Эти забавные животные мероприятие для детей

«Эти забавные животные». Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Одинцова
«Эти забавные животные». Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста

Познавательная программа «Эти забавные животные«

Показ слайдов «В мире животных«

Кто из вас не видел этого фильма, или не читал книгу, я рекомендую это сделать. О животных есть очень много различной литературы, как научной, так и художественной, подробнее об этом вам расскажет библиотекарь культурно- досугового центра Сердитова О. А. (выступление библиотекаря)

А мы продолжаем. Кто из вас знает, как называется наука о животных? (зоология)

Зоология – наука о животных, один из основных разделов биологии. Описания животных известны с давних времен. Первым зоологом стал греческий философ Аристотель. В своих сочинениях «История животных» и «О частях животных» он подробно описал 500 животных. Большой вклад в развитие зоологии внесли Плиний Старший, который посвятил всю свою жизнь изучению жизни животных и Карл Линней (портрет, который распределил всех животных и все растения по классам.

А вот несколько интересных фактов из жизни животных.

Викторина «Что мы знаем о братьях меньших».

1 страница историческая

1. Какое животное в Древнем Египте почитали как священное? (ответ- кошка)

2. Какое животное считается священным в современной Индии? (корова).

3. Какие птицы и животные изображены на гербах России, Великобритании, Польши, Чехославакии, Болгарии? (двуглавый орел, лев, орел,лев, лев)

4. Какой медведь внесен в Красную книгу? (белый медведь, сейчас принят закон, запрещающий охоту на него)

1 Как звали животных в книге и сказке «Приключения Буратино?»

(Кот Базилио, Лиса Алиса, Черепаха Тортила, Пудель Артемон)

2 Назовите наиболее известные фильмы, посвященные собакам.

3 Какому животному поставлен памятник у входа в институт, где проводил свои опыты академик Иван Павлов? (собаке, которая была подопытным животным)

4 Кто создал знаменитый театр дрессированных кошек? (народный артист России Олег Куклачев)

5 Назовите фамилии дрессировщиков тигров (братья Запашные и семья Байсаровых)

3 страница «Разговор братьев наших меньших».

Задание – вспомните, как «разговаривают»следующие птицы и звери:

Источник

Познавательная программа «Эти забавные животные». Сценарий экологического праздника в подготовительной группе

Наталья Одинцова
Познавательная программа «Эти забавные животные». Сценарий экологического праздника в подготовительной группе

Показ слайдов «В мире животных«

Кто из вас не видел этого фильма, или не читал книгу, я рекомендую это сделать. О животных есть очень много различной литературы, как научной, так и художественной, подробнее об этом вам расскажет библиотекарь культурно- досугового центра Сердитова О. А. (выступление библиотекаря)

А мы продолжаем. Кто из вас знает, как называется наука о животных? (зоология)

Зоология – наука о животных, один из основных разделов биологии. Описания животных известны с давних времен. Первым зоологом стал греческий философ Аристотель. В своих сочинениях «История животных» и «О частях животных» он подробно описал 500 животных. Большой вклад в развитие зоологии внесли Плиний Старший, который посвятил всю свою жизнь изучению жизни животных и Карл Линней (портрет, который распределил всех животных и все растения по классам.

А вот несколько интересных фактов из жизни животных.

Викторина «Что мы знаем о братьях меньших».

1 страница историческая

1. Какое животное в Древнем Египте почитали как священное? (ответ- кошка)

2. Какое животное считается священным в современной Индии? (корова).

3. Какие птицы и животные изображены на гербах России, Великобритании, Польши, Чехославакии, Болгарии? (двуглавый орел, лев, орел,лев, лев)

4. Какой медведь внесен в Красную книгу? (белый медведь, сейчас принят закон, запрещающий охоту на него)

1 Как звали животных в книге и сказке «Приключения Буратино?»

(Кот Базилио, Лиса Алиса, Черепаха Тортила, Пудель Артемон)

2 Назовите наиболее известные фильмы, посвященные собакам.

3 Какому животному поставлен памятник у входа в институт, где проводил свои опыты академик Иван Павлов? (собаке, которая была подопытным животным)

4 Кто создал знаменитый театр дрессированных кошек? (народный артист России Олег Куклачев)

5 Назовите фамилии дрессировщиков тигров (братья Запашные и семья Байсаровых)

3 страница «Разговор братьев наших меньших».

Задание – вспомните, как «разговаривают»следующие птицы и звери:

Источник

Игровая программа для младших школьников: Эти забавные животные

Цели:
— расширение кругозора детей;
— обогащение словарного запаса и развитие речи;
— развитие познавательной активности;
— воспитание любви и заботливого отношения к животным;
— развитие творческих способностей детей;
— сплочение детского коллектива;

Оборудование: набор конвертов с заданиями (загадками, скороговорками, картинками животных), рисунок ослика Иа, «хвост Иа» на самоклеящейся бумаге, листы белой бумаги, фломастеры, музыкальное сопровождение (песни о животных), грамоты для награждения.

Ход занятия

I. Подготовительный этап
Организационный момент.
Формирование команд по 4-6 человек.
Представление жюри.

II. Основная часть (конкурсы)

Каждый член команды вытягивает карточку с загадкой и отгадывает её, если отгадал сам участник, то команде зачисляется 3 очка, если другой член команды, то команде зачисляется 2 очка, если отгадал член другой команды, то команде противника зачисляется 1 очко.

Я устраиваюсь ловко,
У меня с собой кладовка,
И надёжна, и верна
Кладовая для зерна.
Где кладовка?
За щекой –
Вот я хитренький какой! (Хомяк)

В одежде богатой,
А сам слеповатый,
Живёт без оконца,
Не видывал солнца. (Крот)

Нам нужны иголки для шитья,
А кому иголки для житья? (Ёж)

Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая,
Птица говорливая, самая болтливая. (Сорока)

Что за чудо? Вот так чудо:
Сверху блюдо, снизу блюдо.
Ходит чудо по дороге –
Голова торчит да ноги. (Черепаха)

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Ёж)

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)

Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь)

В заплатках шея и бока,
На всех глядит он свысока. (Жираф.)

Щиплет травку по утру,
Да дерёт с берёз кору.
Головой кивает мне,
Говорит не «му», а «ме». (Коза)

В капусту он забрался
Осеннею порой.
Рогатый и лохматый
И с длинной бородой. (Козёл)

Кто имеет пятачок, не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца,
Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок)

(Условия конкурса такие же, как и в предыдущем конкурсе)

Зачерпнула цапля чашкой
Чай целебный из ромашки.
Целый чан у цапли чая.
Цапля-врач больных встречает.

Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами.

У пчелы, у пчёлки
Почему нет чёлки?
Отвечаю почему:
Чёлка пчёлке ни к чему!

Рыла свинья белорыла, тупорыла;
Полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

Променяла Прасковья карася
На три пары полосатых поросят.
Побежали поросята по росе,
Простудились поросята, да не все.

На лесной концертной сцене
Слышится синицы пенье.
Цыц! На цыпочках – лисица.
Цель Лисицына – синица.

Один человек из команды вытягивает название (картинку с изображением) какого-либо животного и готовит за 30 секунд всей командой рассказ (пантомиму) об этом животном. Один из команды рассказывает (показывает) всем и жюри, команда соперника должна угадать, о каком животном шла речь.

Капитан команды выходит для участия в этом конкурсе с завязанными глазами. Он становится на одной стороне сцены и держит в руках «ослиный хвостик», а на другом конце сцены – планшет с нарисованным осликом Иа. Задача капитана – прикрепить хвост на положенное место. Команда может подсказывать капитану.

По одному человеку от каждой команды должны с завязанными глазами за 30 секунд нарисовать фломастером животное по желанию. Жюри должно отгадать, что изображено на рисунке.

Спеть песню про животное.

III. Заключительный этап
Подсчёт баллов за все конкурсы, подведение итогов, награждение.

Источник

Сценарий развлечения «Эти забавные животные»

Светлана Наськина
Сценарий развлечения «Эти забавные животные»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые гости! Приглашаю всех принять участие в мероприятии. «Эти забавные животные»

Почти всюду на Земле обитают животные: в знойной пустыне и болотной тундре, в могучей тайге и широкой степи, высоко в горах и в глубинах вод. Небесную синеву разрезают крылья птиц. На сегодняшний день известно около полутора миллионов видов животных. Но история открытия новых видов животных на Земле не окончена и сегодня. Каждый год этот список пополняется новыми названиями. А сколько интересного и забавного можно увидеть, наблюдая за ними. Вот и сегодня вы узнаете для себя что-то новое, а кто-то блеснет своими знаниями о мире животных. Начинаем нашу программу «Эти забавные животные». Богат и разнообразен животный мир нашего родного края. Давайте, ребята вспомним названия этих животных.

Есть одна игра для вас

Я начну стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте

Ребята, загадки дослушиваем до конца, потом хором дружно отвечаем.

Клубок, да не пушистый,

Колючий, да ершистый

Когда дотронешься – поймешь

Что это не клубок, а … (ЕЖ)

Возле дуба, острым рылом

Деловито землю рыл он

Видно желуди искал

Я пугать его не стал

Не спугнул и мой Полкан,

Очень грозен был (КАБАН)

Ест траву, кустов побеги

С ним тягается трудно в беге,

Коль такого довелось

Встретить, знайте, это … (ЛОСЬ)

В яме спит зимой длинной

Но чуть солнце станет греть,

В путь за медом и малиной

Белый был зимою снежной,

Летом он сменил одежду,

Серым стал косой зверек

Кто узнал, пусть назовет… (ЗАЯЦ)

На овчарку он похож

Что не зуб, то острый нож

Он бежит, оскалив пасть

На овцу готов напасть … (ВОЛК)

Подход ее к жертвам обманчиво прост:

Я курочки ваша сестрица…

Блестят ее зубы и огненный хвост

Да это же это… (ЛИСИЦА)

Отгадали все загадки,

Загадки мудреные, но вы ребята смышленые.

А Сейчас вас ждет сюрприз.

Звучит мелодия игры «Что, Где, Когда», выносят «Волшебный ящик».

В этом волшебном ящике находится живое существо. По моим подсказкам

угадайте, кто спрятался в волшебном ящике.

«Живой гость»

Это тихое животное, но, ни в коем случае не немое. Оно пищит и храпит.

3. Это миролюбивое, забавное и подвижное животное.

4. Это животное может спокойно подпрыгнуть на метр и даже выше, так, как у него очень сильные задние ноги.

6. Это быстро размножающееся животные, плодовитость от 2- до 12 детенышей.

7. У этого животного, очень чувствительные уши, которыми они вертят в любом направлением, а также регулирует температуру тела.

8. Хищник может напугать их до смерти (в буквально смысле).

9. Это травоядное животное, питается древесной корой, травой,а лакомый корм: морковь и капуста.

10. В сказке этот хитроумный, изворотливый герой противостоит братцу Лису.

Молодцы ребята, угадали. Это кролик его зовут Хрустик. Наш Хрустик не простой кролик, он умеет угадывать мысли. Хотите проверить? Сейчас мы узнаем о чем думает этот мальчик. Я буду подносить микрофон к голове и все мы о чем думает этот человек.

Вам понравился Хрустик? (Да). Сейчас ему пора в дорогу, пожелаем ему доброго пути. Давайте проводим его аплодисментами.

Ребята, а вы любите когда вас называют ласковыми словами?

Вот и животные тоже. Я буду называть животное, а вы назовите его ласковым словом.

А сейчас ребята предлагаю вам игру: «Угадайте, кто?»

Если я называю, домашнее животное вы хлопаете в ладоши, если дикое — прыгаете.

Ведущий: Молодцы! Всё знаете. Хотите, я вас превращу в курочек?

Раз, два, три называю

В курочек вас превращаю!

Крылышки вверх подняли,

Друг за другом побежали,

Все попрыгали на месте,

И присели дружно вместе

Повернулись, раз, два, три,

Стали снова вы детьми.

Домашние животные рядом с нами живут.

А скажите- ка детишки, что они нам дают?

Корова…. молоко и мясо,

Курицы…. яйца и мясо,

Овца…. шерсть и мясо

Коза…. молоко и мясо.

За то, что всё вы угадали,

Хорошие знания показали,

Приготовила Вам подарок

Перед вами на столах

Листочки бумаги лежат,

Вы закрасьте их ребята

Какое домашнее животное

Проявится на листочке у тебя.

Ну а мне пора прощаться

С вами весело друзья,

Но ждут меня ещё дела.

Литературная игра-викторина для младших школьников «Забавные животные династии Чарушиных» «Забавные животные династии Чарушиных» Литературная игра-викторина для младших школьников. Цели: 1. обобщить знания учащихся по произведениям.

Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные» Итоговая викторина для детей подготовительной группы «Эти удивительные животные».Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Конспект НОД с использованием ИКТ в области «Познание» для детей 2–3 лет «Забавные животные» Тема: «Забавные животные» Цели: активизировать словарь по теме, развивать слуховое восприятие, развивать речь, мелкую и общую моторику,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей речевой группе «Эти удивительные животные Крыма» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Сказка» г. Феодосия Республика Крым Воспитатель Каретко.

Презентация «Эти забавные животные» Мкдоу д\с “Сказка” Презентация проекта «Эти забавные животные» младшая группа “Колокольчик” Автор проекта: воспитатель Цыба Валентина.

Сценарий физкультурного развлечения для средней группы «Забавные спортсмены» Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в ползании, равновесии. Ход.

detsad 1022148 1521297071Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Ах, эти шляпки!» Под музыку входят мальчики и Королева шляп Королева Я всем гостям сегодня очень рада. В нарядный зал скорее проходите, Вас ждет начало шляпного.

detsad 841055 1524569227Сценарий утренника к Дню матери «Ох уж эти…» Цель: Воспитание любви и уважения к своей маме. Задачи: Воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам. Побуждать детей с помощью нежных.

Тренинг для педагогов-психологов «Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники» Педагог-тренер: Мишура Ольга Владимировна. Продолжительность мастер-класса: 30 минут. Цель тренинга: Знакомство педагогов-психологов с методом.

detsad 315325 1515948930Творческий конкурс для детей и родителей «Эти забавные снеговики» Лепит с самого утра Детвора снеговика. Снежные шары катает И смеясь, соединяет. Cнизу самый крупный ком, Чуть поменьше ком на нём. Ещё меньше.

Источник

Сценарий мероприятия «Эти забавные животные»

специалист в области арт-терапии

Игровая программа «Эти забавные животные»

Цели: воспитывать бережное отношение к животным

Задачи: углубить знания детей по теме, осуществлять воспитание подрастающего поколения, построенное на общечеловеческих ценностях, с учетом возрастных особенностей детей, развивать кругозор детей, развивать связную речь, логическое мышление.

Учитель: На протяжении многих столетий человек наблюдает за животными, пытается разгадать их секреты и тайны, хочет лучше узнать их образ жизни и никогда не устаёт удивляться им. Ведь они такие забавные, эти животные.

Вечер зажигает в небе звёзды.

Снова приходит долгожданный миг.

Нам пора в дорогу, он зовёт нас

Загадочный мир, таинственный мир.

Там мы, конечно, встретим

Там будут с нами рядом

Пугливые и беззаботные,

Коварные и благородные,

Эти забавные животные.

Командам дается время на то, чтобы придумать название команды.

— Начинаем нашу игру с просмотра слайдов. Ваша задача: узнать животное по голосу.

Следующий конкурс : конкурс фантастического рисунка. Команды выбирают двух участников от каждой команды. Им дается задание: нарисовать на листке бумаги животное будущего.

— Пока ребята рисуют, все остальные участвуют в конкурсе «Это интересно!»

-Какой зверь самый чистоплотный? (барсук)

-Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

-Кто может пить ногой? (лягушка)

-Какой ёж не колется? (новорожденный)

-Самая маленькая птичка в мире? (колибри)

-Что теряет лось каждую зиму? (рога)

-Чем стрекочет кузнечик? (ногой о крыло)

-Самая крупная птица степной зоны? (дрофа)

-Для чего хвост лисе? (для укрытия носа в стужу)

-Как ведут себя лягушки перед дождём? (не квакают)

-На следу каких хищных зверей нет когтей? (кошки, рыси)

-Где у кузнечика ухо? (на ноге)

-Как защищает себя медуза? (она жалит)

-Самое прожорливое животное в мире? (бурозубка: она ест в сутки 121 раз)

-Что делает тигр перед охотой? (он моется)

-У какого животного детёныши появляются в середине зимы? (у медведицы)

-Какая птица выше всех летает? (орёл)

-Кто бежит, выставляя вперёд задние ноги? (заяц)

-Кто спит головой вниз? (летучая мышь)

-У каких животных каждый день зубы растут? (бобра, зайца)

-Сколько ног у паука? (8)

-У какой птицы самый длинный язык? (у дятла)

-Самый быстрый зверь? (гепард)

-Животное, которое строит дом на реке? (бобр)

-Какое животное почти всё время проводит под землёй? (крот)

-Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

Какая птица в мире самая большая? (страус)

-Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? (заяц)

-Какая основная пища лисы? (грызуны)

-Самая знаменитая птица в мире? (воробей)

-Как использует обезьяна свой хвост? (для неё это пятая рука)

-У какого животного больше всех зубов? (у садовой улитки: 14.175 зубов)

Конкурс «Собери пазлы» Чья команда быстрее соберет из пазлов животных.

Ф И З М И Н У Т К А

Топните столько раз сколько у кошек лапок (4)

Хлопните столько раз, сколько слогов в слове собака. (3)

Топните столько раз, сколько хвостов у тигра. (1)

Хлопните столько раз, сколько букв в слове бобр. (4)

Топните столько раз сколько ножек у жука. (8)

Конкурс «Назови детенышей у животных»

Закрытыми глазами нарисовать на доске кота. Участники выстраиваются в ряд. По очереди каждый подходит к доске с завязанными глазами и рисует части животного. (один – мордочку, другой – глаза, и.т.д.)

Один из членов команды показывает животное, а команда соперников должна догадаться, какое животное изобразили соперники. (Заяц, медведь).

— Вот и закончилась наша игровая программа «Эти забавные животные». Команды показали свою эрудицию, смекалку, воображение, артистические способности. А теперь я хочу предоставить слово нашему многоуважаемому жюри. Жюри подводит итоги, объявляет победителей. Награждение команд.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector