Штраф за мероприятие более 50 человек

Содержание
  1. Роспотребнадзор пригрозил штрафами за нарушения на «Песне года»
  2. Санкции за нарушение ограничительных мероприятий, введенных в связи с пандемией: кому, за что и сколько?
  3. В Думу внесли законопроекты об ужесточении штрафов для митингующих
  4. О проведении массовых мероприятий в связи с пандемией COVID-19
  5. Новое: Изменения в проведении массовых мероприятий в Москве в соответствии с Указом мэра Москвы от 9 июля 2020 года № 77-УМ
  6. Ответ
  7. Смотрите также: Запрещено ли проведение на территории города Москвы частных мероприятий (корпоративы, свадьбы, юбилеи и т.д.) в связи с COVID-19?
  8. Новые штрафы и сроки из-за коронавируса: кого и за что могут наказать
  9. Штрафы за нарушение санитарных правил
  10. Новые нарушения и штрафы в статье 6.3 КоАП РФ
  11. Штраф за несоблюдение правил поведения в режиме повышенной готовности
  12. За что и на сколько штрафуют по статье 20.6.1 КоАП РФ
  13. Берегите здоровье и кошелек
  14. Уголовная ответственность за нарушение санитарных правил
  15. Виды уголовной ответственности и наказаний по ст. 236 УК РФ
  16. Уголовная ответственность за фейковые новости о коронавирусе
  17. Новые наказания за фейковые новости

Роспотребнадзор пригрозил штрафами за нарушения на «Песне года»

756074278505722

Столичное управление Роспотребнадзора начало административное расследование в отношении УК «Динамо», в распоряжении которого находится «ВТБ Арена». Поводом стали съемки новогоднего концерта «Песня года», которые прошли на территории спортивного комплекса 5 декабря.

В официальном сообщении ведомства указывается, что расследование было начато по итогам мониторинга публикаций в СМИ и социальных сетях, где говорилось о несоблюдении во время концерта санитарно-противоэпидемических требований.

«При проведении концерта большинство зрителей в зале и участников концерта вне сцены находились без масок, социальная дистанция не соблюдалась. Учитывая, что указанные факты могут способствовать дальнейшему осложнению эпидемиологической обстановки в Москве, административное расследование в отношении организатора мероприятия проводится по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ», — говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре указали, что если факты нарушения подтвердятся, то виновных привлекут к административной ответственности. В этом случае должностным лицам грозит штраф в размере до 300 тыс. руб., юридическим лицам — до 500 тыс. руб. Не исключено и приостановление деятельности «ВТБ Арены» сроком до 90 суток.

РБК обратился за комментарием в ВГТРК (показывает «Песню года»).

756070711681682

В УК «Динамо» РБК заявили, что во время концерта нарушений не было: количество зрителей не превышало 25% от общей вместимости, зрителей рассадили с соблюдением дистанции в 1,5 метра, все участники шоу прошли тесты на COVID-19.

756073500171565

Ранее в социальных сетях появились кадры, на которых видно, что участники концерта фотографировались со зрителями, а публика в зале не соблюдала социальную дистанцию.

В конце ноября в Санкт-Петербурге прошли два концерта рэпера Басты. После их проведения в Сети появилось видео с одного из мероприятий, где можно было увидеть зрителей без масок, которые стоят «плечом к плечу». Глава Роспотребнадзора Анна Попова поручила проверить соблюдение ограничительных мер на концертах музыканта. Роспотребнадзор установил, что они проходили с нарушениями: публика не соблюдала социальную дистанцию, не использовала средства защиты и не оставалась на местах для зрителей. В итоге Ледовый дворец, где проходили концерты, был оштрафован на 480 тыс. руб.

Источник

Санкции за нарушение ограничительных мероприятий, введенных в связи с пандемией: кому, за что и сколько?

В срочном порядке были приняты изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и кодексы об административных правонарушениях субъектов федерации. Рассмотрим на примере Москвы – что теперь грозит гражданам, индивидуальным предпринимателям, организациям и их должностным лицам.

Эксперты МКПЦ разобрались, какие действия или поведение теперь под запретом, кто за этим будет следить и какие санкции могут последовать.

В настоящий момент в связи с распространением коронавируса органами власти субъектов Российской Федерации установлен ряд ограничений и требований к гражданам и лицам, осуществляющим предпринимательскую и иную хозяйственную деятельность.

В Москве введен режим повышенной готовности, в связи с чем, в частности приостановлено проведение зрелищных, досуговых, культурных и т.п. мероприятий с очным присутствием граждан, оказание услуг в местах массового посещения граждан, посещение обучающимися образовательных учреждений, предоставление в очном формате государственных и иных услуг в органах власти и государственных учреждениях города.

На период с 26 марта по 1 мая в Москве:

— приостановлена работа предприятий отдельных видов деятельности, включая организации общепита (за исключением обслуживания на вынос, доставки заказов и предприятий, организующих питание для работников), салоны красоты, солярии, бани, ряд объектов розничной торговли и некоторые другие;

— гражданам запрещено посещать территории общегородского значения, перечисленные в приложении 2 к Указу Мэра;

— введена обязанность соблюдать режим самоизоляции для следующих категорий москвичей:

Иные категории граждан не относятся к тем, кто обязан соблюдать режим самоизоляции. Всем остальным москвичам просто вменено в обязанность не покидать места проживания (пребывания), за исключением наличия прямой угрозы жизни и здоровью. Также выйти из дома можно для того, чтобы:

Обращаем внимание на то, что обязанность находиться дома и обязанность соблюдать самоизоляцию – это разные понятия.

Административная ответственность за нарушение введенных ограничений установлена как на федеральном, так и на региональном уровнях.

В КоАП РФ введена статья 20.6.1, предусматривающая ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности. Нарушителю может быть вынесено предупреждение или наложен штраф:

А если такие противоправные действия (бездействие) являются повторными, либо повлекли причинение вреда здоровью человека или имуществу и при этом не содержат уголовно наказуемого деяния, то может быть применена ответственность:

— для граждан – штраф от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

— для должностных лиц – штраф от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или дисквалификация на срок от одного года до трех лет;

— для юридических лиц – штраф от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Невыполнением правил поведения при введении режима повышенной готовности является, например, нарушение запретов проведения массовых мероприятий, запретов на посещение территорий общегородского значения, на работу организаций, чья деятельность приостановлена, необеспечение соблюдения требований по организации социального дистанцирования и др.

Составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.6.1 КоАП РФ, могут должностные лица МЧС, других исполнительных органов власти. На территории города Москвы – это должностные лица ОАТИ Москвы, Департамента торговли и услуг города Москвы, префектур административных округов, управ районов города Москвы, другие органы в зависимости от сферы деятельности субъекта ответственности. Вид и размер ответственности определяется судом.

Административная ответственность за нарушение введенных в период повышенной готовности ограничений на территории Москвы регламентирована новой статьей 3.18.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях (далее – Кодекс Москвы). Данная норма устанавливает ответственность за:

Вышеназванная ответственность, предусмотренная Кодексом Москвы, наступает, если противоправные действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с КоАП РФ. Правда, учитываю «широкую» формулировку диспозиции ст. 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности), тяжело придумать нарушение, ответственность за которое не предусмотрена КоАП РФ и, значит, может наступить по Кодексу Москвы.

Уполномоченным на привлечение к ответственности по ст. 13.8.1 Кодекса Москвы являются ОАТИ Москвы, ГИБДД МВД России.

Поправки к Уголовному кодексу РФ, связанные с распространением коронавируса, внесенные в ст. 236 УК РФ, ужесточают ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей. За это может быть назначено одно из следующих наказаний:

— штраф в сумме от 500 тыс. до 700 тыс. руб. либо в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период от одного года до 18 месяцев;

— лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет;

— ограничение свободы на срок до двух лет;

— принудительные работы на срок до двух лет;

— лишение свободы на срок до двух лет.

Такая же ответственность грозит, если нарушение создало угрозу массового заболевания или отравления людей.

Кроме того, следует обратить внимание на дополнения, внесенные в ст. 6.3 КоАП РФ, устанавливающую ответственность за нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Указанная статья дополнена частью 2, которая усиливает существовавшую и ранее ответственность за указанные нарушения, если они совершены, в том числе в период режима ЧС или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий. Ответственность может составить:

— для должностных лиц – штраф от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей;

— для индивидуальных предпринимателей – штраф от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток;

— для юридических лиц – штраф от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

К ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ, например, можно привлечь в случае необеспечения требований по безопасным условия труда, включая необеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты работников, нарушение режима труда и отдыха, необеспечение проведения обязательных медицинских осмотров и др. (ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Рекомендуем соблюдать действующие ограничительные правила в целях сохранения собственного здоровья, а также во избежание возможной ответственности.

Следите за самыми актуальными новостями на нашем сайте.

Источник

В Думу внесли законопроекты об ужесточении штрафов для митингующих

756061396357428

Первый зампредседателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, единоросс Дмитрий Вяткин внес в Думу законопроекты, которые ужесточают правила проведения и финансирования митингов.

Один из законопроектов предполагает увеличение штрафов за неповиновение сотруднику полиции в части о повторном совершении правонарушения во время митинга. Сейчас ч. 6 ст. 19.3 КоАП устанавливает максимальный штраф за это для граждан в размере 5 тыс. руб., для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для юрлиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Законопроект предлагает установить верхнюю границу штрафа для физлиц на уровне 20 тыс. руб., для должностных лиц — 40 тыс. руб., для юрлиц — 200 тыс. руб.

Помимо этого в документе устанавливается ответственность за финансирование публичного мероприятия (включая передачу имущества) лицами, которые не имеют на это права. Административный штраф для физлиц будет составлять от 10 тыс. до 15 тыс. руб., юрлиц могут оштрафовать на сумму от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

756056827669297

Кроме того, единоросс предлагает установить наказание для организаторов публичных мероприятий, которые нарушили порядок сбора и расходования средств на их проведение, а также допустили нарушения в отчетности об использовании денег. Если закон примут, штраф за это для граждан будет составлять от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для должностных лиц — от 20 тыс. до 40 тыс. руб., для юрлиц — от 70 тыс. до 200 тыс. руб.

Правительство поддержит этот законопроект при условии устранения ряда замечаний, говорится в отзыве. Так, кабмин попросил уточнить субъектный состав административного правонарушения в части о финансировании митинга. Помимо этого автору закона необходимо уточнить в документе, что под действие этого положения также попадают наличные деньги «и (или) иное имущество».

Еще один законопроект предусматривает введение штрафов за незаконное использование знаков сотрудников СМИ во время публичных мероприятий. Он предлагает внести изменения в ст. 20.2 КоАП. Если изменения будут внесены, административный штраф за незаконное использование пресс-карты составит от 20 тыс. до 30 тыс. руб., также может быть наложено наказание в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

«Законопроект направлен на предупреждение случаев использования отличительного признака представителя средства массовой информации лицами, не являющимися журналистами», — говорится в пояснительной записке к документу.

Правительство в официальном отзыве поддержало законопроект.

756031724932098

На прошлой неделе в Думу внесли еще два законопроекта, ужесточающих правила проведения митингов. Автором обеих законодательных инициатив также выступил Вяткин. В одной из них он предложил считать публичным мероприятием не только «совокупность» одиночных пикетов, но и очереди на пикеты. Также публичным мероприятием, по его мнению, необходимо признавать массовое одновременное пребывание или передвижение граждан в общественных местах, которое направлено на выражение мнений или требований по политическим, экономическим и социальным вопросам.

Другой проект закона предусматривает запрет на финансирование публичных мероприятий из иностранных источников, а также устанавливает ряд других правил при сборе денег.

Источник

О проведении массовых мероприятий в связи с пандемией COVID-19

konyaeva

Новое:
Изменения в проведении массовых мероприятий в Москве в соответствии с Указом мэра Москвы от 9 июля 2020 года № 77-УМ

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (вступают в силу 07.06.2020).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 действуют до 01.01.2021.

Означает ли п. 4.4. Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20, что до 01.01.2021 на территории России запрещено проведение любых массовых мероприятий?

Ответ

Согласно п. 3 ст. 39 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В тоже время СП 3.1.3597-20 не содержит безусловного запрета на проведение всех массовых мероприятий для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории России.

Ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных) является мероприятием, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции и относятся к противоэпидемическим мероприятиям в отношении COVID-19 (раздел IV. СП 3.1.3597-20).

Согласно п. 4.1. СП 3.1.3597-20, противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом ограничение или отмена проведения массовых мероприятий согласно СП 3.1.3597-20 организуется территориальными органами Роспотребнадзора совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Именно они решают ограничить массовые мероприятия или отменить полностью на конкретной территории с учётом эпидемиологической ситуации.

Следовательно, по нашему мнению, Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 не вводят обязательного общероссийского запрета на проведение массовых мероприятий до 01.01.2021, но они указывают на то, что данный запрет может быть введён в качестве противоэпидемического мероприятия в отношении COVID-19.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 начинают действовать с 07.06.2020. Их практическое применение, на наш взгляд, возможно путём установления в нормативном акте субъекта Российской Федерации прямого запрета (ограничения) на проведение массовых мероприятий. Например, как это сделано сейчас в Москве, где массовые мероприятия запрещены Указом Мэра Москвы до 14.06.2020.

Ещё одним вариантом практической реализации СП 3.1.3597-20 может явиться отказ компетентных органов в согласовании массовых мероприятий со ссылкой на позицию Роспотребнадзора, либо существенное изменение их формата.
В дополнение также отметим, что о возможности проведения массовых мероприятий в 2020 году свидетельствует и анонсированное 26.05.2020 Президентом России проведение парада победы 24.06.2020 и шествия «Бессмертного полка» 26.07.2020.

Смотрите также: Запрещено ли проведение на территории города Москвы частных мероприятий (корпоративы, свадьбы, юбилеи и т.д.) в связи с COVID-19?

Подпишитесь на рассылку новостей законодательства в связи с COVID-19
Подписаться

Читайте другие статьи раздела «Аналитика законодательства COVID-19»
Читать

Источник

Новые штрафы и сроки из-за коронавируса: кого и за что могут наказать

С апреля 2020 года появились новые виды ответственности, которые могут привести к потере денег и свободы из-за коронавируса. Теперь могут оштрафовать даже за выход из дома, а за репост слухов из интернета — отправить на исправительные работы или посадить.

Вот что изменилось в административном и уголовном кодексе из-за коронавируса. Все эти нормы уже работают.

Штрафы за нарушение санитарных правил

Новые нарушения и штрафы в статье 6.3 КоАП РФ

Состав Для граждан Для должностных лиц Для ИП Для юрлиц
Нарушение санитарных правил в режиме ЧС, при угрозе распространения опасной болезни или в период ограничений и карантина 15 000—40 000 Р 50 000—150 000 Р 50 000—150 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток 200 000—500 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток
Невыполнение требований санэпиднадзора 15 000—40 000 Р 50 000—150 000 Р 50 000—150 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток 200 000—500 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток
То же самое, если из-за нарушения кто-то заболел или умер, но под УК это не попадает 150 000—300 000 Р 300 000—500 000 Р или дисквалификация на 1—3 года 500 000—1 000 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток 500 000—1 000 000 Р или запрет работать на срок до 90 суток

То есть одно и то же нарушение в обычной ситуации обойдется в 500 Р гражданину или в 10 тысяч фирме, а из-за коронавируса штрафы автоматически вырастают в десятки раз.

Ограничительные мероприятия — это особый режим работы магазинов, кафе и предприятий, ограничения на передвижение по городу, поездки в транспорте. То есть под эту статью однозначно попадут те, кто обязан соблюдать карантин, даже если они здоровы. Например, если семья вернулась из Таиланда, все должны сидеть дома и не ходить даже за продуктами: постановление об этом выдадут в аэропорту. Наличие симптомов не имеет значения.

Юристы спорят, можно ли штрафовать за нарушения при режиме повышенной готовности. И законно ли ограничение свободы передвижения, если нет режима ЧС и не было постановления Роспотребнадзора о персональном карантине. Спорить на этот счет можно сколько угодно, но штрафы уже выписывают.

Получить штраф можно даже за несоблюдение дистанции: это правило установлено главным санитарным врачом для всех регионов. Такие случаи тоже уже есть. Хотя есть и случаи отмены штрафов из-за неправильной квалификации нарушения.

Если собираетесь вынести мусор, погулять с собакой или совершить утреннюю пробежку в безлюдном парке, имейте в виду, что теперь это может стоить очень дорого. Даже если у нарушения не было вообще никаких последствий: никто не заразился и не умер. И если нарушитель не знал о таком штрафе, его тоже запросто могут наказать. Незнание теоретически поможет избежать уголовной ответственности, но не избавит от административной.

Штраф за несоблюдение правил поведения в режиме повышенной готовности

Режим повышенной готовности — это когда есть угроза возникновения чрезвычайной ситуации, но ее еще не объявили. Зато уже как бы готовятся, поэтому вводят ограничения. Например, их может ввести мэр Москвы своим указом — что он и сделал.

Если установлены правила поведения при режиме повышенной готовности, за их нарушение можно получить штраф по статье 20.6.1 КоАП РФ.

Если во время прогулки вы и не попадаете под статью 6.3 КоАП РФ, то запросто попадете под статью 20.6.1. Штрафы по ней меньше, но тоже немаленькие.

За что и на сколько штрафуют по статье 20.6.1 КоАП РФ

Запреты при режиме повышенной готовности могут быть разными в зависимости от региона. В Москве и Московской области нельзя гулять с собакой дальше 100 метров от дома, в магазинах должна быть разметка для соблюдения дистанции между людьми, не могут работать кафе, салоны красоты и пункты приема металлолома, а работодателям запрещено допускать к работе сотрудников с температурой.

За любое такое нарушение, даже без умысла или по неосторожности, можно получить штраф. Состав — формальный, то есть достаточно факта, а последствия не важны.

В Москве составлять протоколы при нарушениях по статье 20.6.1 могут разные ведомства — например департамент торговли и услуг, инспекция по контролю за недвижимостью, административно-техническая и дорожная инспекция. Решение о сумме штрафа принимает суд.

Чтобы не было споров насчет законности штрафов за нарушение режима повышенной готовности в регионах, Москва и область ввели еще и свои штрафы — по 4—5 тысяч рублей. И активно их используют, несмотря на споры юристов.

Берегите здоровье и кошелек

Пока юристы продолжают спорить, а адвокаты раздают советы насчет незаконности ограничений и неправильной квалификации нарушений, помните о своей безопасности и беспокойтесь о личном бюджете.

Сейчас модно найти побольше противоречий в нормативных документах, доказать незаконность какого-то указа или превышение полномочий. Незнакомый юрист пишет где-то в телеграм-канале, адвокат возмущается в личном блоге на Ютубе. А постановление вручают конкретному человеку, у которого может не быть ни сил, ни времени, ни возможности для оспаривания штрафа. Да и юристы часто бывают неправы — или их мнение ничего не значит.

На 15 апреля в России почти 25 тысяч заболевших коронавирусной инфекцией. Только в Москве уже выписаны сотни штрафов — больше чем на миллион рублей.

Сейчас действительно важно оставаться дома, посещать только ближайшие магазины, делать покупки через интернет, отказаться от встреч с друзьями и прогулок с детьми. Соблюдайте эти требования ради себя, а не ради государства.

Уголовная ответственность за нарушение санитарных правил

За нарушение санитарно-эпидемиологических правил может наступить уголовная ответственность. Это действует только для физических лиц. Чтобы нарушителя наказали по статье уголовного кодекса, нужно доказать, что заболело сразу много человек или возникла такая угроза. В случае с коронавирусом доказать это будет не так уж сложно: угроза заболевания может возникнуть, даже если к работе допустили водителя или курьера с температурой.

Раньше угроза заболевания в этой статье УК не упоминалась.

Виды уголовной ответственности и наказаний по ст. 236 УК РФ

Или врач приехал из-за границы и вышел на работу. Через неделю выяснилось, что он болен, но к тому времени заразились еще 30 коллег, 20 пациентов, а все отделение пришлось закрыть на карантин.

Если служба доставки отправит к клиентам больных курьеров, а директор магазина допустит к работе продавца, который неделю назад вернулся из Таиланда, это тоже повод для огромного штрафа по УК.

Есть мнения, что такая ответственность касается только людей, которые имеют отношение к какой-то юридически оформленной деятельности: владельца кафе, организатора учебных курсов или директора салона красоты. Потому что санитарные правила установлены именно для них, а не для обычных граждан. И хотя есть требования и для обычных людей — такие документы тоже утверждает главный санитарный врач, — но в их названии нет слов «санитарно-эпидемиологические правила».

И все-таки риск попасть под статью есть даже у обычного человека. По крайней мере, в согласии на домашнее лечение коронавирусной инфекции указано, что пациент предупрежден об ответственности по статье 236 УК РФ.

В статье 236 УК РФ упоминается понятие «массовое заболевание». Но сколько именно человек для этого должны заболеть, не указано. Обычно массовое заболевание — это когда количество пациентов больше, чем может принять врач за день. Или случаев заболевания больше, чем обычно регистрируют. Точная квалификация — на усмотрение суда. Вред здоровью при этом может быть любой тяжести — даже легкий.

Уголовная ответственность за фейковые новости о коронавирусе

Фейковые новости — это когда под видом достоверного сообщения распространяют ложную информацию. Если это угрожает безопасности или причиняет вред, можно получить административный штраф.

Но теперь за ложную и вредную информацию ввели еще и уголовную ответственность. О ней — в новых статьях 207.1 и 207.2 УК РФ.

Новые наказания за фейковые новости

Если опубликовать пост с завышенными данными о заболевших или сообщить о якобы планируемом режиме ЧС и закрытии Москвы на карантин — можно попасть под уголовную статью и потерять сотни тысяч рублей. Последствиями могут быть материальные потери, ущерб здоровью людей или нарушение условий жизнедеятельности. То есть никто реально не пострадает, а статью все равно применят.

Пост в телеграм-канале, репост в соцсетях, пересылка сообщения в родительском чате, статья в личном блоге или советы в видеоролике — все это могут счесть публичным распространением. Будьте осторожны, не поддавайтесь панике и проверяйте информацию в надежных и официальных источниках:

loader triangle baton.8022

Красиво. Если не можешь бороться с вирусом, борись с населением.

ocxUroaldudXxnT60cLPxaywMFe zCPQRdg7fEuJwbtZnHP5Huuj8sQChTF ewZEWqMAnA

Изменения, внесённые 01.04.2020 в ст. 20.6.1 КоАП незаконны:
«Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации»
В новом изложении некий режим повышенной / пониженной / обычной готовности вводится на основании угрозы. И вот почему я считаю, что закон сырой:
— нет законодательно закреплённого термина «УГРОЗА возникновения ЧС»;
— нет законодательно определённой методики определения наличия либо отсутствия «УГРОЗЫ», нет градации её степеней;
— законом не обозначены лица, уполномоченные принимать решение относительно наличия «УГРОЗЫ», а также зона их ответственности за возможные последствия.
С режимом ЧС и карантином всё чётко и понятно: он либо есть, либо его нет, на основании соответствующих указов и положений от конкретно определённых лиц.
Поскольку определение УГРОЗЫ не закреплено законодательно, её наличие является субъективным мнением, а субъективный фактор не может быть положен в основу какого бы то ни было закона. Как следствие, все штрафы и ограничения нелегитимны.

Ущемлять данное Основным законом право (на свободу передвижения) ради другого права (на здоровье) можно только в особых режимах (ЧС, например).
Прокуратура, подмахнув законодательной власти, реагируя на заявления общественников, в материалах проверок признаёт законность ущемления данных Конституцией основных прав вне особых режимов, то есть, создаёт прецедент: народ можно загонять в стойло в любое время по одному лишь желанию властей.

Важно, чтобы перед законом были все равны, а не кто-то равнее!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector