- Мне страшно за страну.
- Другие статьи в литературном дневнике:
- Свадьба Собчак и Богомолова. Бал «Сатаны»
- Юнна Мориц открестилась от чертей с маузерами, которые придут за Собчак и Богомоловым
- Поэт опровергла свою причастность к скандальному посту про «бывшего кандидата в ******** наряде»
- Российская поэтесса назвала свадьбу Собчак и Богомолова «балом Сатаны»
Мне страшно за страну.
Юнна Мориц.
. Я думала, это черти беснуются. Ан нет, то были чертенята. Сначала Собчак глумится над церковью, а потом ложится с Богомоловым в похоронный катафалк и едет венчаться. И самое удивительное — их венчают. А потом — банкет на 16 млн рублей. И банкетный бюджет — 40 тыс. на человека. При 11 тыс. прожиточного минимума в России. А ещё — эротический танец бывшего кандидата в президенты в б…ом наряде с раздвиганием ног и песенкой «Войди в меня». Триста человек гостей, десятки, а может, сотни репортёров, телевидение. На весь мир. Всё на продажу. Кто вы вообще? Неужели вы — властители дум? Неужели вы задаёте тон, учите нас жизни? Когда я перечитываю «Шинель», мне жалко Башмачкина. Когда я перечитываю «Пошехонскую старину» мне жалко Ваньку Каина и других бедолаг Салтыкова-Щедрина. Мне жалко героев Лескова, Чехова, Достоевского. Они учили сострадать, милосердствовать. А эти? Чему учат? Нет, не классовая ненависть говорит во мне. Мне страшно за страну, в которой пошлость и социальное дерьмище стали иконами жизни, где телевидение всякий день демонстрирует канализационные стоки, выдавая их за высокое искусство. Одна сторона медали — Собчак, другая — Малахов и его бесчисленные клоны. Дешёвые постановы с разборками, драками и выяснениями, кто с кем спал и в какой позе. Постановы, которые стоят бешеных денег. Народных денег. И народ смотрит подобные гадости, барахтаясь в зловонных стоках. Они научат нас мерзостям, изменам, обманам, они отвратят нас от книг. Они не научат ни чему хорошему. Эти чертенята будят в народе всё самое низменное и порочное, разлагают наши души. Но за ними могут придти и настоящие черти с маузерами в кобурах.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Свадьба Собчак и Богомолова. Бал «Сатаны»
Сложно обойти это событие в жизни нашей страны, тем более, что оно «склонялось» по всем телевизионным каналам. Вернее одни ругали, другие восхищались.
Непонятно было только зачем наша православаная церковь их венчала, ведь сразу было понятно, что это делается только с одной целью — опорочить церковь.
То что не в полной мере удалось совершить Pussy Riot, то удалось сделать Собчак и Богомолову — опорочить церковь и веру наших предков.
Собчак предложили сразу стать телеведущей первого канала. Понятно, что не просто так, что кто-то ей ворожит, помогает и направляет.
Одним из тех, кто не прошел мимо этого события стала российская поэтесса Юнна Мориц.
…Я думала, это черти беснуются. Ан нет, то были чертенята. Сначала Собчак глумится над церковью, а потом ложится с Богомоловым в похоронный катафалк и едет венчаться. И самое удивительное — их венчают.
А потом — банкет на 16 млн рублей. И банкетный бюджет — 40 тыс. на человека. При 11 тыс. прожиточного минимума в России.
А ещё — эротический танец бывшего кандидата в президенты в б…ом наряде с раздвиганием ног и песенкой «Войди в меня».
Триста человек гостей, десятки, а может, сотни репортёров, телевидение. На весь мир. Всё на продажу. Кто вы вообще? Неужели вы — властители дум? Неужели вы задаёте тон, учите нас жизни?
Когда я перечитываю «Шинель», мне жалко Башмачкина. Когда я перечитываю «Пошехонскую старину» мне жалко Ваньку Каина и других бедолаг Салтыкова-Щедрина. Мне жалко героев Лескова, Чехова, Достоевского. Они учили сострадать, милосердствовать.
А эти? Чему учат? Нет, не классовая ненависть говорит во мне. Мне страшно за страну, в которой пошлость и социальное дерьмище стали иконами жизни, где телевидение всякий день демонстрирует канализационные стоки, выдавая их за высокое искусство.
Одна сторона медали — Собчак, другая — Малахов и его бесчисленные клоны. Дешёвые постановы с разборками, драками и выяснениями, кто с кем спал и в какой позе. Постановы, которые стоят бешеных денег. Народных денег.
И народ смотрит подобные гадости, барахтаясь в зловонных стоках. Они научат нас мерзостям, изменам, обманам, они отвратят нас от книг. Они не научат ничему хорошему. Эти чертенята будят в народе всё самое низменное и порочное, разлагают наши души. Но за ними могут прийти и настоящие черти с маузерами в кобурах.
Пускай на свадьбу едут в катафалке
Два экспоната, чьи фантазии так жалки,
Пускай на этой погребальной колеснице
Они лобзаются — до боли в пояснице,
Пускай венчаться едут эти индивиды
Под куражом, где возят гроб для панихиды!
Но для чего по телеящикам страны
Всё время крутятся такие звездуны?
А для того, чтоб видела страна,
Что бал в России правит сатана!
Юнна Мориц открестилась от чертей с маузерами, которые придут за Собчак и Богомоловым
Поэт опровергла свою причастность к скандальному посту про «бывшего кандидата в ******** наряде»
В интернете продолжают распространять скандальное эссе про Ксению Собчак и Константина Богомолова, которое якобы написала поэт Юнна Мориц. Автор текста, резко осуждая новобрачных, называет их чертенятами, за которыми скоро придут настоящие черти с маузерами, и стыдит за немыслимый бюджет их бракосочетания. Сама Мориц утверждает, что ничего подобного не размещала. Да, она действительно возмущена их свадьбой и даже посвятила ей стихотворение, но все остальное — чистой воды бред. «Пускай ставят свое имя, — советует она сочинителям, — а не спекулируют на моем!»
Стихотворение Юнны Мориц про Собчак и Богомолова впервые появилось на ее странице в Faсebook 19 сентября, спустя почти неделю после скандального венчания, и получило сотни одобрительных комментариев. «Как актуально, как точно, — писали ей люди. — Наконец-то все вещи названы своими именами!» И правда, строчки поэта били наотмашь и не вызывали ничего кроме понимания: «Пускай на свадьбу едут в катафалке два экспоната, чьи фантазии так жалки, Пускай на этой погребальной колеснице они лобзаются — до боли в пояснице».
Но, как это обычно бывает, нашлись люди, которые решили использовать это в своих собственных интересах. Несколько дней назад по Сети покатился еще один текст якобы от Мориц, правда уже не в стихах, а в прозе.
«. Я думала, это черти беснуются. Ан нет, то были чертенята, — размышляет автор. — Сначала Собчак глумится над церковью, а потом ложится с Богомоловым в похоронный катафалк и едет венчаться. И самое удивительное — их венчают. А потом — банкет на 16 миллионов рублей. И банкетный бюджет — 40 тысяч на человека. При 11 тысячах прожиточного минимума в России. А еще — эротический танец бывшего кандидата в президенты в ******* наряде с раздвиганием ног и песенкой «Войди в меня». Триста человек гостей, десятки, а может, сотни репортеров, телевидение. На весь мир. Все на продажу. Кто вы вообще? Неужели вы — властители дум? Неужели вы задаете тон, учите нас жизни?»
Интересно, что, потоптавшись на Собчак, автор вдруг переключился на Андрея Малахова с его бесчисленными клонами. «И народ смотрит подобные гадости, барахтаясь в зловонных стоках. Они научат нас мерзостям, изменам, обманам, они отвратят нас от книг. Они не научат ничему хорошему, — все больше нагнетает он. — Эти чертенята будят в народе все самое низменное и порочное, разлагают наши души. Но за ними могут прийти и настоящие черти с маузерами в кобурах».
Как выяснилось позже, публикация была обычным фейком. «Под моим именем в сетевой прессе распространяется прозаический текст о Ксении Собчак, который написан не мной, а черт знает кем, — заявила Юнна Мориц. — Он снабжен цифрами расходов Собчак, которые меня абсолютно не интересуют ни в каком смысле, и я бы никогда эту цифровую гадость не подписала. Контора паршивцев, которая вместо своего имени поставила мое, надрессирована в области журналистики фальшивок: в эту фальшивку вставлено мое стихотворение, чтобы создать видимость подлинника».
Кто именно распространил ложь, пока выясняется, но, как предполагают поклонники поэта, этот кто-то прекрасно понимал, что текст будут активно тиражировать. Пост лже-Мориц уже можно увидеть как на страничках обычных пользователей, так и в различных пабликах: например, в фейсбучной группе «Антиоппозиция» или совсем безобидном сообществе «Подслушано. Новотроицк». На вопрос, где они его взяли, редакторы последнего ответили, что им его прислал какой-то подписчик.
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Российская поэтесса назвала свадьбу Собчак и Богомолова «балом Сатаны»
Неоднозначно отпразднованному событию Юнна Мориц посвятила одно из своих стихотворений.
РЕЖИССЕР КОНСТАНТИН БОГОМОЛОВ И ТЕЛЕВЕДУЩАЯ КСЕНИЯ СОБЧАК. ФОТО: ЭГ/КУДРЯВЦЕВА ЛАРИСА
Почти месяц прошел с тех пор, как режиссер Константин Богомолов и телеведущая Ксения Собчак сыграли свою свадьбу, которая в обществе была воспринята крайне неоднозначно. Больше всего разговоров, конечно, вызвала поездка молодоженов в ЗАГС на катафалке и танец невесты.
О событии по-разному высказывались многие российские знаменитости, а накануне на своей странице во «ВКонтакте» стихотворение, посвященное свадьбе, опубликовала поэтесса Юнна Мориц.
«Пускай на свадьбу едут в катафалке/Два экспоната, чьи фантазии так жалки,/Пускай на этой погребальной колеснице/Они лобзаются — до боли в пояснице,/… /Но для чего по телеящикам страны/Все время крутятся такие звездуны? /А для того, чтоб видела страна,/Что бал в России правит сатана!» — написала она.
Кроме того, Юнна призналась, что особенно ее раздражает и гневит тот факт, что на банкет Собчак и Богомолов потратили 16 миллионов рублей.
Напомним, и для режиссера, и для светской львицы это второй брак. Богомолов ранее был женат на актрисе Дарье Мороз, которую он, кстати, приглашал на вторую свою свадьбу. А Ксения Собчак была замужем за актером Максимом Виторганом. Его на торжество Собчак приглашать не стала, но первый муж, похоже, в обиде не остался.
tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) 777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+