В гости к насекомым» Сценарий музыкального экологического развлечения: «В гости к насекомым» Задачи: Развивать творческое воображение, музыкальность во всех.

Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;.

detsad 221330 1469682864Сценарий экологического досуга «В гостях у госпожи Природы» для детей старшей возрастной группы Мероприятие можно проводить в музыкальном зале или на участке детского сада. Цель: Расширение у детей знаний о лекарственных растениях.

detsad 400467 1455209887Сценарий экологического праздника-викторины «Юные знатоки природы» Цель: Обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о лесе.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

detsad 767475 1512022258Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Сценарий экологического праздника для детей 4–5 лет и их родителей «Цветущая весна» Цель: уточнить и расширить знания детей о первоцветах; доставить детям радость от участия в общем празднике. Задачи: Образовательные:.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Электронная библиотека
Adblock
detector