Этапы внеклассного мероприятия по английскому языку

Внеклассное мероприятие по английскому языку

atricle ph

Почти ни одного занятия в школе не ждут так, как внеклассного мероприятия. Отход от системы «спросили – ответил — получил оценку», «спросили – не ответил – получил оценку, но хуже» значительно раскрепощает учеников. Кроме того, внеклассные мероприятия способствуют не только проявлению инициативы, но и активному участию учеников.

Внеклассное мероприятие по английскому языку как форма учебно-воспитательного процесса

Любое мероприятие, школьное или нет, состоит из трех этапов: подготовительный этап, проведение мероприятия и, конечно же, подведение итогов. Самая распространенная форма проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в средне образовательной школе — это проведение недели английского языка. Для успешного проведения привлекают разные возрастные категории учащихся.

Подготовительный этап

Внеклассное мероприятие по английскому языку в средней школе начинается с подготовки всех мероприятий. Для выбора темы необходимо учитывать не только возраст, уровень владения английским языком, но и интересы, способности учащихся. К примеру, проведение недели английского языка предусматривает выпуск газет. Наиболее эффективно эту работу выполнят учащиеся, интересующиеся живописью и журналистикой. Этот вид работы позволит им почувствовать себя на начальном этапе выбранной будущей профессии, и, конечно же, проявить свои способности в ней. Позвольте им самим выбрать тему. Если им понадобится помощь, посоветуйте обратиться к преподавателю, с предметом которого связана тема статьи. Также очень часто проводятся различные выставки, приуроченные к неделе английского языка.

Этап проведения

Проведение внеклассного мероприятия по английскому языку — это непосредственно открытие всех выставок, проведение викторин, ролевых игр. В эти дни весьма неплохо было бы пригласить родителей учащихся. Дети раскрываются в творческом плане, и нередко родители узнают своих детей с другой стороны. И очень часто эти открытия приятны.

Этап подведения итогов

Для подведения итогов недели обычно используется выпуск информационного бюллетеня. Это уже скорее интересно для администрации, чем для учеников.

Участие во внеклассном мероприятии по английскому языку позволяет и учащимся, и учителю взглянуть друг на друга с новой стороны. Ученики узнают массу новой информации и проникаются большей симпатией к английскому языку. Рекомендуем учителям как можно чаще организовывать самые разнообразные внеклассные мероприятия, а ученикам – как можно активней участвовать в них.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в средней школе: «Learn English through movies and cartoons»

Ключевые слова: английский язык

Класс: 7.

Форма проведения: беседа.

Цели:

Задачи:

Оснащение: проектор и экран, компьютер, ноутбук или интерактивная доска для демонстрации презентации в Microsoft PowerPoint; распечатанный раздаточный материал по числу учеников.

Время: 50 минут.

План мероприятия

Мероприятие состоит из 4 взаимосвязанных этапов.

1. Организационный этап (5 минут)

Учитель знакомит учащихся с темой мероприятия. Проводит языковую разминку.

2. Обсуждение того, почему полезно смотреть фильмы на английском. Практические советы по просмотру фильмов на английском. (15 минут)

Демонстрация презентации (слайды 4-15) в сопровождении:

3. Просмотр эпизода «Puss in the boots Scene» из мультфильма «Shrek 2», выполнение заданий по просмотренному эпизоду и его обсуждение. (25 минут)

Учитель демонстрирует эпизод из мультфильма «Shrek 2». Учащиеся смотрят эпизод, затем выполняют упражнения и переходят к совместному обсуждению просмотренного.

4. Рефлексия, подведение итогов. (5минут)

Учитель подводит итоги. Учащиеся делятся впечатлениями о проведенном мероприятии: делают выводы, полезно ли смотреть мультфильмы (сериалы, фильмы) на английском и почему, вспоминают новые слова.

Ход мероприятия

В ходе мероприятия учитель демонстрирует презентацию, ведёт диалог с учащимися и предлагает выполнение заданий (прил.2) по просмотренному эпизоду (скрипт прил.3).

1. Организационный этап.

Учитель: Hello, boysandgirls. Today we have an unusual lesson. Today we are going to speak about how to watch movies, cartoons or TV-shows in English. But first I want to ask you some questions.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учитель: When you learn English with movies, you’re taking a wild adventure. Howdoyouunderstandthisquote?

Учащиеся рассуждают и предлагают свои варианты.

2. Обсуждение того, почему полезно смотреть фильмы на английском. Практические советы по просмотру фильмов на английском.

Учитель: Watching movies is a great way to learn how to speak English fluently. It is also one of the funniest ways that can be used while learning English. We will now discuss why watching movies is a great way to learn English! I’ll also give you some tips to help you to learn new words and phrases while you watch, from repeating phrases to watching with (and without) subtitles.

1. Speaking skills: Hearing natives accent helps our speaking skills, especially our fluency in speaking.

2. Pronunciation and listening skills: Hearing native English speakers’ conversation with each other can help to hear how words are pronounced and how to use the right intonation.

3. Vocabulary: Watching English movies is a great way to learn a lot of new words and expressions

4. Learning and having a lot of fun! After all, watching movies is supposed to be fun, right?

Let’s sum it up now. Why watching films is a great way to learn English? What other advantages or maybe disadvantages can be mentioned here?

Учащиеся слушают рассказ учителя, затем делают вывод по всему сказанному и размышляют о том, какие еще есть преимущества и недостатки у данного способа изучения английского языка.

Учитель: So, how can you learn while having so much fun with the film? Let’s speak about practice tips to really learn English with movies.

1. Choose an interesting movie.

This probably sounds obvious, but if you choose a boring movie, you’ll be bored. And if you’re bored, it will be difficult to pay attention for more than one and a half hours!

2. Choose a movie that matches your current English level.

For example, for beginners in English, I usually recommend you learn English through animations. The main reason is because the English is usually very friendly, nice and easy to understand.

3. Take your dictionary.

Сhoose a film with subtitles! So when you hear a word you’re interested in, check it up! Because you went through the trouble to understand it… you’ll be able to remember that word for a long time too!

4. Repeat short phrases!

Sometimes, you might hear something cool in the movie. For example, some short phrases, or slang like, “sure thing” or “you betcha!” that are commonly used in English. If you like how it sounds, it really helps to repeat it! After saying it out loud a while, you will be able to remember it for a longer time! It’s a great and enjoyable exercise—one of my personal favorites.

5. Watch with and without subtitles.

I know it can be really challenging to watch a film in a foreign language without subtitles. So here’s my recommendation. When you watch a film the first time, just turn on subtitles. But if you get the chance to watch it a second time, try turning off subtitles.

6. It’s okay to miss words… just let it go.

Last of all, remember what we said in the start? Watching movies should be fun… so if you miss a word, a phrase, or even many sentences, that’s okay! Just follow along the subtitles and learn that way. Don’t feel bad… watching films is supposed to be fun!

What tips did you like the most? If you know any other secrets how to be successful in learning through watching, you can share this information with your classmates!

Учащиеся слушают рассказ учителя, затем выбирают советы, которые им больше всего понравились и запомнились. Размышляют о том, какие еще советы для просмотра фильмов на английском они знают.

3. Просмотр эпизода «Puss in the boots Scene» из мультфильма «Shrek 2», выполнение заданий по просмотренному эпизоду и его обсуждение.

Учитель: Now, when you understand why it’s important to watch films in English and know how to do it right, I offer you to watch an episode from the cartoon “Shrek 2”.

And who can tell me, how should we watch an episode for the first time? With subtitles or without it?

Before the first watching, please, look through the tasks 1-5 that we’re going to discuss later.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, готовятся к просмотру эпизода в первый раз, просматривая задания 1-5 (прил.2).

Учитель включает эпизод (скрипт прил.3).

Учащиеся смотрят эпизод и выполняют задания.

Учитель: And now let’s discuss some questions and to do some tasks.

Учащиеся совместно с учителем обсуждают вопросы 1-4 и проверяют задание 5.

Учитель: Great job! And now you are going to watch this episode again but this time without subtitles. Before watching, please, look through the tasks 6-10 that we’re going to discuss after.

Учащиеся готовятся к просмотру эпизода во второй раз, просматривая задания 6-10 (прил.2).

Учитель включает эпизод (скрипт прил.3).

Учащиеся смотрят эпизод и выполняют задания.

Учитель: And now let’s discuss the next questions and check the last task.

Учащиеся совместно с учителем обсуждают вопросы 7-10 и проверяют задание 6.

Учитель: Well done! And now let’s have some fun! I need 3 volunteers to do last task for today. Your task is to watch the one-minute episode that I’m going to show you. Listen to it very carefully and pay attention to the intonation. Then I switch off the sound and you task to copy the character’s intonation.

Учащиеся озвучивают героев в течении одной минуты, предварительно посмотрев выбранный учителем эпизод (скрипт прил. 4).

4. Рефлексия, подведение итогов.

Учитель: So, we have some minutes to discuss our lesson. What was the topic? What new words did you learn today? Thank you foryour work. Goodbye!

Учащиеся делятся впечатлениями о мероприятии, отвечают на вопросы учителя.

Источник

Методическая разработка о проведении внеклассного мероприятия по английскому языку «Halloween»

Министерство образования Тверской области

ГБП ОУ Тверской технологический колледж

Методическая разработка
о проведении внеклассного мероприятия по дисциплине Английский язык «Halloween»

Для специальностей 54.02.01, 42.02.01, 43.02.11

Самсонова О.В., преподаватель английского языка

Протокол № от 2018г.

Председатель цикловой комиссии

План открытого внеклассного мероприятия……………………5

Сценарий проведения конкурса………………………………. 5

Список использованной литературы…………………………. …11

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания и практические навыки учащихся по иностранному языку, но развивает логическое мышление и смекалку; выявляет более одаренных и способных детей, способствует их дальнейшему развитию, вовлекает детей в занимательные занятия, а этим укрепляет дисциплину, воспитывает целеустремленность, организованность и коллективизм и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

При организации и проведении внеклассной работы от преподавателя требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов обучающихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов.

Целью проведения внеклассного мероприятия является воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;

Задачами проведения внеклассного мероприятия являются:

— повышение мотивации к изучению английского языка;
— способствовать практическому владению речевой деятельностью;
— выявление и поддержание талантливых, творческих обучающихся колледжа;

— развивать внимание, воображение, расширение кругозора, образовательного и эстетического потенциала обучающихся.

Актуальность в проведении внеклассного мероприятия «Halloween» заключается в том, что он способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к обучению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, обучающиеся демонстрируют свое знание иностранного языка. Вырабатывается ответственность у обучающихся за добровольно взятые на себя поручения. Появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Оснащение мероприятия: компьютер, презентация, тыква свечи.

План открытого внеклассного мероприятия:

Предмет: английский язык

Для специальностей : 54.02.01, 42.02.01, 43.02.11.

Преподаватель: Самсонова О.В.

Тема внеклассного мероприятия: «Halloween»

Тип урока: комбинированный

Метод: творческий, поисковый

Оборудование: презентации в напечатанном и электронном виде, компьютер, тыква свечи.

Учебная развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся.
Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка, привить интерес и уважение к традициям другого народа.
Развивающая: развитие познавательного интереса, развитие внимания, аналитических способностей, логического и абстрактного мышления. Активизировать у учащихся творческие способности, развитие.

— сформировать творческие способности;

— совершенствовать навыки связной речи;

— сформировать навыки совместной работы в группе\паре.

Ход открытого внеклассного мероприятия: « Halloween»

1.Организационный момент. Вступительное слово преподавателя. Приветствует присутствующих на мероприятии.

2.Вводная мотивация. Проводит обоснование целей и задач (актуальность).

Представление участников внеклассного мероприятия.

3.Выполнение игровых заданий

4.Заключительное слово преподавателя. Делает выводы, подводит итоги конкурса.

4.Слушают, анализируют информацию.

5.Слово для подведения итогов и награждения.

5.Слушают, анализируют информацию.

ГБП ОУ Тверской технологический колледж

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку

t1540213000aa

Преподаватель английского языка

ГБП ОУ Тверской технологический колледж

Teacher : Good morning students! Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. Today we will have known about Halloween.

Я кратко расскажу вам о значении этого праздника. Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

— а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

— Then I give the word to our presenter, who will tell you more about this holiday.

Гости : Hello nice to see you all. We will present you an interesting and colorful presentation about Halloween.

Здравствуйте приятно всех видеть. Сегодня мы вам представем интересную и красочную презентацию о Хелуине.

Ведущий : Thank you for attention.

Ведущий: now let’s play. The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. You have 5 minutes. (За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

А теперь давайте поиграем . Первое задание для команд – найти слова в таблице. (За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

Источник

Внеклассное мероприятие по иностранному языку

специалист в области арт-терапии

ОБПОУ «Железногорский ПК»

внеклассного мероприятия по иностранному языку

«Лондона. Путешествие по Лондону»

Подготовила : Плющова М.А.

Железногорск, 2020 г.

Возрастающая потребность обучающихся в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, предопределяет повышение действенности урока иностранного языка, усиление его развивающей направленности. Согласно новым ФГОС цели обучения английскому языку в системе среднего профессионального образования включают дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, а также развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка.

Внеклассное мероприятие позволяет сформировать у обучающихся следующие компетенции: осуществлять адекватную межкультурную коммуникацию, расширить кругозор и ознакомить с национально-специфическими моделями поведения с использованием коммуникативной техники, принятой в данной этнокультуре, уметь использовать культурологические знания для достижения взаимопонимания с носителями данной культуры.

Внеклассное мероприятие совершенствует общекультурную и языковую компетенции, позволяя овладеть новыми языковыми средствами, увеличить объем используемых лексических единиц, развить навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях, акцентировать внимание на разговорной лексике молодежного сленга.

Отличительной чертой урока является создание естественной речевой ситуации общения с познавательной нагрузкой и применением компетентностно-ориентированных технологий в форме нетрадиционного подхода подачи материала.

Мероприятие рассчитано на студентов СПО, обучающихся на базе общего полного среднего образования, и рассчитано на 90 минут.

Цели: Совершенствование речемыслительной деятельности студентов

Образовательные: приобретение новых знаний о культуре страны изучаемого языка, развитие умения строить высказывание в монологической речи в контексте коммуникативной задачи.

Развивающие: развивать мышление, внимание, память, умение анализировать.

Воспитательные: формирование основ речевого этикета в нормах межкультурного общения, повышение гуманитарной эрудиции и кругозора.

Оборудование : мультимедийная презентация урока, карточки-задания с речевыми ситуациями

Teacher: Ladies and gentlemen, today we are going to make an imaginable trip to London which has become such a popular place to live and make business for so called «New Russians». We’ll try to put ourselves in their shoes, gain new useful experience and also broaden our outlook. First of all I’d like you introduce yourself and tell us about the aim of your imaginable visit to the capital of Great Britain.

На данном этапе студенты представляют себя и сообщают присутствующим о целях своего воображаемого визита в Лондон на английском языке. Оценивается креативность, грамотность и беглость речи.

Участники представляются и сообщают о цели своего визита в Лондон. На каждого участника не более 2-3 мин., в целом около 15 мин.

Thanks to each participant for your bright introduction and information about the aim of visiting London.

Этап 3. Развитие коммуникативных навыков, формирование норм речевого этикета. Конкурс «Уроки вежливости».

As you know, one of thedistinct feature of English people is extreme politeness. Now you will get the task and choose the suitable variant of your answer in each situation.

(Каждый участник получает задание на карточках. На выполнение отводится 2 минуты.)

Источник

Внеклассное мероприятие по английскому языку

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Tea Party»

1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с историей происхождения чая и особенностями употребления чая в Англии и России и чайным этикетом.

2. Развитие умения читать с целью извлечения детальной информации, развитие умения понимать культурологический аспект текстов, развитие умения переводить и пользоваться словарем, совершенствование лексических навыков говорения.

Развивающая цель – развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений,

Воспитательная цель – формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе, воспитание уважительного отношения к образу жизни других народов, более глубокого осознания своей культуры.

1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения понимать, анализировать, высказывать свои мысли, одобрять.

2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.

Оборудование: сервированные столы английского и русского(чувашского) чая, презентация, раздаточные карточки.

1. Этап. Подготовительная работа

2. Формирование 2-х творческих групп по презентации чая и сервировке стола к чаепитию.

3. Подбор источников информации

1 этап. Сценарий чайной церемонии

-Здравствуйте. Я рада видеть вас всех. Сегодня у нас необычное мероприятие. Оно связано с одной из традиций: чаепитием. Мне хочется, чтобы вы почувствовали себя настоящими англичанами и русскими.

кита́йский чай — China tea

цвето ́ чный чай — flower / rose tea

кирпи ́ чный чай — brick tea; tile tea

цейло ́ нский чай — Ceylon ( s ɪ ‘l ɒ n ) tea

кре ́ пкий ( сла ́ бый ) чай — strong (weak) tea

чай на тра ́ вах — herbal tea

охлаждённый чай — ice tea

ча ́ шка ча ́ ю — cup of tea

послеобе ́ денный чай — five-o’clock tea

3) ( угощение ) tea party

устро ́ ить чай — arrange ( -e ɪ n ʤ ) / give a tea party

II вводн. сл. уст. разг.

( вероятно ) methinks; maybe

1. • When did people first begin to drink tea?

Когда люди впервые начали пить чай?

2. • Which country is considered to be the motherland of tea?

Какая страна считается родиной чая?

3. • When did tea come to Britain? (to Russia?)

Когда чай появился в Британии? (В России?)

4. • What does “Russian tea” “English tea”mean?

Что означает «Русский чай»»Английский чай»?

5.What does the word “teatester” mean?

Чай впервые был завезен в Европу голландцами в 1610 году, в Англии он стал известен с 1644 года, а в России чай появился в 1638 году, попав сюда непосредственно с Востока,, как подарок царю Михаилу Фёдоровичу от одного из монгольских ханов.

Русские как и англичане в восторге от чая. Наши предки использовали кладовую природы, пили чай из травяных настоев. Они собирали лесные и полевые цветы, и этот чай назывался лекарственным чаем и был лечебным, профилактическим средством при различных заболеваниях, и прекрасным способом утоления жажды.

— Ведущий 1- I see. I think the Russian like pure ecological products.

Ведущий 2— Unfortunately, not all of them. Millions of people in factories and offices look forward to their tea breaks in the morning and afternoon where they enjoy themselves drinking well known English breakfast tea.

Ведущий 1— So do English. They are called «elevenses» and «5 o’clock tea».

And what do the English and the Russian think of tea themselves?

Конкурсное задание 1: Что думают сами англичане и русские о чае.

Let”s read some posters about tea and translate

Seven cups of it make you up in the morning; nine cups will put you to sleep at night.

• If you are hot, tea will cool you off, and if you are cold, it will warm you up.

· Семь чашек чая заставят вас взбодриться утром, девять чашек помогут вам уснуть вечером.

· Если вам жарко, чай поможет вам охладиться, а если вы замерзли, он согреет вас.

· Don”t miss, have tea as much as you can. За чаем не скучаем — по семь чашек выпиваем.

Некоторые британские обычаи и традиции известны во всем мире: шляпы-котелки, беседа о погоде, политике к примеру, и чаепитие.

Ведущий 1 – Here are some ABC of Table manners for the English and Russian Tea drinking. During drinking tea you must follow the next rules:

· You must lay sugar in the tea carefully.

Во время чаепития кладите сахар в чай аккуратно.

· You must eat the pie with the help of spoon but not hands.

Вы должны есть пирог при помощи ложки, но не руками.

· You mustn’t tap the spoon for a cup stiring tea.

Вы не должны греметь ложкой при помешивании чая.

· And one more: during drinking tea Englishmen speak only about pleasant things

И еще: за чаем англичане обсуждают только приятные темы.

· Drink tea slowly to throw bad thoughts and deseases away.

· Whenever there are guests put a samowar and invite your guest to tea.

· Pass a cup of tea with both hands saying with smile Will you please a cup of tea?

· During drinking tea the Russian speak only about kind pleasant things, and most of the men enjoy themselves speaking about politics.

· Пить чай нужно медленно, чтобы получить наслаждение и освободиться от вредных мыслей, болезней и забот.

· В какое бы время ни пришел гость, для него ставили самовар. Хозяева по обычаю должны были выпить с ним чаю.

· Передавать чашку за столом полагалось обязательно обеими руками, улыбаясь, с добрым напутствием

· Ведущий 1— I”ve learned that both the Russian and Englishmen try to keep pleasant talks, often about politics. By the way would you say a few words about future elections in your country while sitting at tea table.

— Have you made your mind what party will you advise your parents to vote?

— I think United Russia will win the elections because our President is there.

— I don”quite agree with you. There are some other parties that have good programmes. I think we should make aquatance with all of them. All in all Thank you for the information, it was very useful. Now it”s high time to return to our tea party: English or Russian.

Конкурсное задание 2: Правила Английского чаепития

And now the second task: What can you tell us about the ABC of Table manners for the English Tea Drinking?

А теперь 2-ое задание: Что вы можете сказать о правилах Английского чаепития?

-Russian people drink different sorts of tea: Chinese tea, English tea, Ceylon tea and others. But the majority prefers herbal tea. It”s worth drinking. It”s good for your health. That”s why I advise you to drink only herbal and flower tea. Drink it with milk, drink it with honey, drink it with lemon. Herbal tea every day keeps the doctor away.

Speaking about the History of Russian tea in acient times people made tea picking up field and forest flowers, such as clover( клевер ), St. John”s wort( зверобой ), strawberry( земляника ), wild rose( шиповник ) the ingredients were different. It all depended of the hosts, their health, age and the time of the day.

For example girls could drink only girl”s tea made of dry apples with seeds. This made their face white and pink. Most of all tea was made of different flowers. Russian tea – tea with lemon

Когда англичане собираются для чаепития, на их столе вы можете видеть различные блюда. Например, джем, печенье, сладости, фрукты, сыр, пирожное и, конечно же, яблочный пирог.

Ну, я думаю, нам будет интересно узнать, как готовится яблочный пирог. Возможно, ты знаешь рецепт его приготовления.

— two big apples (2 больших яблока )

— some butter ( немного масла )

— a glass of cream ( стакан сливок )

— one hundred grammas of sugar (100 г сахара )

— a glass or two of flour ( стакан или два муки )

And your pie is ready. Bon appety! Now you can make such pie at home according to this recipe.

И ваш пирог готов. Приятного аппетита! Теперь вы можете испечь такой пирог дома по нашему рецепту.

. How to invite for the tea party? How to behave oneself at the table?

1) Would you like a cup of tea?

2) Would you like some more milk?

3) Could you pass me a scone, please?

4) Can I pour some more tea?

5) Yes, here you are.

Make up the dialogue.

— Please sit down. Would you like a cup of tea?

— Help yourself to scones.

— How about some cream?

— Could you pass me the sugar, please?

— Can I have another cup of tea?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Электронная библиотека
Adblock
detector