Язык мой друг мой внеклассное мероприятие

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие по русскому языку.

Устный журнал на тему «Язык мой – друг мой!»

Вступительное слово учителя: Дорогие ребята! Мы начинаем наше внеклассное мероприятие по русскому языку – устный журнал на тему «Язык мой – друг мой!» Много интересного вы узнаете сегодня о языке.

Итак, мы открываем первую страницу журнала. Она называется «В гостях у каламбура». Здесь вы узнаете о словесной шутке в художественном тексте.

Ученик : Область рифм – моя стихия,

И легко пишу стихи я;

Без раздумья, без отсрочки

Я бегу к строке от строчки,

Даже к финским скалам бурым

Обращаюсь с каламбуром.

Ученица: Вы, щенки! За мной ступайте!

Будет вам по калачу,

Да смотрите ж, не болтайте,

Ученик: Сидел он на окошке

И размышлял о кошке,

Вдруг подумал : «А у сов

Есть усы иль нет усов?»

Воду в ступе потолок,

Посмотрел на потолок.

И зевнул: «Мне спать пора,

Ночи близится пора».

Ученица: Раку гусь твердил одно:

-Ты ударь клешней о дно.

И на берег из реки

Вылезь, мудрость изреки.

Шишку бросили со сна.

Ученица: Ивушка, листвою помаши нам,

Косы в тихом озере домой.

Слышится команда «Помаши нам!»

Едем мы из лагеря домой.

Учитель: Следующая страница нашего журнала называется «Разбериха с доучками и дотепами». Здесь пойдет речь о словах, которые без НЕ не употребляются.

Ученик: Побывал я однажды в стране,
Где исчезла частица не.
Посмотрел я вокруг с доумением:
Что за лепое положение?

Но кругом было тихо-тихо,
И во всем была разбериха.
И на взрачной клумбе у будки
Голубые цвели забудки.

И погода стояла настная,
И гуляла собака счастная
И, виляя хвостом, уклюже
Пробегала пролазные лужи.

Мне навстречу без всякого страха
Шел умытый, причесанный ряха,
А за ряхой по травке свежей
Шли суразный дотепа и вежа.

А из школы, взявшись под ручки,
Чинным шагом вышли доучки.
И навстречу всем утром рано
Улыбалась царевна Смеяна.

Очень жаль, что только во сне
Есть страна без частицы не.

Учитель: Ну, и последняя страница нашего журнала называется «Зачемпоставленатамарка?» Вы можете подумать, что это за белиберда. Но вот такое недопонимание может возникнуть, если неправильно найти границу между словами.

Инсценирование диалога А.Шибаева.

— Несуразные? Почему они несуразные-то?

— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот, несу мел…

— Да ведь ты говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?

— Мел несу. Слушать надо! Несу мел. Мишке. Ему же надо будет…

— Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?

— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.

— А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.

— И – ничего, симпатичная?

— Красивая! Зеленая такая…

— Постой, постой… Это что же: у нее… волосы, что ли, зеленые?

— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».

— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая… Там арка нарисована.

— Ага, все-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил.

— Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне!

— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Учитель: По-настоящему ощутить и оценить юмор, который рождается нагромождением двусмысленных фраз, мы можем, читая текст, то есть зрительно воспринимая границы слов. В устной же речи эти границы размыты, не обозначены четко, что как раз и приводит к непониманию.

На этом наш устный журнал закрывается. Любите, цените русский язык, и пусть он всегда будет вашим другом.

Источник

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие по русскому языку в форме игры для учащихся 9-х классов «Язык мой — друг мой»

Сулаева Е.П., учитель русского языка и литературы

совершенствовать знания учащихся по русскому языку;

развивать лингвистические способности детей;

воспитывать интерес к русскому языку.

карточки с заданиями,

таблички с названиями команд,

портреты И.С.Тургенева и К.Г.Паустовского.

Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последних дней своей жизни. (К.Г.Паустовский)

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык! (И.С.Тургенев)

Игра начинается со вступительного слова ведущего:

Такие прекрасные слова о нашем языке сказал в 1882 году И.С.Тургенев – великий писатель, мастер русского слова. Высоко оценивая русский язык, И.С.Тургенев завещал нам беречь его: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык!” Но что значит беречь язык? Это значит грамотно писать и правильно говорить. Но далеко не прост наш язык, и нет границ в его познании. Пусть наша встреча поможет каждому из вас, ребята, в овладении непростым, но поистине чудесным русским языком. Встреча пройдёт в форме деловой игры “Язык мой – друг мой”. В своём знании русского языка будут состязаться 2 команды: “Лингвисты” и “Языковеды”. Ребята, а знаете ли вы, кто такие лингвисты и языковеды? (Болельщики отвечают)

Игра проходит в форме соревнований. Время, отведённое на подготовку, на разных этапах различно, поэтому оно объявляется перед началом каждого этапа.

Этап 1. Лингвистическая разминка

( Первой, а затем второй команде необходимо выполнить 10 заданий. Время на подготовку не даётся. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.)

Вопросы и задания для 1 команды.

1. Поставьте слово мастер в форму множественного числа именительного падежа. (Мастер?).

2. В эту же форму поставьте слово бухгалтер. (Бухг?лтеры).

4. Поставьте слово чулок в форму родительного падежа множественного числа. (Чулок).

5. Употребите глагол звонить в форме 1 лица множественного числа настоящего времени. (Звонuм).

6. Ответьте на вопрос одним словом: листы бумаги, а что у дерева? (Листья).

7. Закончите предложение. Он красивый, а его сестра ещё…(красuвее).

8. Ответьте одним словом. Один апельсин, а килограмм…? (Апельсинов).

9. У берёзы корни, а что у моркови? (Коренья).

10. Поставьте слово судно (в значении корабль) в форму родительного падежа множественного числа. (Судов).

Вопросы и задания для 2 команды.

1. Поставьте слово торт в форму именительного падежа множественного числа. (Тoрты)

2. В эту же форму поставьте слово шофёр. (Шофёры).

4. Употребите слово носок в форме родительного падежа множественного числа. (Носков).

5. Поставьте глагол звонить в форму 3 лица единственного числа настоящего времени. (Звонuт).

6. Ответьте на вопрос одним словом: у волка зубы, а что у пилы? (Зубья).

7. Закончите предложение. Печенье сладкое, а конфета ещё…(слаще).

8. Ответьте одним словом. Одно яблоко, а килограмм…? (Яблок).

9. Поставьте слово судно (в значении сосуд) в форму родительного падежа множественного числа. (Суден).

10. Употребите слово место в форме родительного падежа множественного числа. (Мест).

Этап 2. Расставьте ударение в словах.

(Команды получают карточки со словами. В течение минуты нужно поставить в словах ударение. Жюри проверяет и прочитывает слова в соответствии с нормами произношения. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.)

Балов?ть, щавeль, зарж?веть, облегчuть, вы пр?вы, она занят?, ход?тайство, некролoг, упростuть, цемeнт.

Этап 3. Согласуйте существительное с прилагательным.

(Команды получают карточки со словами, трудными для определения рода. Нужно подобрать к этим словам зависимые слова – прилагательные. Время на подготовку – 1 минута. Жюри проверяет карточки и зачитывает правильный вариант ответа. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.)

Этап 4. Найдите речевые и грамматические ошибки и исправьте их.

(Команды получают карточки. В предложениях необходимо исправить речевые или грамматические ошибки. На подготовку даётся 3 минуты. За каждую найденную и исправленную ошибку команда получает 1 балл.)

Карточка для 1 команды.

1. Уважаемые покупатели! Вы можете приобрести в нашем торговом центре памятные сувениры. (Слово “памятные” является лишним.)

2. Дайте мне, пожалуйста, плацкарт до Кирова. (Неверно употреблено слово “плацкарт”. Надо сказать “плацкарту” или “плацкартный билет”.)

3. Все с большим вниманием слушали доклад Ивана Петровича Чибис.(Должно быть “Чибиса”, так как фамилии на согласный лиц мужского пола склоняются.)

5. Заведующая библиотекой ведёт с читателями тесную связь. (Неверно выбрано слово “ведёт”. Вместо него нужно употребить слово “поддерживает”.)

Карточка для 2 команды.

1. На улице прохладно. Я одену пальто. (Вместо слова “одену” нужно употребить слово “надену”.)

2. Все автобусы были отремонтированы к восемнадцатому марту. (При указании даты название месяца ставится в форме родительного падежа – “марта”.)

3. Читая повесть “Капитанская дочка”, события становятся всё интереснее. (Неправильно употреблён деепричастный оборот: основное действие, выраженное глаголом, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относящимся к этому глаголу, должны обозначать действия одного лица. Читая повесть “Капитанская дочка”, чувствуешь интерес к изображённым в ней событиям.)

4. Гринёв рассказывает, что при первой встрече Маша мне не понравилась. (При замене прямой речи косвенной вместо местоимения 1 лица употребляется лицо автора чужой речи. Гринёв рассказывает, что при первой встрече Маша ему не понравилась.)

5. Бобчинский и Добчинский оказали городничему плохую медвежью услугу. (Слово “плохую” является лишним.)

Этап 5. Подумайте, вспомните, ответьте.

(Команды по очереди берут карточки с заданиями. На подготовку к ответу на вопросы каждой карточки даётся 2 минуты. Максимальное количество баллов за каждое задание-5)

1. Что обозначают следующие словообразовательные элементы? Придумайте с каждым из них по одному слову.

термо- (относящийся к температуре, к теплу; термометр )

2. Определите лексическое значение следующих слов:

аномалия (отклонение от нормы, общей закономерности)

референдум (всенародный опрос, голосование для решения важного государственного вопроса)

мораторий (отсрочка выполнения каких-либо обязательств, устанавливаемая правительством на определённый срок, вследствие чрезвычайных обстоятельств)

3. Что обозначают эти слова? Как они называются?

Чело, персты, длань. (Чело – лоб, персты – пальцы, длань – ладонь; это архаизмы)

4. Замените фразеологизм близким по лексическому значению словом или выражением. Расскажите о происхождении фразеологизма.

У чёрта на куличках.

(“Очень далеко”. Первоначальное значение – “где-то далеко в лесу”, так как кулички, кулига – расчищенная лесная поляна.)

5. Замените фразеологизм близким по лексическому значению словом или выражением. Расскажите о происхождении фразеологизма.

(Уязвимое место. Мать Ахилла держала сына за пятку, окуная его в воды волшебной реки, чтобы сделать его неуязвимым. Лишь пятка Ахилла не коснулась воды. А убит он был стрелой, попавшей в пятку.)

6. Замените фразеологизм близким по значению словом или выражением. Расскажите о происхождении фразеологизма.

Показать кузькину мать.

( Жестоко наказать. Кузька – небольшой хлебный жучок, безобидный на вид, но очень прожорливый. Он считался бичом крестьян, так как налетал на хлебные злаки и высасывал их.)

Этап 6. Выразительное чтение.

(От каждой команды приглашается по одному представителю, задача которого – грамотно, выразительно прочитать предложенный текст. Текст может быть публицистического или художественного стиля. Максимальная оценка – 5 баллов.)

Подведение итогов и заключительное слово ведущего.

Прочитайте высказывания на доске. Это слова мастеров художественного слова, которые своими прекрасными произведениями совершенствовали наш язык, оттачивали его, доводили до совершенства, боролись за его чистоту. Так давайте и мы с вами будем беречь, ценить и любить наш родной русский язык!

Источник

Внеклассное мероприятие «Язык мой-друг мой»

специалист в области арт-терапии

по русскому языку и литературе

Учитель русского языка и литературы

высшей категории татаро-английской

гимназии №16 Приволжского

В игре «Поле чудес» принимают участие ученики 6А,6Б,6В классов.

Права играть удостоены самые эрудированные в области русского языка и литературы. Участники каждого тура были определены по жребию.

Вот задание на 1ый тур:

«Существительное среднего рода, одушевленное, обозначающее

Объявляется победитель 1го тура.

Ведущий знакомит с участниками 2го тура, объявляет задание:

« Как называются слова, вышедшие из употребления?»

Объявляется победитель 2го тура. (Музыкальная пауза.)

Ведущий знакомит с участниками 3го тура, объявляет задание:

« Кто автор этих строк? Скажи-ка, дядя, ведь недаром

Москва спаленная пожаром

Объявляется победитель 3го тура.

Ведущий. По традиции – наша благодарность спонсорам. Команды и все

присутствующие благодарят коллектив учителей за постоянную подпитку знаниям; коллектив столовой – за поддержку здорового духа в здоровом теле; службу спасения – за своевременную помощь при недомоганиях.

1.Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием?

2. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

3.В какой русской народной сказке решаются проблемы обеспечения жильем ? (Теремок)

4.В какой русской народной сказке брат не послушался сестру: нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это расплатился?

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка.»)

5.Назовите героиню французской сказки, занимающуюся неквалифицированным трудом: чисткой печи и уборкой в доме.

6.Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. (Красная шапочка)

7. Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

8. Какой герой русской народной сказки ловил рыбу очень оригинальным способом? Какие слова он при этом произносил?

(Волк, опустив хвост в прорубь, говорил:

«Ловись, рыбка, большая или маленькая.»)

9.Назовите имя героя английской народной сказки, который построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь.

(Наф-Наф из сказки «Три поросенка».)

10.Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево, и останется только собрать урожай? ( Буратино)

Ведущий объявляет финалистов и задание:

« Название очень распространенного дерева состоит из четырех предлогов. Какое это дерево?» (С-о-с-на)

Объявляется победитель финала.

Задание на суперигру.

« Именно так называлась книга, первый печатный учебник, который был издан Иваном Федоровым в 1574 году». (Азбука)

-На этом наша игра закончена. Всех поздравляем с Новым годом, желаем хорошего настроения и успехов в учебе!

placeholder

placeholder

placeholder

a loader

Номер материала: ДВ-011296

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мероприятие на тему «Язык мой – друг мой»

специалист в области арт-терапии

Классный час «Язык мой – друг мой»

1.Активизировать имеющиеся знания учащихся о языке, объяснить происхождение некоторых слов. Помочь вспомнить правила орфографии и литературные нормы происхождения слов.

2. Расширить знания учащихся, помочь продемонстрировать память, мышление и эрудицию. Заставить работать воображение.

3.Воспитывать любовь и интерес к языкам, дружбу и взаимоотношение между учащимися.

1)плакат с надписью «Язык мой – друг мой»

3) карточки с заданиями.

Вступительное слово учителя.

Добрый день, дорогие ребята, все присутствующие. Разрешите мне ещё раз поздравить вас с праздником языков, который отмечается в РК в третье воскресенье сентября вот уже 13 лет.

Этот праздник дружбы и взаимопонимания. Именно этим и сильна наша страна.

По всей стране проходили торжества, и в нашей школе к этому празднику приурочена Неделя языков.

Вот и сегодня мы рады приветствовать вас в этом классе на конкурсе знатоков под названием «Язык мой – друг мой»

Ода любимому предмету.

Тридцать три чудесных буквы
В русском языке у нас.
Буквы сложишь в предложенья
И получится рассказ.
Буквы, звуки, предложенья –
Средства нашего общенья,
И чем дольше мы живём,
Больше жизнь мы узнаём.
Литературные произведения:
Роман, поэма, стихотворения,
Поэтов и писателей творения –
Источник жизненного вдохновения.
Пушкин, Лермонтов, Есенин
Нам понятны и важны.
Их герои – наши предки,
Актуальны в наши дни.
Назидания Абая
Постоянно изучаем.
В них он учит нас как жить –
Родину свою любить.
Русский и литература –
Символ жизненной науки.
Если с книжкой подружился,
То забудешь ты о скуке.
Языки других народов
Нужно знать и изучать,
Чтоб в общении друг с другом
Можно было всё понять.
Много наций и народов
Проживает в Алматы.
Их общению друг с другом
Помогают языки.
.

Откуда берутся слова?

У первобытных людей не было своего языка. Они общались жестами, звуками. Послания писали не буквами, а рисунками. Давайте попробуем с вами побывать в “шкуре” древнего человека.

Как вы думаете, трудно ли без букв объясняться? А теперь покажите жестами:

у меня болит голова,

когда ты мне вернёшь долг,

где ты была, когда я был на работе,

когда ты успела потратить все деньги?

А теперь будем читать наскальные рисунки. Показать ребусы, на которых изображены рисунки, в следующем порядке:

арбуз – солнце – туфли – рак – автобус (астра),

кот – игла – телефон (кит),

утка – рыба – окно – книга (урок),

катушка ниток – ослик – труба (кот).

А теперь прочитайте целое предложение: мальчик – мяч – разбитое окно (мальчик разбил окно).

Передавать послание буквами удобнее и быстрей, чем рисунками. Словами объяснять проще, чем жестами, их могут понять каждый по своему. Вот такие хитрые слова.

Задание 1. Четвёртый лишний.

2. Ш Щ Е Ц 4. Ж Щ М Ш

Задание 2. Измени порядок слогов и букв, чтобы получились слова.

Мабуга(бумага), беникуч (учебник), традеть(тетрадь), арьвосл (словарь)

Задание 3. Отгадывание ребусов (приложение)

Я антоним к слову «зной»

Я в реке, в тени густой.

Я в бутылках лимонада,

А зовут меня (прохлада)

Я антоним к слову «лето»,

В шубу снежную одета,

Хоть люблю мороз сама,

Я антоним к слову «смех»

Не от радости, утех

От печали, и от боли,

Догадались, это (плач)

Не быаю без гачала, Близкий родственник причала,

Делу всякому венец,

Я антоним шума, стука,

Без меня вам ночью мука.

Я для отдыха, для сна,

Да и вшколе я нужна,

ЗАДАНИЕ 4. Поле чудес

Это слово из шести букв можно найти на полу.

Отними одну букву – и оно уже в руках человека, возвращающегося из магазина.

Ещё одна потерялась – ищи слово в дипломатических документах.

Букв стало на одну меньше, а злополучное слово знает каждый шахматист.

Осталось всего две буквы, слово стало совсем лёгким и закружилось в танце

Задание 5. Кроссворд.

Если вы сумеете разгадать все эти загадки, то прочтёте в клеточках по вертикали ответ на вопрос: где, в каком доме человек может получить знания, которые ему потом пригодятся в жизни.

Внимание! Загадки даны на русском языке, но в клеточки по горизонтали вы должны вписать ответы на казахском языке!.

Точечку поставила. ( ручка – қалам )

2.Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть … (пластилин –ермексаз)

3.Есть листок, есть корешок,

А не кустик, не цветок.

А приходит в дом как друг.

На колени к маме ляжет,

Обо всём тебе расскажет. (книга – к і тап)

4.По зелёному белым

Чиста страница. (доска – то қ та)

5.В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься скажу. (дневник – к үнделік )

6.Развернули дети голубые сети –

Но за партой, а не в речке, не на рыб, а на словечки. (тетрадь – д әптер )

Рефлексия. В заключение в знак дружбы и взаимопонимания проведём игру-аукцион прощальных слов на разных языках.

Источник

специалист в области арт-терапии

Внеклассное мероприятие по русскому языку

Цель: формировать умение выразительно читать стихотворения великих поэтов;

показать, что язык – основа дальнейшего существования нации;

воспитывать чувство уважения ко всем языкам мира, чувство любви к Родине.

Наглядность: высказывания на плакатах, шары.

Язык есть исповедь народа,

В нем слышится его природа,

Его душа и быт родной…

2. Родной язык есть неистощимая

сокровищница всего духовного бытия

В: Велика наша могучая Родина! Необъятны ее просторы! Сколько разных народов населяет ее туркмены и казахи, латыши и белорусы! У каждого народа своя культура и свой язык.

На свете много стран больших

И много малых есть.

И для народностей любых

Язык свой – это честь.

Первый чтец: Мы живем в стране большой.

Второй. Признаем язык турецкий,

Третий. Итальянский, датский, шведский,

Четвертый. И японский признаем.

Пятый. И английский, и французский,

В: Да, это действительно так. Сколько слов в русском языке! Они разные, похожие и непохожие друг на друга, нежные и грустные, добрые и злые, волевые и яростные. Они нужны нам все. Нужны, чтобы отвечать урок и говорить с друзьями, обсуждать книгу или кинофильм, объясняться в любви. Как велика сила слов!

Словом можно спасти,

Словом можно палки за собой повести,

Словом можно предать, и продать, и купить,

Словом можно в разящий свинец перелить.

Ученица: Стихотворение якутского поэта С. Данилова

Щедрое народное наследство –

Я люблю красивый наш язык.

На якутском говорю я с детства,

Словно к матери, к нему привык.

Но порой, друзья мои, бывает,

В час, когда сижу с пером в руке,

Новых слов для песни не хватает

Мне в моем не бедном языке…

Навсегда вошли без перевода

В речь и душу каждого народа

На правах духовного родства…

В: Как красив и звучен русский язык! Сколько в нем пословиц поговорок. Они поражают своей краткостью и выразительностью. В руках мастера русский язык способен совершать чудеса.

Конкурс пословиц и поговорок для зрителей о языке.

Язык языку весть дает.

Язык – мой враг мой: прежде ума глаголет.

От одного слова да навек ссора.

Живое слово дороже мертвой буквы.

Кто языком штурмует, немного навоюет.

За твоим языком не поспеешь босиком.

Частушки исполняют ученицы 5 «А» класса.

В: На русском языке написан Основной закон, по которому живут и трудятся народы нашей многонациональной страны – Конституция.

Замечательный русский писатель Алексей Толстой предрекал: «Русский язык должен стать мировым языком. Настанет время (и оно не за горами),- русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара».

Это время пришло. Могучий русский язык получил международное признание.

Первый ученик. Русский язык изучается во всех государствах СНГ.

Второй ученик. Его преподают в высших учебных заведениях и школах более ста стран мира.

Третий. В семидесяти шести странах действуют кружки и курсы, где изучается русский язык.

Четвертый. Русский язык один из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Русская народная песня «Люли-люли».

В: О русском языке можно говорить бесконечно. Надо беречь и любить русский язык. Надо всегда помнить простые слова И.С.Тургенева: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса… Берегите чистоту языка, как святыню!»

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Простой ремонт
Adblock
detector