Я в мире человек итоговое мероприятие

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Я в мире человек»

Цель: развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении; воспитывать доброжелательное отношение к взрослым, учить понимать, что взрослые – это первые помощники и защитники детей.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание образовательной деятельности

Разместить в центре «Книги»: книги с рассказами, пословицами

и поговорками » О жизни взрослых»

Иллюстрации с изображением здоровых привычек.

В центре художественного творчества: трафареты, раскраски, бросовый материал для поделок.

Утро.

1. Приём детей в группе. 2. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. 3. Беседа с детьми «Кто такой “Я“»-развивать интерес к миру взрослых людей.

4. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений.

5. Дидактическая игра: «Мой портрет»- игра позволяет научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности. 6. Труд в живом уголке: смена воды в аквариуме совместно с воспитателем и кормление рыбок.

7. Повторение стихов к осеннему утреннику вызвать приятное воспоминания к предстоящему, учить читать выразительно.

8. Самообслуживание: во время умывания обратить внимание на Сашу, Максима Щ. правильность мытья рук, спросить,как они мыли ноги вечером, рассказать, что грязь и микробы наши враги.

1.«Познание» Социальный мир и знакомство с окружающим миром.

«Сохрани своё здоровье сам».№1стр. 64

2.»Художественное творчество» Рисование

«Идёт дождь» Комарова Т. С. стр. 93

3. Физическая культура.

№10стр23 Л. И. Пензулаева

Прогулка.

5. Подвижная игра: «День — ночь» — развивать быстроту, ловкость, навыки

пространственной ориентации. Дети делятся на две команды «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот.

Вторая половина дня.

5. Вторая прогулка. Продолжить наблюдение за деревьями. 6. Уход детей домой.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь Неделя «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Срок проведения: I неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Наседка и цыплята» Взаимодействие с семьей:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке» Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 11-22 января2015 год «В гости к сказке». Цель: Знакомить.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек» Цель: : Дать представление детям.

Источник

Конспект НОД «Я в мире человек»

Ольга Данилкина
Конспект НОД «Я в мире человек»

Конспект НОД «Я в мире человек»

Цель: создание условий для активизации мыслительной деятельности детей в процессе познавательной деятельности.

– самопознание собственной личности.

1. Создать условия для формирования представлений детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек, через познавательную беседу и рассматривание картинок с изображением людей.

2. Создать условия для осознания детьми собственной значимости среди людей с помощью д/и «Развитие человека».

3. Способствовать видению сходств и различий людей (цвет волос, глаз, рост, вес, пол, одежда, и т. д., через наблюдение и сравнение.

4. Способствовать развитию навыков самообследования, через комплекс массажа «Гимнастика Железновых».

5. Обеспечить интерес и доброжелательное отношение к сверстниками через игровую деятельность.

6. Создать условие для развития творческих способностей в процессе лепки из пластилина

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций книг по теме.

Материалы и оборудование: зеркало (большое); маленькое солнышко; картинки по теме; ростомер; кукла Катя и Ваня; схемы развития человека, наборы для лепки.

Ход занятия

Дети стоят рядом с воспитателем.

— Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Солнышко)

— Солнышко хочет с вами познакомиться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Нам здороваться не лень!

Передаем солнышко по кругу

Ходит солнышко по кругу

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружба – солнечный привет.

— Вот мы и познакомились с солнышком. А сейчас давайте сделаем подарок нашим гостям. Подарим им нашу улыбку и пожелаем хорошего дня.

— Ребята, а что вы увидели? (Гости нам тоже улыбнулись).

— Ребятки, а вы любите загадки?

На земле он всех сильней.

Потому что всех умней. (Человек)

— А как можно назвать К.? Кто она? (Человек)

— А В. кто? Тоже – человек. И я человек, и Л. тоже.

— А все вместе мы кто? (Люди)

Дети рассматривают картинки и повторяют понятия.

— Ребята, на Земле живет очень много людей. Все они чем то похожи друг на друга, а чем то отличаются. А кто скажет, чем люди похожи друг на друга? (ответы детей)

— У всех людей есть голова, туловище, две верхних конечности – это руки, и две нижних конечности – это ноги. У каждого из вас тоже есть свое тело. Вставайте, рассмотрим наше тело.

2.2. Игра «Вопрос-ответ» (перед зеркалом):

— покажите и назовите сколько рук у Т? И т. п. (Дети встают напротив зеркал, повторяют названия частей тела и показывают руками).

Вывод: мы все с вами похожи, у нас одна голова, две руки, две ноги…потому что мы с вами – люди, а каждый из нас человек. А теперь, ребята, покажите и назовите части тела у нашего А.

Дети выполняют задание. Хорошо. Молодцы!

А теперь внимательно посмотрите на свои руки и ноги, потрогайте их. Что это? Кожа. Правильно. Я предлагаю вам сделать массаж для кожи.

2.3. Комплекс массажа «Гимнастика Железновых»

3 упр. – то же. Растирание спины тыльной стороной ладони. (10 сек.)

4 упр. – то же. Растирание живота по часовой стрелке. (10 сек.)

2.4. Ребята, нас сегодня в гости пригласили кукла Катя и ее младший братик Ваня (маленький пупс в одежде). Давайте поздороваемся и пригласим их к себе.

— Изучая свое тело, мы увидели, что все люди похожи. У нас есть голова, туловище, руки, ноги (показать на кукле, дети называют).

— Но если посмотреть внимательно друг на друга, то мы очень разные. Посмотрите на наших Катя и Ваню. Чем они отличаются? (ответы детей).

— Наши гости отличаются тем, чтоКатя–это девочка, а Ваня – кто? (мальчик). (Картинка с изображением мальчика и девочки)

— Чем же мальчик отличается от девочки? А наш Ваня от Кати?

— Мальчики и девочки отличаются одеждой.

— Что носят мальчики? (шорты, рубашки, у них другая обувь).

— Что носят девочки? (платья, юбки, сарафаны, красивые кофточки, туфли на каблуках и др.)

— Еще Ваня и Катя отличаются прической. Какие волосы у мальчиков? (короткие). А у девочек? (длинные косы с бантиками).

— Еще девочки или ваши мамы носят серьги в ушах, бусы, брошки и др. а мальчики и папы не носят таких украшений.

— Когда ваша мама, стоя перед зеркалом, собирается на работу, что она делает со своим лицом? (красит губы, глаза, щеки). А папы этого никогда не делают.

Картинка с изображением мужчины и женщины. Дети рассматривают ее и сравнивают.

— Теперь встаньте сначала девочки, а потом – мальчики.

Дети по очереди встают.

— Чем же еще различаются наши куклы? (ответы детей)

-Катя и Ваня – разные по росту. Катя – высокая, большая, а Ваня – низкий, маленький.

Воспитатель по очереди сравнивает детей с собой.

— Я высокая, а Лера низкая.

— Теперь измерим ваш рост с помощью ростомера.

Дети измеряют свой рост и выясняют, кто выше, а кто ниже.

— Ребята, но еще люди отличаются между собой по весу.

— Подержите Катю. Какая она? (тяжелая).

— Мы с вами ходим к Анне Алексеевне на взвешивание (встаём на весы, чтобы определить наш вес) И он у каждого – разный.

— И у нас в группе есть худенькие детки и крепыши. Но они все равно все самые красивые, и мы их любим.

И. п. – основная стойка.

Потягивание на носках с подниманием рук вверх и опусканием в и. п.

Вырастаем мы большими.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На два счета поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

Дидактическая игра «Кто это?»

— Сейчас мы с вами поиграем в игру. Посмотрите, пожалуйста, на картинки. Кого вы на них увидели? (Дедушка, бабушка, девочка и т. д.) Они разные? Почему? Как вы думаете? (рассуждения детей)

— Вот видите, оказывается, люди различаются и по возрасту. Я – женщина, мне 42 года, а Ваня – мальчик, ему 4 года, наш вахтёр Анна Дмитриевна – бабушка, ей 60 лет.

Работа со схемами развития человека

Детям предлагаются рассмотреть схемы развития человека.

— Как вы думаете, могут ли эти рисунки быть изображением одного и того же человека? (дети обсуждают и доказывают).

Дидактическая игра «Развитие человека»

Детям предлагаются рассмотреть картинки с изображением людей разного возраста и составить схему развития человека, и определить, какими они себя считают – взрослыми, большими, маленькими или очень маленькими.

III. Заключительная часть

— Ну, что ж, мы сегодня выяснили, что мы все с вами – люди. А как вы думаете, можно ли слепить человека? (ответы детей) Конечно, из разных материалов люди могут сделать фигуры человека (рассматриваем картинки со скульптурами) Это скульпторы делают такую красоту. Предлагаю тоже стать маленькими скульпторами и слепить человечков из пластилина.

Итог занятия проводится по работам детей. Воспитатель хвалит детей и дарит каждому ребёнку «весёлый смайлик».

Конспект занятия «Человек в мире вещей» Тема: «Человек в мире вещей» Цель: Научить ценить свой и чужой труд и беречь вещи. Задачи: • Приобретение навыков: работы с калькулятором,.

Календарно-тематический план на сентябрь для второй группы раннего возраста «Я в мире человек!» Дата:25.09.2019г. ТЕМА: «Я в мире человек!». Совместная деятельность взрослых и детей (СДВД) с учётом интеграции образовательных областей.

Конспект НОД в средней группе «Человек и животные» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «развитие речи». Цель: формировать представление о взаимосвязи.

Конспект занятия по речевому развитию «Я в мире человек» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани..

detsad 926444 1553499410«Человек». Конспект занятия в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Человек» Токарева Д. Н. Конспект занятия в старшей группе «Человек» Конспект занятия в старшей группе.

detsad 407447 1551010933Лэпбук «Я в мире человек» Лэпбук «Я в мире человек» (средняя группа). Авторы: Меньшугина И. В., Носова Т. Н. Цель создания лэпбука: Формировать представления детей.

Конспект занятия «Как прекрасна Земля, и на ней Человек» Тема: Подруга ЕльОбразовательная область:Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей:социально-коммуникативное, речевое,.

План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек» Тема: «Я в мире человек» Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Человек в мире вещей. Мебель» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Источник

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

Светлана Климан
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Я в мире человек»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек»

Цель: : Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.

Итоговое мероприятие/Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду».

Игры с крупным строительным материалом – учить называть детали; формировать интерес к конструированию.

Дидактическая игра: «Назови предмет»цель: обогащение словаря – Максим, Вера, Дима.

Лиза, Ваня, Слава- Организовать экскурсию по групповой комнате. Дать представления о предметах ближайшего окружения,с которыми дети активно действуют в повседневной жизни: игрушки, мебель.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник) ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану физ. руководителя

-Наблюдение за живой природой:(за собакой)

Труд : Помочь воспитателям собрать сухие веточки. Тимур,Дима-приучать участвовать в коллективном мероприятии,слышать и понимать предложения воспитателя,охотно выполнять их.

Культурно-гигиенические навыки: Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико» Следить за правильной посадкой детей за столом Особое внимание уделить Кире-смыть хорошо пену.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Вася, Максим

6-8 подпрыгиваний на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

Д/И: «Назови и покажи по порядку»

Цель: Развивать представления о строении человеческого тела, активизировать словарный запас по этой теме. С/Р игра: «Дима пошел в детский сад».Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Варя, Филипп – заучив. стих.

Это руки — хлоп, хлоп.

Там спина, тут живот,

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:

Цель:познакомить детей с тестом; Янушко, стр. 11

Прогулка Наблюдение за неживой природой: экскурсия по участку детского сада,знакомство с оборудованием.

-Наблюдение за живой природой:(за воробьями)

П/И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». Индивидуальные мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Беседа с детьми: о том, что делали вчера Милана, Светад/и «Поручения»-познакомить с расположением группой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся.

Элина,Диана-учить соотносить предметы по форме,вкладывать в соответствующие отверствия коробки.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»: МУЗЫКА

по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/ИГРЫ: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль»— приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Культурно-гигиенические навыки:Игровые ситуации:

«Раздеваемся вместе с куклой Машей»

«Моем руки перед едой»губами, есть со взрослыми.»

д/упр: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»

Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть со взрослыми. Благодарить после еды. Элина-насухо вытирать руки.

Учить Олю Ч. пользоваться ложкой (приём кормления двумя ложками).

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой Костя, Максим К.

подпрыгивание на месте

Создание условий для самостоятельной деятельности

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»:

Тема:Игра: «Кто такой у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель:вызвать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей, преодолевать застенчивость

Гербова, стр 41 Учить ребенка называть свое имя, узнавать себя в зеркале, на фото, обращаться к детям группы по имени. Учить воспринимать и понимать слова воспитателя, выполняя действия по содержанию потешки «Ладушки». Кристина, Адель- Дидактическая игра «Найди игрушку»

Прогулка Наблюдение за неживой природой: за автобусом-учить различать транспорт по внешнему виду;называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе

-Наблюдение за живой природой:(за голубями)

П/И:«Береги предмет»-учить действовать и ориентироваться по сигналу,в пространстве, развивать ловкость.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Папка-передвижка «Мама я сам!» Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?». мини беседы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 30 сентября 2015г.

Первая младшая группа ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек»

Цель: : Расширять знания детей о самих себе (своих имени, фамилии и возраста, представления о здоровье и здоровом образе жизни; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие/Дата проведения: Фото – коллаж «Мы все такие разные»; творческая игра «Угадай, кто это?».02.10.2015г.

Утро Режимные моменты Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа

Комплекс ОРУ № 1 с элементами дыхательной гимнастики Учить детей здороваться при входе в группу. Знакомство с группой.

Игра-забава «Весёлый мяч»-предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч,называть своё имя,называть себя так,как ласково называют малыша дома.

Поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

По плану физ. руководителя

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/ИГРЫ: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

Культурно-гигиенические навыки: д\и «Кукла Маша готовится спать». Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер Гимнастика пробуждения

Комплекс № 1 «Маленькие птички» с элементами дыхательной гимнастики

Умывание прохдалной водой

Создание условий для самостоятельной деятельности

Пляска «Пальчики-ручки»,рус. нар. мелодия-учить детей повторять движения за воспитателем, произвольно двигаться под весёлую музыку. способствовать поддрержанию хорошего настроения, установлению эмоционального контакта между педагогом и детьми. Катание на детских машинках и лошадках-побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной,сигналит прохожим).Обогащать игровой опыт детей,способствовать развитию мышц ног. учить отталкиваться двумя ногами об пол – Ксюша, Миша

Развитие мелкой моторики: шнуровка- Мила, Марк и Влад.

НОД (область, вид деятельности, тема, цель, источник)

ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»:

Тема: «Поможем жучкам спрятаться в траве»

Цель: познакомить с карандашами, бумагой; учить правильно держать в руке карандаш; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам.

Бондаренко, стр 126

Карандаши, листы бумаги для рисования фомата А4

Тимур, Гриша – учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой.

-Наблюдение за живой природой (за вороной) П/игры: «Птицы в гнёздах»-учить бегать и ходить врассыпную,не наталкиваясь друг на друга.

«Найди свой домик»-приучать ориентироваться в пространстве.

упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка)— Машу, Олю.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки» Фрагмента плана одного рабочего дня Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17 г. Павлово, 2 младшая группа Тема: Игрушки.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Дни недели Организованная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя здоровья» Образовательная деятельность в режимных моментах. Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров» Психогимнастика «Поделись улыбкою своей».

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю сентября «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» СЕНТЯБРЬ, 1-ая неделя Тема: «Вместе весело играть, танцевать и рисовать (Ребенок и сверстники в детском саду) Учить детей сотрудничать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Народные промыслы» Тема: Народные промыслы. Цель: Формирование представлений о народных промыслах (Городце, Хохломе, Дымке, о народных игрушках. Итоговая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Эти удивительные животные» «Эти удивительные животные» Понедельник 1. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Ознакомлен с миром природы) Тема: «Весна.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на Февраль Февраль Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема 1. недели: «Животные жарких стран». Цель: Уточнять и закреплять.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Электронная библиотека
Adblock
detector