Школа айболита в дет саду картотека мероприятий

Развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»

Надежда Маньчева
Развлечение в средней группе «Славный доктор Айболит»

Программное содержание: Формировать представление детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей о предметах личной гигиены; закреплять знания детей о пользе витаминов и их значении для здоровья человека; закреплять знания детей о пользе занятий утренней зарядки; воспитывать желание заботиться о своём здоровье и вести здоровый образ жизни.

Материал и оборудование: атрибуты костюма доктора Айболита и Карлсона; овощи и фрукты; 2 корзины, вырезанные из цветного картона лужи- 6 штук.

Ход развлечения:

Звучит музыка входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?

Доктор Айболит: Правильно. Я пришел к Вам в детский сад, что проверить ваше здоровье. А что такое здоровье, кто мне скажет?

Доктор Айболит. Молодцы. Здоровье – это когда человек сильный, крепкий и никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи и соблюдать правила гигиены. Какие правила гигиены вы соблюдаете?

Доктор Айболит: Правильно. Перед едой моем руки, чистим зубы, умываемся. А в этом нам помогают помощники. А какие помощники нам помогают, вы отгадайте.

Ускользает, как живое,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый подогретый,

На полу не видно луж.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос.

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей

С мятной пастой дружит,

Зубам усердно служит.

Доктор Айболит: Молодцы ребята, все мои загадки отгадали.

Звучит музыка влетает Карлсон. Он чихает и кашляет.

detsad 470174 1532193940

Доктор Айболит: Ой, ребята, кто это?

Карлсон: Здравствуйте ребята. Вчера был сильный дождь и я босиком бегал по лужам. Вот и простудился. Но было так весело. (Кашляет и чихает).

Доктор Айболит: Разве можно бегать по лужам босиком. Нужно лужи было перешагивать или перепрыгивать. Вот сейчас ребята тебя научат. Ребята покажем, как нужно перешагивать лужи.

Игра «Перейди через лужи»

detsad 470174 1532194008

Доктор Айболит: Теперь ты понял, как нужно перешагивать лужи, а не наступать на них, тем более, босиком.

Карлсон: Да, теперь я все понял.

Доктор Айболит: Чтобы быть здоровым нужно делать зарядку. А ты Карлсон делаешь по утрам зарядку?

Карлсон: Нет. А что это такое?

Доктор Айболит: Зарядка. А что это такое? А мы сейчас тебе покажем? Ребята, покажем Карлсону, как нужно делать зарядку.

Под музыку дети показывают зарядку.

detsad 470174 1532194063

Доктор Айболит: Молодцы ребята. Чтобы быть здоровым и не болеть, нам необходимо для нашего организма витамины. Ребята, а где у нас встречаются витамины.

Доктор Айболит: Правильно. Витамины находятся в овощах и фруктах. А вы знаете фрукты и овощи?

Доктор Айболит: Тогда я предлагаю поиграть в игру. Мы будем собирать фрукты и овощи для детского сада.

Игра «Собери фрукты и овощи»

detsad 470174 1532194122

Доктор Айболит и Карлсон: Молодцы ребята.

Доктор Айболит: Сейчас поспели ягоды, фрукты и овощи. Ешьте их побольше, чтобы быть здоровыми и крепкими. Но перед тем как их съесть, что нужно сделать?

Доктор Айболит: Правильно.

Карлсон: Да, ребята. Теперь я все понял, и буду соблюдать правила гигиены и делать по утрам зарядку. Я тоже хочу быть сильным и крепким.

Доктор Айболит: Какие ребята молодцы! Вы меня сегодня порадовали. Мы сегодня веселились, играли, делали зарядку, а теперь давайте потанцуем.

Доктор Айболит: Наступила пора прощаться. Нам с Карлсоном пора идти к другим ребятам. Желаю быть крепкими, здоровыми и сильными.

Конспект занятия по ЗОЖ «Доктор Айболит» Цель: Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Задачи: 1. Закрепить у детей знания.

Развлечение «Доктор Айболит в гостях у детей» Развлечение. «Доктор Айболит в гостях у детей» Воспитатель: Гаспарян Р. В. Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к детям приходит доктор Айболит» Программное содержание: дать детям элементарные знания о сердце как о важнейшем органе нашего организма, подвести детей к мысли, что сердце.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Оля и доктор Айболит» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему «Оля и доктор Айболит». Цель. Формирование представлений.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы «Добрый доктор Айболит» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Конспект занятия по речевому развитию «Добрый доктор Айболит» Тема: «Добрый доктор Айболит» Форма: подгрупповая Цель: сформировать представления детей о ЗОЖ и значении витаминов. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Я для книги доктор Айболит» Зубаирова Алия Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Я для книги доктор Айболит» Цель: закрепить представление о бережном.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Добрый доктор Айболит о здоровье говорит!» Тема: «Добрый доктор Айболит о здоровье говорит!» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Автор составитель: Бабакова.

Конспект занятия «Доктор Айболит» Цель: Активизировать восприятие детей. Материал и оборудование: Волшебный человечек, сундучок, краски, вода, подставки для кисточек, куклы.

Источник

Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе

Валентина Куликова
Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе

— закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

— уточнить правила сохранения здоровья;

— сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;

— закрепить знание правил общежития, связанных с сохранением здоровья других людей.

Игровой персонаж: доктор Айболит, роль которого выполняет воспитатель.

Когда соберутся все дети, педагог обращает внимание на большую, яркую книгу К. И. Чуковского «Айболит», которая появилась в группе. «Кто же ее принес? Может, кто-то хочет убедиться, как хорошо мы знаем сказку К. И. Чуковского?»

detsad 1332802 1545052990

Рассматривание иллюстраций книги, чтение отрывков

Цели: замотивировать детей; вызвать интерес; привлечь внимание; активизировать речь, память.

Педагог предлагает детям отправиться в сказку, выбрать себе роли. Но оказывается, что нет самого доктора Айболита. «А может, он уже приходил?» Дети зовут Айболита, воспитатель уходит, переодевается в Айболита и появляется перед детьми. Айболит осматривает детей, шутит, просит сделать несколько упражнений, подышать, ставит «диагноз» и говорит, что дети нуждаются в зарядке.

detsad 1332802 1545053079 detsad 1332802 1545053120 detsad 1332802 1545053224 detsad 1332802 1545053271

Утренняя гимнастика (ритмическая)

Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать.

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегемотиков.

К солнцу руки мы потянем,

А потом к траве присядем.

Как орлы, летим, парим,

Во все стороны глядим.

Где же Африка-страна?

Может, помощь там нужна?

Вместе с Читой мы поскачем,

Как веселый, звонкий мячик.

Не цепляйся за сучок.

Дружно к бедным страусятам

По траве пройдут ребята.

Ноги будут поднимать,

По густой траве шагать.

Всем мы помощь оказали,

Сами сильными мы стали.

Вместе в хоровод вставайте,

Дружно песню запевайте.

Цели: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам; развить речь.

При подготовке к завтраку доктор Айболит осматривает вымытые руки, уши детей. Спрашивает, для чего мы моем руки. «Что может случиться, если не мыть перед едой руки? Почему надо насухо вытирать руки?»

До начала завтрака доктор Айболит спрашивает детей, почему нельзя разговаривать, когда во рту находится пища. «Почему пищу надо тщательно пережевывать?»

ДЕНЬ

Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?»

Цели: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развить любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям; развить диалогическую речь.

Оборудование: картинки, иллюстрации, предметы ухода за телом.

Доктор Айболит спрашивает, что дети знают о здоровье, своем организме, как они стараются не болеть.

Наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей

Цели: уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь растений, животных, людей; развить наблюдательность, любознательность; рассказать о влиянии солнца на здоровье человека; развить активный словарь.

Доктор Айболит спрашивает у детей, знают ли они, зачем нужно принимать солнечные ванны, но долго быть на солнышке нельзя.

Цели: закрепить знание свойств воды, отметить ее влияние на здоровье человека; порадовать детей.

Доктор Айболит спрашивает у ребят,знают ли они такую поговорку: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»? Предлагает поиграть с водой. Дети пускают кораблики, совершают простейшие опыты с предметами разного веса и качества (наблюдают, как ведут себя на воде разные предметы).

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цели: развить игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о профессиях врача, медицинской сестры.

Педагог превращает детей в персонажей сказки «Доктор Айболит», предлагает полечить больных зверят.

Релаксация перед сном

После сна, во время одевания, педагог обращает внимание детей на то, как надо расчесывать волосы, почему это надо делать личной расческой, какие заколки могут испортить волосы и т. п.

Игра-драматизация по сказке «Айболит»

Цели: развить творческую активность детей, выразительность; закрепить знание содержания произведения; сформировать интерес к творчеству К. И. Чуковского; развить выразительную речь.

Педагог вносит элементы костюмов и приглашает детей в театр, чтобы порадоваться. А от смеха, радостного настроения улучшается наше здоровье.

detsad 1332802 1545053366 detsad 1332802 1545053407

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

detsad 828591 1543289272Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста «Дети в гостях у доктора Айболита» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей раннего возраста «Дети в гостях у доктора Айболита» Подготовила: воспитатель Нестулиева.

detsad 923823 1535726005Конспект открытого занятия для детей средней группы «Добрые помощники доктора Айболита» Романенко Наталья Владимировна, воспитатель Второй квалификационной категории МКОУ «детский сад «Непоседы» Открытое занятие для детей средней.

detsad 298490 1543833034Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Советы доктора Айболита» Цель: Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного питания – пища должна быть не только вкусной, но и полезной.

detsad 469753 1525185257Открытое занятие «В гостях у доктора Айболита» Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Очень важно, чтоб на свете были чистыми все дети!» Цель: Пробуждать к выполнению элементарных.

Развлечение в средней группе «Советы доктора Айболита» Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе «Советы доктора Айболита» Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей.

Конспект занятия по ЗОЖ «Уроки доктора Айболита» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; 2. формировать у детей понятие о вкусовых органах ; 3. воспитывать представление.

Источник

Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»

Татьяна Голлоева
Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»

Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник-День Здоровья!

1 ребенок: Что такое день здоровья?

Это бодрость и веселье,

Шутки, музыка и смех

Это радость и успех!

2 ребенок: Всем известно вам ребята

Что здоровым быть приятно.

Как здоровым стать!

3 ребенок: Мы дружить со спортом будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Все мы скажем «нет» простуде,

Нам болезни нипочем.

4 ребенок: Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими

Всем нужна тренировка!

Ведущий: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильными и ловкими, что нужно делать по утрам?

Ведущий: Правильно, зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущий произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)

Вот мы на зарядке, Раз, два, три

Спортом занимаются (бегают)

Ведущий: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его узнай!

А для этого загадку поскорее отгадай!

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Дети: Айболит.

На ширме появляется кукла Айболит.

Ведущий: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит: Злой волшебник Бармалей

Съел в жару большую льдину

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился-

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары

Песню спойте для меня вы.

ПЕСНЯ : » Зарядкой занимайся»

Из-за ширмы выходит Айболит:

Вот спасибо ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущий: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.

Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.

1. Метание мячиков в корзину.

2. Перетягивание палки.

За дверью кто-то чихает, кашляет.

В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно у вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом.

1. По утрам не делайте зарядку.

2. Не закаляйтесь, не гуляйте.

3. Грызите сосульки и ногти.

4. Не ешьте овощи и фрукты.

5. Пейте фанту. А-а-а пчхи.

6. С грязными руками садитесь за стол.

Айболит: Ты Простуда уходи не заражай наших детей.

Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.

Ведущий: Оставайся,и для начала послушай стихи:

1 ребенок: Чисто руки мыть друзья,

Забывать никак нельзя!

Смогут нам помочь всегда.

2 ребенок: Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся!

3 ребенок: И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Быстро в садик собирайся!

4 ребенок: Когда ты чихаешь,

И нос не прикрываешь,

Вокруг всех заражают!

Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела! Можно я с вами поиграю?

ИГРА: » Пробеги по кочкам»

В зал вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает и падает.

Айболит: Карлсон, что с тобой, ты заболел?

Вставай, у ребят сегодня праздник.

Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.

Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?

Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,

Ведущий: Кажется я знаю, чем вылечить Карлсона! Нужно дать ему варенье.

Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)

Ой! Мне полегче стало!

Ведущий: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфету)

Карлсон вскакивает, прыгает от радости.

Ведущий: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется, ведь все что ты съел-сладкое?

Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана » Фанту» и пьет)

Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.

Ребенок: А будешь фанту пить, смотри-

Карлсон достает бутерброд и ест.

Ребенок: Будешь часто есть хот-доги

Через год протянешь ноги!

Айболит: Будешь кушать сникерс Сладкий,

Будут зубы не в порядке.

— Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Овощи и фрукты.

Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру

Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки- с мылом.

Ведущий: От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят

Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь!

Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.

Ведущий: А давайте поиграем в игру » Можно-нельзя».

Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя-опускаете.

Можно пользоваться чужой зубной щеткой?

Можно ли играть своей своей игрушкой?

Можно ли расчесываться чужой расческой?

Можно ли вытирать нос своим носовым платком?

Карлсон: Я все понял. Надо соблюдать культурно-гигиенические навыки. Спасибо вам ребята, и сейчас я хочу с вами поиграть.

ИГРА: » Нарисуй лицо на шарике»

Герои прощаются и уходят.

Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля.

Планирование «Дня здоровья» в рамках технологии «Дети-волонтеры» «День здоровья» проводится ежемесячно в рамках технологии «Дети-Волонтеры» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного.

Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Айболита» Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ.

detsad 171532 1544106612Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья» В системе мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни существенная роль принадлежит дням здоровья. Эти.

detsad 1763269 1544513008Сценарий Дня здоровья для разновозрастной группы Сценарий проведения дня здоровья для разновозрастной группы Задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки,.

Сценарий Дня здоровья в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в институт Здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Сценарий Дня Здоровья в старшей.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Айболита» Звучит песня «Закружился в парке листопад». Дети с осенними листьями забегают в зал. Сначала двигаются змейкой, затем перестраиваются полукругом.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» для старшей группы детского сада ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В гостях у доктора Айболита» Дети:1. Если в край далёкий птицы полетели, Если на деревьях листья.

detsad 1332802 1545052990Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.

Источник

«В гостях у Айболита» Сценарий праздника в старших группах в рамках Дня Здоровья

Мельникова Ирина Евгеньевна,

воспитатель МАДОУ «Волшебница»

Цель : Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи :

1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник – День Здоровья!

1 ребенок:

Что такое день здоровья?

Это бодрость и веселье,

Шутки, музыка и смех

Это радость и успех!

2 ребенок:

Всем известно вам ребята

Что здоровым быть приятно.

Как здоровым стать!

3 ребенок:

Мы дружить со спортом будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Все мы скажем «нет» простуде,

Нам болезни нипочем.

4 ребенок:

Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими

Всем нужна тренировка!

Ведущая: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильным и ловкими, что нужно делать по утрам?

Дети: зарядку.

Ведущая: Правильно зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущая произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)

Вот мы на зарядке, Раз, два, три

спортом занимаются. (бегают)

orig 9b20f3702d4aa30cb66f9790df70582b

Стук в дверь..

Ведущая: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его узнай!

А для этого загадку поскорее отгадай!

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

На ширме появляется кукла Айболит.

Ведущая: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?

Айболит: Злой волшебник Бармалей.

Съел в жару большую льдину

И, пожалуйста – ангина.

Чтоб злодея уморить,

Я его не стал лечить.

И за это поплатился –

Сразу в куклу превратился!

Чтоб исчезли эти чары

Песню спойте для меня.

Исполняется песня «Зарядкой занимайся»

orig bdb5e29e17565a6a0235627b8b151331

Из-за ширмы выходит Айболит:

Вот спасибо ребятишки,

Я теперь у вас в долгу.

Только что у вас за праздник

Догадаться не могу.

Ведущая: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.

Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам,

Может долго он скакать

И совсем не уставать!

Дети: мяч!

Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.

1.Метание мячиков в корзину.

2.Перетягиване палки.

orig 74769e99e9dba6ba43217832cf2a9e10

За дверью кто-то чихает, кашляет….

В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом!

Айболит: Ты простуда уходи не заражай наших детей.

Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.

Ведущая: Оставайся, и для начала послушай стихи:

1ребенок: Чисто руки мыть друзья,

Забывать никак нельзя!

Смогут нам помочь всегда.

2 ребенок: Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся,

И зарядкой занимайся!

3 ребенок: И водою обливайся,

И в квартире убирайся,

Быстро в садик собирайся!

4 ребенок: Когда ты чихаешь,

И нос не прикрываешь,

Вокруг всех заражают!

Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела!

Можно я с вами поиграю?

Дети: Да!

Игра «Пробеги по кочкам»

orig d3ada1c58e034efcaad55d51e7e4c28d

В зал вбегает Карлесон. Он держится за сердце, за поясницу, охает и падает.

Айболит: Карлесон, что с тобой, ты заболел?

Вставай, у ребят сегодня праздник.

Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.

Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?

Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,

Не закаляюсь водой не обливаюсь – страшно мне, вода – то холодная.

Ведущая: Кажется, я знаю, чем выличить Карлсона! Нужно дать ему варенье.

Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)

Ой! Мне полегче стало!

Ведущая: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфетку)

Карлсон вскакивает, прыгает от радости.

Ведущая: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется ведь все что ты съел – сладкое?

Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана «Фанту» и пьет)

Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.

Ребенок: А будешь фанту пить, смотри –

Карлсон достает бутерброд и ест.

Ребенок: Будешь часто есть хот – доги

Через год протянешь ноги!

Айболит: Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.

-Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?

Дети: Овощи и фрукты.

Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру

Игра «Передай мяч»

orig 204b3b16945b6c4d7ae785e005710042

Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки – с мылом.

Ведущая: От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят

Танец «Барбарики»

Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.

Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их своей расческой, вытереть нос своим носовым платком.

Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь?

Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.

Ведущая: А давайте поиграем в игру «Можно – нельзя»

orig 319baf609ab8651dd12644460bffbcab

Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя – опускаете.

Можно пользоваться чужой зубной щеткой?

Можно ли играть своей игрушкой?

Можно ли расчесываться чужой расческой?

Можно ли вытирать нос своим носовым платком?

«Нарисуй лицо на шарике»

orig 53a9b0fb290963af438f11961d6fd8fe

Герои прощаются и уходят.

Список литературы:

«Физические упражнения для дошкольников». Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева.

«Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста». Е.А. Тимофеева.

Физическое воспитание в детском саду. Э.Я. Степанова.

Интернет-ресурсы:

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector