Школьное мероприятие алло мы ищем таланты

Сценарий общешкольного мероприятия «Алло! Мы ищем таланты»

специалист в области арт-терапии

C ценарий общешкольного конкурса «Алло! Мы ищем таланты»

Ведущий 1: Құрметті кеш қонақтар, ұстаздар, оқушылар! Бүгін біз «Алло! Біз таланттарды іздейміз!»атты мереке өткізгелі отырмыз. Баршамызға қуаныш, бақыт әкелсін. Сіздер үшін ән мен күй, өлең мен би, мереке шашулары шашылсын.

Ведущий 1: Амансың ба, Алтын күн!

Амансың ба, Көк аспан!

Амансың ба, Жер аспан!

Амансың ба, достарым!

Сіздерді көрсем қуанам!

Выход мальчиков
(Именно в этот момент они начинаю спорить)
Первый ученик:
— Это я хорошо рисую!
Второй ученик:

— Нет, я!
Третий ученик:
— Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
— А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий 1:
— Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
— Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий 2:
— Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности? Удивить нас?
Ученики:
— Конечно, хотим.

Ведущий 1:
— Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь, уважаемые господа, я осуществлю разделение законодательной, исполнительной и судебной власти. Так вот, законодательную власть я беру на себя. Позвольте представиться, ваш покорный слуга. (называет Ф.И.О). Командовать этим парадом буду я. Исполнение моих команд в форме условий проводимых конкурсов добровольно взяли на себя наши конкурсанты. (Представление участниц).
И, наконец, традиционный вопрос: «А судьи кто?»

Ведущий 2 : Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Ведущий 1: Бүгінгі біздің сайыстың бірінші кезеңі «Мені таң қалдыр!» деп аталады.
Ведущий 2 : С удовольствием объявляю, что первый тур нашего конкурса «Удиви меня!». Считается открыт.

Ведущий 2: Ну конечно, что то я заговорился. Этот зал видел много талантов, эта сцена принимала сотни артистов. Но у тех, кто сейчас выйдет из – за этих кулис, это дебютное выступление на сцене. Они очень волнуются, и я прошу вас поддержать их аплодисментами.

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1: Удиви меня зимой, 2
Песней яркой, удалой,
Звуком сердца и любви,
Друг мой милый, удиви!

Ведущий 2: Встречаем конкурсантов под номером 2

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 2: Удиви. удиви меня! 3
Чем-нибудь, чем ты сам захочешь!
Может, солнцем средь темной ночи,
Может, звездами среди дня.

Ведущий 1: Барлық бой жеткен қыздар шаштарына әр түрлі прическа жасауды ұнатады, сол сияқты 11 сынып оқушысы бізді әр түрлі күзгі прическа коллекциясымен таң қалдырғысы келеді.

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1: Девочка говорит : 4
— Мама, а нас сегодня в детском саду врач проверял?
Мама спрашивает:
— И что же он проверял?
Девочка отвечает:
— Он проверял, дышим мы или нет.

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1: У лукоморья дуб зелёный Есть Интернет на дубе том. Там в аське виснет кот учёный отбросив песни на потом Там на невиданных дорожках отлично ловит «Мегафон» Там в бочке с мёдом Старый Мельник. По морю мчит сам царь Гвидон Царевна СМС всем пишет. А серый волк свой плеер ищет. Там царь кощей на сайте чахнет. Там чудный дух там «Ролтон»пахнет

Ведущий 2: Ты сам переделал стихотворение? 5

Ведущий 2: Да что там я,…. Вот следующие конкурсанты нас действительно удивят

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1: Фокусник позвал на манеж из зрительного зала мальчика:
— Можешь ты, мальчик, подтвердить, что видишь меня впервые?
— Да, папа. 6

Ведущий 2 А мы спрашивать не будем у следующих участников, а просто будем удивляться. Встречаем бурными аплодисментами.

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 2: Не удивляйся, если вдруг… Полюбит враг, изменит друг… Не удивляйся тьме потерь… В победы легкие не верь… Не верь могуществу монет… В них истины последней нет… Не верь коварному уму… Верь только сердцу своему… И удивляйся силе той… Что делает тебя живой…
Ведущий 1: Қандай әдемі сөздер ……

Ведущий 2: Да……..После таких слов, ждем красивый номер

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1: Ты любишь свое день рождение? 8

Ведущий 1: Конечно же все и ждем в этот день маленького чуда.

Ведущий 2: Встречаем наших маленьких конкурсантов…

Звучит музыка на выход участников

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 2: Красота и соблазн. И печали укол.
Всё настолько слепит, что излишни оценки.
О прекрасная Мэрилин! Белый подол
Раздувает сквозняк из нью йоркской подземки.

Звучит музыка на выход участников

Ведущий 1 : Ну вот и закончилось выступление последнего участника. Я предлагаю нашему жюри пройти в комнату для подведения итогов.

Ведущий 2 : Ну а пока, для вас танцевальная композиция

Выступает коллектив «Капельки»

Ведущий 1: Ал енді сөзді қазылар алқасына берейік.

Танцевальный выход мальчиков

Первый ученик:
— А мы поняли, что наш спор не имел никакого смысла.

Второй ученик:
— Нужно стараться, трудиться и тогда всё обязательно получится.

Первый ученик:
Вам спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.

Второй ученик:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.

Третий ученик:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.

Четвертый ученик:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

Источник

Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты»

специалист в области арт-терапии

СЦЕНАРИЙ «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»

Музыка, песни, смех,
Конкурс собрал нас всех,
А раз конкурс собрал нас,
Значит ждет вас всех успех!

Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!

В конкурсе сегодня примут участие студенты групп 1 курса.

Мы совсем их пока не знаем, потому, что учатся они ещё совсем мало.

И чтобы настроиться на выступление, начнём мы с игры «Кто я?». На сцену приглашаются по одному представителю от групп.
Ведущий 2:
Итак, друзья, каждый из вас должен выбрать одну фигуру.

(Участники выбирают фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому участнику игры должна достаться одна фигура).

Тогда послушайте, что означает ваш выбор.

Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Ведущий 1:
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Ведущий 2:
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это во всём созвучие, сбалансированность.
Ведущий 1:
Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.

Ведущий 2:
Да и не только побеждать сегодня, но и по жизни!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Как же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Они в течение двух месяцев упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к конкурсу.

И именно сегодня мы назовем имена победителей в номинациях:

Именно сегодня мы это и узнаем, а поможет нам в этом сделать уважаемое жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов:

Напоминаем нашим участникам, что главными критериями выступлений являются:

— этическое содержание номера;

Жюри оценивает выступление всех участников конкурса по 5-ти бальной системе. Болельщики от групп поддерживают своих участников громкими аплодисментами.

Что же, нам остаётся пожелать участникам: «Ни пуха, ни пера!».

И мы переходим к представлению первой номинации «Вокал».

На сцену приглашается первая участница: Хайбуллова Юлия, студентка группы 103.

Она исполнит романс «Там нет меня».

( песня «Там нет меня»)

Мы учимся познавать мир. Ведь дорогу осилит идущий!

Продолжает нашу программу Степанова Татьяна, студентка 13 группы.

Мы учимся общению друг с другом, дарим любовь своим родным и близким, друзьям.

Ведь любовь- это непревзойдённое чувство, которое сопутствует счастливым.

На сцене вновь Степанова Татьяна, она споёт песню на чувашском языке.

И эта песня, конечно же, о любви!

( песня на чувашском языке)

Переходим к следующей номинации: «Хореография».

На сцену приглашается группа 103.

Их танец перенесёт нас в далёкую Испанию.

На сцену приглашаются студенты группы 14: Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия.

Они представят современный танец.

Наши участники пробуют себя в танцевальном жанре. И это похвально, ведь тем самым они выражают себя и своё видение мира.

Приглашаем танцевальный коллектив группы 13.

Мы продолжаем конкурс. И напоминаем, что наше мероприятие проходит в рамках программы поддержки талантливой молодёжи.

Среди наших участников есть «мастера слова», мы не побоялись их так назвать, ведь они сами пишут стихи.

Итак, номинация «Поэтическое слово». Приглашаем Екатерину на сцену.

И всё это благодаря хлеборобу, представителю одной из старейших профессий на Руси.

( стихотворение «О профессии хлебороба»)

Стихотворение «Восковая кукла» прочтёт Сидорова Виктория, студентка 103 группы.

(стихотворение «Восковая кукла»)

известного писателя Гюго.

Вот и сегодня из уст наших участников звучат замечательные слова- откровения о самом родном на земле человеке – маме.

Ведущий 1: На сцену приглашаются Иллюхина Эллада и Малышева Анастасия, студенты 14 группы .

Ведущий 1: Продолжает выступление в номинации «Поэтическое слово Аракчеева Наталья, студентка 14 группы.

( стихотворение Аракчеевой Натальи)

Участники конкурса – студенты группы 11 подготовили к выступлению творческую программу. А связана она, конечно же, с их специальностью.

Давайте на мгновение попробуем перенестись в детство.

И вот мы уже с вами в детском саду.

( выступление группы 11)

Сегодня в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты» мы оцениваем художественные работы студентов, которые подготовлены в рамках месячника по профилактике вредных привычек.

Социальный плакат на тему «Мы против СПИДА! Выбирай здоровье и красоту» подготовлен студенткой 11 группы: Бавыкиной Еленой.

Также на конкурс представлена работа по профилактике ВИЧ-

инфекций и СПИДа студентов группы 103.

Жюри просим также оценить эти работы

Следующая номинация «Рукоделие».

Свою оригинальную творческую работу « Любимая подушка» представляет жюри и всем участникам мероприятия Напалкова Кристина, студентка 11 группы.

Конкурс «Алло, мы ищем таланты» подходит к концу.

И пока жюри подводит итоги, на сцену приглашается Камалетдинова Галина, студентка 24 группы. Приветствуем.

( песня в исполнении Камалетдиновой Галины )

Просим жюри огласить результаты выступления участников конкурса.
(вручение грамот победителям)

Слово предоставляется организатору конкурса Бердяевой Ирине Николаевне, заместителю директора по воспитательной работе.

( выступление Бердяевой И.Н.)

Уважаемые классные руководители! Вы в очередной раз смогли убедиться, насколько талантливы и способны ваши студенты.

Помогайте им искать и развивать свои таланты. А вам, дорогие студенты, мы желаем не лениться, а двигаться постоянно вперёд!
Ведущий 1:

Что ж, всем спасибо за вниманье,
За веселье, звонкий смех.
Ведущий 2:
За огонь соревнованья,
Подаривший нам успех.
Ведущий 1 :
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «Алло, мы ищем таланты»

специалист в области арт-терапии

«Алло, мы ищем таланты»

Цель: формирование социально-активной личности, сочетающей в себе

высокие нравственные качества, деловитость, творческую

привлечение обучающихся к активному творчеству, отражающему богатство общечеловеческой, национальной музыкальной культуры нашей Страны;

формировании художественного вкуса, приобщение их к современным формам музыкального искусства, через собственное творчество;

коррекция и развитие личностных качеств обучающихся.

Циркачи, артисты – 5человек.

Песня красной шапочки – 1 человек.

Коробейники – 6 человек.

Оборудование: лотки на лямках, ленты атласные, телега, ширма.

«От чего так березы в России шумят» авт. Н. Расторгуев.

«Во поле березка стояла» сл. народные.

«Барыня» сл. народные.

«Коробейники» сл. народные.

«Мы бродячие артисты» авт. В. Алференко.

Песня красной шапочки сл. О. Ким, комп. А. Рыбников.

Танец « Во поле березка стояла»

Пышные русские платья.

Красные сапожки или туфли.

Сказка на новый лад «Красная шапочка»

Песня « Мы бродячие артисты»

Ободок- звездочка светящиеся.

Занавес закрыт. * Звучат фанфары.

Занавес открывается. Опускается экран.

На экране демонстрируются слайды о России.

Музыкальное сопровождение « От чего так березы в России шумят…»

На сцену выходят ведущие.

Откуда начинается Россия?

С лозинки, что сбежала с речки синей.

А, может, она начинается с крыльца

Иль с поля, где пшеница раскачалась?

Откуда бы она ни начиналась,

Любви к России нет у нас конца.

Россия, где она кончается?

Найди конец, чтоб клином свет.

Россия в сердце начинается

А в нем конца и края нет.

Открывается занавес.* Исполняется русский народный танец под музыку «Во поле березка стояла»

Любой из нас талантлив и хорош

Лишь только прикоснись рукою нежно

К душе любого человека и поймешь

Таланта здесь, что океан безбрежный.

К вершине мастерства шагнуть…

Непросто, юный друг!

В просторы творчества

Ты открываешь дверь!

Свою звезду ты там зажги!

Ведь песня русского народа-

Это плоть его и кровь,

В них и счастье, и свобода,

Созиданье, и любовь.

Исполняется стих С. Васильева «Россия»

Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь .

Приглашаем всех на гуляние.

Собирайся честной народ,

Праздник в гости к вам идет!

Громко и задорно звучит мелодия русской народной песни «Коробейники».

Занавес открывается. * Участники на сцене изображают веселую ярмарку: кто-то покупатели, кто-то купцы.

Из далеких тех времен

К нам пришли затейники,

Товаров разных продавцы

У кого душа не узкая,

Всех кто любит пляску русскую,

А не танцы бальные,

Выходи без лишних слов,

Будет конкурс плясунов.

И выходи скорее в круг

Для танца, озорного

Исполняется русский народный танец «Барыня»

Привет всей честной компании!

В гости сказка к вам идет!

2-ой ведущий. Сказка на новый лад «Красная шапочка».

Одной симпатичной девчонке, чтоб не похожа была на мальчонку,

Сшила мама убор, не простой убор – головной.

Цвета ярко-алой зари, чтобы видно было ее издали.

Как надела дочь эту шапочку, сразу стала послушной лапочкой.

Через лес ей идти не велели, но сомненья ее одолели.

Не хочу кругами ходить, чтобы бабушку навестить.

Побегу лучше по прямой, чтоб быстрее вернуться домой.

И пошла прямиком через лес, видно попутал все-таки бес.

Шла, ни о чем не думала, даже песню свою придумала.

Пела и танцевала, время не замечала.

А тут потемнело вокруг и перед ней что-то выросло вдруг.

Испугаться она не успела, но песню свою не допела.

Перед ней кто-то серый, большой мотает своей головой.

Здравствуй, красавица, ну-ка, скажи и что в корзинке твоей покажи.

Там пирожки, масло, мед и сметана, но мне вернуться домой надо рано.

И трудно держать навесу бабушке это несу.

Давай помогу, моя деточка, для меня это легкая сеточка.

Тебя я здесь оставлю, а сам в лучшем виде доставлю.

Привет передам, поцелую, немножко там побалую,

Поем в курятнике кур, не встречал еще таких дур.

Потом проглочу бабулю, и вернусь за дочкой с мамулей.

Ну что вы, что вы, господин, вы не справитесь один.

Вы не знаете дорогу, вам нужна моя подмога.

Ладно, ладно, уж иди, нам с тобой не по пути.

Только адрес подскажи, на бумажке напиши.

Может как-нибудь зайду, ну, до встречи, я пойду.

Адрес, в общем-то, простой: дом бабулин небольшой,

Надо только дверь найти, чтобы в этот дом войти,

Там веревка есть на ней, дернуть надо посильней.

Что ж, красавица, пока, вот тебе моя рука.

Долго ль Красная Шапочка бежала, к бабушке все же опоздала.

Слопал ее волк без сожаления именно в день ее рождения.

Хотел и девочку проглотить, да пришел дровосек навестить.

Вскрыл живот волку без боли, выпустил бабушку на волю.

А волка погнал топором, чтоб убирался добром.

Красная шапочка долго молчала, видно очень переживала.

Но в лес теперь она не заходит, кругами идет, и лес тот обходит.

Мораль здесь простая, что говорить: по лесу детям не надо ходить.

Исполняется песня «Красной шапочки»

Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно-верно-верно,
То, возможно-можно-можно,
Можно в Африку прийти.

А-а, в Африке реки
Вот такой ширины.
А-а, в Африке горы
Вот такой вышины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зелёный попугай,
А-а, и зелёный попугай.

Если только, только, только,
Если только на дорожке,
Если только на тропинке,
Встречу я кого-нибудь.
То, тому, кого я встречу,
Даже зверю, верю, верю,
Не забуду, буду, буду,
Буду здрасьте говорить.

А-а, в Африке реки
Вот такой ширины.
А-а, в Африке горы
Вот такой вышины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зелёный попугай,
А-а, и зелёный попугай.

Но, конечно, но, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома не гуляй.
Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки, ноги береги.

А-а, в Африке реки
Вот такой ширины.
А-а, в Африке горы
Вот такой вышины.
А-а, крокодилы, бегемоты,
А-а, обезьяны, кашалоты,
А-а, и зелёный попугай,
А-а, и зелёный попугай.

Здоровья вам и добра,

Чтоб была у всех думка одна,

Чтоб знали все наперед,

И от улыбок не закрывался рот!

Исполняется песня « Мы бродячие артисты»:

Мы по всей земле кочуем,

На погоду не глядим.

Где придется, заночуем,

Что придется, поедим.

Для таких как мы бродяг,

Занавески на гвоздях.

Мы бродячие артисты,

Мы в дороге день за днем.

И фургончик в поле чистом.

Это наш привычный дом.

Мы великие таланты,

Но понятны и просты.

Мы певцы и музыканты,

Никогда не расстаются

С нами музыка и смех.

Если зрители смеются,

Значит, празднуем успех.

Мы приедем, мы уедем,

Летом, осенью, зимой,

И опять приснится детям

Наш вагончик расписной.

Мы бродячие артисты,

Мы в дороге день за днем.

И фургончик в поле чистом.

Это наш привычный дом.

Мы великие таланты,

Но понятны и просты.

Мы певцы и музыканты,

Фестивали, смотры, шоу-

Всех мы приглашаем

И таланты новые здесь мы открываем.

На сцену выходят все участники. Исполняется песня на мотив «Круто ты попал».

В этот день и в этом зале собирается народ,

Здесь такие развлеченья, здесь такой круговорот.

Круто ты попал в наш парад,

Ты – звезда, ты – звезда,

Гори для школы всегда.

Если ты сейчас смеешься, если весело тебе.

Значит, есть высокий смысл лучшим быть всегда, везде.

Значит, завуч строгий нас не напрасно отбирал,

Мы не зря сюда попали, я попал, и ты попал.

Круто ты попал в наш парад,

Ты – звезда, ты – звезда,

Гори для школы всегда.

1. Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко «Юности честное зерцало»

Источник

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты» (начальная школа)

специалист в области арт-терапии

Алло, мы ищем таланты

Время – вроде замкнутого круга:

Год мелькнул, как месяц, день, как час.

Почему-то выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Может стоит нам остановиться

Среди этой вечной кутерьмы?

Может, разглядеть поближе лица

Друг у друга всё ж успеем мы?

Может, скажем то, что наболело,

Оглянуться в прошлое успев?

Чем вот так кружиться ошалело,

Что-нибудь ответь мне нараспев.

Ну и пусть спрессованы упруго

Жизни год – как месяц, день – как час…

Очень жаль, что выслушать друг друга

Не хватает времени у нас.

Сегодня мы снова собрались на празднике «Алло, мы ищем таланты», чтобы рассказать вам о школьной жизни и в очередной раз убедиться, какие умные и талантливые выросли дети.

1ученик: День необычный сегодня –

Праздник к нам в школу пришёл.

А если праздник сегодня –

2 ученик: Мы собрали мам и пап,

Мы расскажем вам сегодня

3 ученик: В торжественном и радостном волнении

Весь в ожидании утих весёлый зал.

Мы начинаем наше представление,

Незабываемый талантов карнавал.

(На мотив «Дружба крепкая»)

Школа крепкая не развалится,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый-самый лучший друг.

Я на солнышке сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать.

И в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Всё б по телеку учил.

(мелодия «Песенка первоклассника»)

Нагружать всё больше нас стали почему-то

Кончили мы 3 класс, вроде института.

В 4 класс всего идём, как в аспирантуру,

Будем ум свой укреплять, поднимать культуру.

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Нагружать всё больше нас

Нынче в школе 3 класс

Нам учитель задаёт

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

А у нас стряслась беда:

Лев Толстой в мои года

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать –

Отдохнуть от детства.

(на мотив «Зайка моя»)

Школа моя, я твой мальчик,

Ручка моя, я твой пальчик.

В школе мой класс, я тоже в школе.

Учат всех нас, я доволен. Школа моя!

Припев: Я ночами классно сплю,

Потому, что школу я люблю,

Потому, что я в обед туда уже иду.

Там уроки я учу и в тетрадочках строчу,

Потому, что жить без этой школы не хочу.

Вот ещё один закончен класс

И пора нам ненадолго расставаться.

И хотя уроки делать лень,

Но в сентябре нам снова в школу собираться.

Припев: Будут снова нас учить как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Гапонов Степан читает стихотворение «Советы»

Встречайте Маслову Наталью. Виктор Кхёль «Скерцо»

Всё начинается со школьного звонка:

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней будет, а пока…

Бондарева Маша, Горбачёва Настя, Рондикова Маша исполнят песню Ёлки «Я хочу»

Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется

Всё это начинается со школьного звонка.

Всё начинается со школьного звонка –

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Григорьева Арина исполнит на фортепиано «Конторданс» Р. Лоренса

Лабзюк Варвара читает стихотворение С. Терновского «Мой город»

Вот и преодолели мы все трудности 3 класса. Вспомним, как это было. Начнём с урока математики.

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то

Сколько домнам угля надо, а детишкам шоколада.

Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

Учитель : Начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик : Как и прежде 100 рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель: Оля, сколько будет 100*2?

Ученик: 100 рублей или 100 долларов?

Учитель : Саша, если ты нашёл в одном кармане 50 рублей, а в другом 100 рублей…

Ученик : Значит я надел чужие штаны!

Учитель : Сейчас будем решать задачу. Таня, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик : Мне очень жаль, но я её тоже не помню.

Учитель : Тогда иди к доске и найди х.

Ученик: Нашла! Вот он! (указывает на х)

Встречаем Бирюкову Александру. Пахельбель «Феретта»

В нашей школе все танцуют,

Лепят, строят, вышивают –

Ничего не упускают.

Курильская Настя и Бушуева Даша исполнят танец «Кукол»

Учитель : Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик : Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?

Учитель: Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик : Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

Ученик: Марья Ивановна, за что вы мне двойку поставили? Вы говорили, что двойка за пять ошибок, а у меня их 25!

Учитель : Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик: И я на это очень надеюсь.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Королева залезла на дерево.

Ученик: Чтобы был предлог «на».

Учитель : Серёжа, разбери предложение: «Папа ушёл в гараж».

Ученик: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.

Предлагаем вашему вниманию инсценировку Л. Каминского «Наши падежи» (Косогов Арсений, Гольдин Максим, Шатый Денис)

Савина Анастасия исполняет русскую народную песню «Ай чу чу чу чу я горошек молочу»

Учитель: А теперь урок чтения!

Чтение –это прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

— Ты стихи сочинять умеешь?

— Сочини стихотворение про… про…(долго думает) про кирпич.

— Кирпич упал на голову мне.

Ах, как сладко моей голове!

— При чём здесь «сладко»?

— А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй сочинить!

— Так это же просто! Про что сочинить?

— Ну, вот хотя бы про розетку.

— Сейчас, сейчас… (думает, стучит себе по лбу)

Развесёлый Вася Мальцев

Удивил сегодня нас.

Он в розетку сунул пальцы,

Сунул пальцы…(стучит по лбу, ходит по сцене)

— И смеялся целый час.

— Ну ты сказал. Сунешь пальцы в розетку – не до смеха будет. Послушай лучше какую песню исполнят Шахов Иван и Блинов Даниил «Вместе весело шагать»

Учитель: Окружающий мир!

У природы живые краски

Миллионы лучистых соцветий.

Для чего чудеса из сказки

Если в жизни их можно встретить.

Учитель : Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик : Вы же сами сказали, в природе.

Учитель : Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Учитель: Какие зубы растут последние?

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель : Денис, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик : Но тут про меня ничего не написано.

Учитель : Домашнее задание пойдёт пересказывать Максим.

(ученик выходит к доске и молчит)

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученик : Как это? Я ведь ничего не говорю.

Звонок.Хачатурян «Андантино » исполняет Горемыкина Мария

Давайте я переведу?

Не надо! В наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

Данькова Полина исполняет А.Гедике «Танец», Д.Тюрк «Ариозо»

Что такое физкультура?

Что такое физкультура?

Физ и – куль, и – ту, и – ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

Мы бежим быстрее ветра.

Кто ответит – почему?

Ваня прыгнул на 2 метра.

Кто ответит – почему?

Катя плавает, как рыбка.

Кто ответит – почему?

На губах у всех улыбка.

Кто ответит – почему?

Может сделать мостик Ксюша,

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья!

Жукова Ксения продемонстрирует акробатические упражнения.

Долгожданный дан звонок,

Веселятся Витя, Лера–

Это значит перемена!

Лезет 3-й г на стену,

Весь стоит на голове.

Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саши, Даши, и Вани

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?

В перемену они – ОТДЫХАЛИ!

К сожалению, иногда случалось и так. Любят наши мальчики и девочки побегать, подрастают будущие олимпийцы! Вот еще одна история:

В жизни всякое случается подчас,

Мне навстречу ковыляет Карабас.

И хромает, и рыдает Барабас –

Слёзы горькие роняет он из глаз.

— Где Вы были, Карабас-Барабас?

Почему у Вас подбит правый глаз?

Бороды как не бывало у Вас,

Что случилось, Карабас-Барабас?

Чешет сбитое колено Карабас:

— Я попал на перемену в третий класс.

И. С. Бах «Волынка» исполняет Мельникова Мила.

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Но мы вас любим, очень любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Встречаем Панкратову Анну с танцем «Стиляги»

Родители всегда интересовались жизнью класса, учёбой детей…

— А что сегодня понравилось больше всего?

— В дневнике я уже исправил. А журнал Светлана Ивановна

Жерар Меньюр «Меланхолическая рыбка» исполняет Горбунова Анна

Особо трогательна забота бабушек и дедушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок.»

Я очень долго в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит щей, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде и окучка, и прополка,

А лето шустрое, оно не подведёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушкам, как доброму июлю,

Они на свете есть – и мы спокойно спим!

Расскажем вам сейчас о школе,

Мы вспомним милый 3 класс.

Он пролетел так быстро-быстро,

Но верным другом был для нас.

Мы много знаний получили

И их по жизни пронесём,

А чтобы вы не сомневались

Сейчас частушки вам споём.

Мы таблицу изучали хорошо ли, плохо ли…

Мы отметки получали так, что мамы охали.

Что такое треугольник. Это знает даже школьник:

Три угла, три стороны – и оценка тоже три.

Почему-то у квадрата аж четыре стороны.

Вывел площадь я, ребята, получил не две, а «три».

На уроках нужно, братцы, очень грамотно писать

И тогда тетрадку эту не стыдно будет показать.

Мы списали предложенье. В нём всего лишь слова два.

Допустил я две ошибки и увидел цифру «два».

На уроках мы не спали тоже для порядка.

Мы учебники листали – для ума зарядка!

Будем слушать на уроках, будем головы чесать,

Чтоб летели в дневники к нам оценки цифрой «пять».

Смолянская Валерия читает стихотворение Михаила Пляцковского «Деньки стоят погожие»

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо скажем дедушке

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем папе,

Спасибо скажем маме

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье,

За наше воспитание,

За ваше к нам внимание!

Дружить друг с другом.

Как птица – с небом,

Как поле – с плугом,

Как ветер – с морем,

Мы дарим вам песню «Дорога добра»

Никаких уроков нету – отдыхай!

Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща – рядом! Тут как тут!

Ну а парта у окошка и звонок – подождут!

Милый друг! Всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь весёлым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

Много лет тому назад.

Друзья! Нам прощаться настала пора!

Чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек!

Мы «Здравствуйте!» вам напоследок кричим,

Дыханием лета вас одарим…

А теперь настал черёд,

Кто под ленточкой пройдёт,

Старше станет в целый год,

Он в четвёртый перейдёт!

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты» разработан для учащихся начальных классов. Праздник проводится в конце учебного года с приглашением родителей и гостей. Учащиеся щедро демонстрируют свои таланты: исполняют песни, танцуют, читают стихи, показывают инсценировки, акробатические этюды, играют на музыкальных инструментах. В конце праздника проводится награждение, а затем дети проходят под лентой, символизирующей переход в следующий класс.

Номер материала: ДБ-876418

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector