Школьное мероприятие а ну ка девочки

Сценарий мероприятия «А ну-ка девочки!»

специалист в области арт-терапии

3. Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

Конкурс 1. « Давайте познакомимся » Каждая участница заранее подготовила о себе рассказ- презентацию.
. Как зовут, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время. Большее количество очков наберет та, чей рассказ будет самым интересным и содержательным. Или даже оригинальным. ( от1 до 3 баллов)

Ведущий : Второй КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется «Иголка в умелых руках».

Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Учитель: вначале давайте сыграем в игру- разминку.

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Всем знакомо это слово?

Конкурс 3 « Самая умная, эрудированная »
Я загадаю загадки. а ваша задача отгадать загадку. Кто быстрее, тот получит жетон, равный 1 баллу. Зал не подсказывает. А залу задание определить как одним словом или словосочетанием можно назвать все слова — отгадки.
Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает?
( Весной)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
( Ручеек)
Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
( Дождь)
В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
( Береза)
Весной стали очень ярки
Все луга, поляны, парки.
Посреди стеблей зеленых
Разноцветные бутоны.
( Цветы)

Конкурс 6 « Самая артистичная »
Мы подошли к нашему заключительному конкурсу, в котором вам предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы, т.е. придумать номер художественной самодеятельности.
А пока наши девочки думает, мы поиграем со зрителями.

7 Прочти стихотворение и назови автора.

( Учитель называет окончание стихотворных строк, а игроки должны вспомнить и прочитать стихотворение и назвать автора. За стихотворение – 1 очко, за автора – ещё 1 очко )

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч. ( А.Барто)

2. Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Весь до ниточки промок.

« Эх, доска кончается,

У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом. ( А.С.Пушкин )

5. У меня растут года.

Где работать мне тогда?

Чем заниматься? ( В.В.Маяковский « Кем быть? ») Для зрителей

И ветки золотистые,

Что кудри завила. ( С.А.Есенин « Черёмуха ») Для зрителей.

7. В лесу родилась ёлочка.

Зимой и летом стройная

8. Крошка сын к отцу пришёл

И что такое плохо? » ( В.В.Маяковский

Очень толстая бумага? ( картон)

Нательная роспись ( татуировка)

Прозрачная клеящая лента ( скотч)

Единица счёта в спорте ( очко)

Человеку даётся только 1 раз ( жизнь)

По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. ( крокодил)

Праздник проводов зимы ( масленица )

У какой птицы снежное имя? ( снегирь)

Шоколад- настоящее золото Альп. ( альпен гольд )

Овца мужского рода ( баран)

Игра со зрителями «Аплодисменты»
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью ».
Гол — мимо
Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть «в живую». Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно «Гол!» Когда я поднимаю правую руку, вы кричите «Гол». Когда я поднимаю левую руку, зал кричит «Мимо!» Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: « Штанга! » Приготовились, начали!
Прошу тишины в зале, а я предоставляю слово нашим участницам.
Участницы показывают свои способности.

У него вторые сутки

Ни песчинки нет в желудке

А хозяйке дела нету,

У нее теперь диета.!

Был бы хоть кусочек сыра!

Но от сыра только дыры!

Ни кефира, ни сметанки.

Лишь одни пустые банки!

А хозяйке дела нету,

Глазам своим не верю:

Холодильник хлопнул дверью.

Отключился от розетки,

Похватал пустые сетки

И помчался в магазин,

По асфальту « дзын-дзын-дзын ».

Учитель: ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта ми, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы « С » ( не менее 10 наимено ваний). Отвечает по очереди. За каждый правильный ответ получаете жетон.

Учитель: молодцы, девочки. Справились и с этим заданием.

И наше мероприятие завершит конкурс под названием: « Мама. Какая она » Ваша задача за 90 секунд охарактеризовать свою маму именами прилагательными) Время пошло.

Учитель: молодцы! Я поздравляю все наших конкурсанток с успешным прохождением всех этапов нашего мероприятия. Аплодисменты.

Конкурс 11 « Самая модная ».
Она сегодня модница: надевает шляпку,
Туфельки на шпильках, юбочка…Банально…
А какую кофточку? Не забыть перчатку…
А вторую – варежку! Так – оригинально!
Мода ведь не терпит правила стандарта,
Шарфик заменит на пояс нарочно,
И украсит бантиком платьице для старта,
Она сегодня модница! Ей сегодня можно!
Все девочки любят модно одеваться, каждая считает, что именно она самая модная, стильная. Сейчас Вам предоставляется огромная возможность побывать в роли законодателя моды. Перед вами много разной одежды, ваша задача в течении пяти минут выбрать модный костюм для своей подружки. Выберите себе модель из зрителей. Готовы одеть свою модель? Тогда приготовились, начали.
Вы должны описать свой костюм. Дать ему название и рассказать нам, куда можно в таком костюме пойти.

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.

На этом наш конкурс завершается.

Мы всем вам, девочки, желаем,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

Источник

Внеклассное мероприятие»А ну ка, девочки!»

специалист в области арт-терапии

Сценарий конкурса « А НУ-КА, ДЕВОЧКИ»

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.
Задачи:
— развитие и выявление творческих способностей;
— создание праздничного настроения;
— приобщение к здоровому образу жизни;
— пропаганда государственных праздников;

-эстетическое воспитание школьников;
— воспитание ценностного отношения к материнству.
Ход мероприятия

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших девочек с наступающим Международным Женским днем!

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

— Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Вам, участники, дорогие

Желаем от всей души

Чтоб результаты ваши

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости!

Что будет встреча горяча,

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача!

1) Представление команд.

1конкурс « Собери из букв слова» и расшифруйте название команды

( Милашки, Очаровашки ) Представление команд.

1. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

2. Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви. (Роза)

3. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

6. Длинный тонкий стебелек,

В этом конкурсе проверим грациозность наших милых девочек.

Ваша задача с книгой на голове обойти стул, вернуться обратно, передать книгу следующей участнице и так по порядку. Руками книгу при ходьбе не трогать.

3. Конкурс «Какая ты хозяйка?»

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

2. Она бывает глубока.

Однако, это не река. (Тарелка)

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

4. Ей набили мясом рот,

Жует, жует и не глотает –

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

5. Коротышка подпоясан

По квартире ходит плясом.

Сгрёб мусор в охапку. (Веник)

6. Дом без окон и закрыт,

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

4.Конкурс «Юная художница»

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Нарисуем для красы

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

5. Конкурс «Ах, какая я красивая!»

Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. »

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – тот победитель

Праздник невозможен без танцев. Конкурс «Танец» позволит увидеть, умеют ли девочки танцевать. В каждой команде вы выберете водящую, за которой все остальные по очереди будут синхронно повторять движения. Наиболее успешно справившиеся с заданием девочки принесут очки своей команде.

7. Конкурс «Музыкальный»

Танцевать наши девочки умеют так же хорошо. Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача — угадать песню и исполнителя.

8.Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

9. Конкурс «Интеллектуалки»

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

10. Конкурс «Перестроечный процесс»

(какая команда быстрее перестроится по росту или по цвету волос от тёмного к светлому)

11. Конкурс «Собери пословицу»

Будете, друг за дружку держаться – можете ничего не бояться. Добро потеряешь – опять наживёшь, друга потеряешь – уже не вернёшь

12. Конкурс «Магазин»

У каждой команды есть по 86 копеек. Из предложенного магазином ассортимента нужно купить на эту сумму самые сытные и полезные продукты. Задание выполняется на время. Чья команды быстрее и правильнее сделает покупку.

Консервы рыбные – 10 коп

Булка хлеба – 8 копеек

1кг макарон – 40 коп

Суп в пакетиках – 6 коп

200гр колбасы – 24 коп

200гр сыра – 26 коп

1кг крупы манной – 13 коп

500гр говядины – 48 коп

1кг картофеля – 32 коп

100гр конфет – 7 коп

500гр сала – 11 коп

500гр пельменей – 43 коп

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «А, ну-ка, девочки» для учащихся начальных классов

специалист в области арт-терапии

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Сценарий мероприятия для проведения в начальной школе к празднику «8 Марта».

Можно использовать на занятиях группы продленного дня, внеурочной деятельности, при проведении классного часа, при организации утренника или досуга учащихся.

Автор: учитель начальных классов МОУ Кузяевской основной общеобразовательной школы Раменского района, Московской области Рукавишникова Татьяна Сергеевна.

Сегодня мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я

1 конкурс «Самые дружные» (Представление команд)

Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды. (5 баллов)

Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.

Задание: за 3 мин. Составить как можно больше слов.

За каждое слово – 1 балл.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.

3.Конкурс – «Конкурс капитанов»

Выходят капитаны команд. Им дают по конверту, где лежат листочки с напечатанными отрывками из литературных произведений разных авторов.

Они берут по одному листочку, громко читают и называют автора отрывка и из какого он произведения. Каждый правильный ответ – 1 балл.

1. «Если принц не полюбит тебя и не сделает тебя своей женой, ты погибнешь, твоё сердце разорвётся на части, и ты станешь пеной морской…» (Г.Х. Андерсен «Русалочка»)

Распахнулся и девица

Тихо встретила царя…»

(А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке»)

1. «…От радости в зобу дыханье спёрло –

И на приветливы Лисицыны слова…

(И.А.Крылов «Ворона и Лисица»)

2. «… Через открытое окно в комнату влезла большущая жаба. Она схватила с девочкой и утащила в болото…» (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

1. «…Встрепенулась, отряхнулась

И царевной обернулась.

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит…»

(А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

2. «Очков с полдюжины она достала,

Вертит очками так и сяк,…

(И.Крылов «Мартышка и очки»)

Это была разминка. А теперь…

Закрыв глаза на ощупь определить крупу.

Гречка, геркулес, манка, макароны, рис, пшено.

4. Конкурс. «Сказки-перепутки»

1 команда ( «Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью»

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

3 команда (« Колобок», « Курочка Ряба», « Волк и семеро козлят», «Гензель и Гретель», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Руслан и Людмила»)

5. Конкурс «Мотальщицы».

Каждой команде предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде ведущего. Места обрывов связываются. Чья команда первой перемотает нитки, поднимает руку, и ей присуждается очко. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.

Перебрать крупу, отделив одну от другой.

7 конкурс. «Кулинарный»

1. Фирменное блюдо сороки – белобоки (каша).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-современному (йогурт).

10.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).

11.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

12. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)

Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)

Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)

Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)

Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)

Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)

Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)

Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)

Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?(Пойдет 8-й).

По чему деревенские ребята ходят босиком?(По земле).

Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.(Волга).

Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?(О смородине).

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Всем знакомо это слово?

Последний конкурс. ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ.

По очереди каждой команде задаются вопросы. За правильный ответ – 1 балл.

1. Птица-символ мира (голубь)

2. Холодная конфета (леденец)

3. Кукла в кукле (матрешка)

4. Музыкальный инструмент папы Карло (шарманка)

5. Косолапый герой сказок (медведь)

6. Кукла, мечта каждой девочки (барби)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада (Баунти)

8. Любимая крыса старушки Шапокляк (Лариска)

9. Разрешающий цвет светофора (Зеленый)

10. Птица, которая приносит детей (Аист)

11. «Смешной» месяц (Апрель)

12. Что усыпило Белоснежку? (Яблоко)

13. Что потеряла Золушка на балу (Хрустальную туфельку)

14. За кого вышла замуж Дюймовочка? (За короля Эльфов)

15. Транспорт Бабы- Яги (Ступа)

16. Имя поросенка в сказке «Винни-Пух» (Пятачок)

17. Что купила на базаре Муха- цокотуха? (Самовар)

18. То, что в сказках всегда побеждает (добро

19.Вся дырявая и злая,И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит. (Терка)

20. Два братца,Сердце одно. (Ножницы)

21. Из горячего колодцаЧерез нос водица льется. (Чайник)

22. Куда ни пойдешь,Все ее за ручку дернешь. (Дверь)

23. Маленький ЕрофейкаПодпоясан коротенько

По полу скок- скок И сел в уголок. (Веник).

24. Дом без окон и закрытА внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник)

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

Слово для членов жюри. Подведение итогов.

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

Жюри конкурса _______________________________________

Источник

Внеклассное мероприятие «А ну-ка девочки»

специалист в области арт-терапии

МБОУ Деркульская ООШ

сценарий вечера «А ну-ка, девочки»

Место проведения: холл школы

Участники: девочки 5-9 классов

Составил: Карпенко Н. С.

Развитие познавательного интереса, творческих способностей, коммуникативных качеств.

Развитие способности соотносить нравственные качества друг с другом.

Воспитание чувства взаимопомощи, поддержки. Создание доброжелательной атмосферы в коллективе между детьми и взрослыми.

Оборудование: расчёски,заколки, лак для волос , песни разных категорий,

лотки с крупами по 7-8 наименований (ячневая, манная,

пшённая, гречневая, рис, перловка, кукурузная, горох),

прищепки и шарфик, авторучки и листы бумаги.

В.1.Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших МИЛЫХ

ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки,

Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

Ведущий: А теперь позвольте начать праздничное состязание.
Наши девочки прекрасны все без исключения.
Но авторитетному жюри придется сегодня ценой титанических усилий
Определить лучшую команду.
Итак, начинаем без промедления.
Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри.

Ведущий: ( на сцену выходят команды под музыку)
Мы приветствуем команды
Желаем вам всем удачи!

Ведущий: Все конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе.
А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых должны придерживаться девочки сегодня.

В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать-
Парней на танец приглашать.
Ни в коем разе не скучать,
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Все: согласны!

1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? ( Смородина )
2. Пакет для письма. ( Конверт )
3 Как называется модель нашей планеты (Глобус)
4. Кто пишет книги? ( Писатель )
5. Перерыв между уроками. ( Перемена )
6. Место, где приготавливают и продают лекарства. ( Аптека )
7. Кто собирает яблоки спиной? ( Еж )
8. Самая большая в мире птица. ( Страус )
10. Сколько ног у паука? ( Восемь )
11 Имя мальчика, который стал козленочком. ( Иванушка )

12 Что теряет лось в каждую зиму? (Рога)

13. Как называется материк, на котором мы живем? (Евразия)
14. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? ( Грязный )
15 Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
16 Как называется сосновый лес? ( Бор )
17 Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

18 Холодное кушанье из кваса. ( Окрошка )
19 Посетитель библиотеки. ( Читатель )
20 Загородный дом для летнего отдыха. ( Дача )

21 Какие растения обитают в морях? (Водоросли)

22 Птенцы какой птицы не знают своей матери? ( Кукушки )
23 Самое глубокое в мире озеро. ( Байкал )

24 Какая из нот не нужна для компота (соль ).

25 Какое колесо не вертится во время движения ( запасное )

26 Какой город летает ( Орел ).

27 Какую часть слова можно найти в земле ( корень )

28 Хищная ночная птица ( сова )

29 Женское платье без рукавов ( сарафан )

30 Равносторонний прямоугольник ( квадрат )

31 Вода в газообразном состоянии ( пар )

32 Дискотека на которую поехала Золушка (бал )

33 Как называется прибор, указывающий положение сторон света? (Компас)

34 Как называется дикая свинья? (Кабан)

35 Назовите самое крупное морское животное? (Кит)

36 Детеныш собаки ( Щенок )

37 Какое животное называют «корабль пустыни»? (Верблюд)

38 Где раки зимуют? (Под водой)

39 Накладные волосы. ( Парик )

Конкурс-4
Ведущий. Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки» Приглашаем по 1 участнице. (Стоят 2 человека в прищепках, надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

Конкурс-5 «Царский пир»
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

Конкурс-6 «Знаете ли вы цветы?»»

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)

Конкурс-7 «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

Конкурс-8 «Сказочный» (команда)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

Ведущий: Поздравляем еще раз всех девушек и женщин с Международным женским днем 8 Марта!

Сегодня нам хочется поздравить наших дорогих учителей с прекрасным весенним праздником – Международным женским днем 8 Марта!

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector